Воспитатель: Ребята, прислушайтесь, кажется кто-то к нам стучится. Ой, кто это? (Колобок!)
Но Колобок не просто к нам пришел, он просит нас ему помочь.
Убежал Колобок от бабушки и дедушки и покатился по дорожке в лес. Гулял он в лесу и вдруг страшно ему стало. Ребята, как вы думаете, почему ему стало страшно? И решил он вернуться домой.
Открываю план –карту, рассматривают путь.
Путь его лежит через дремучий лес, где много опасностей, а колобок маленький и беззащитный. Поможем ему?
Воспитатель: Катится Колобок, катится, а на встречу ему заяц.
Колобок – Колобок я не буду тебя есть и пропущу дальше если ты мне поможешь. У меня есть фигуры из которых мне надо сложить домик. Не знает Колобок как справится с этим заданием, а вы, ребята знаете? Как называются фигуры которые дал заяц? (Заяц благодарит и пропускает Колобка)
Воспитатель: Катится Колобок, катится, а на встречу ему волк.
Колобок – Колобок я не буду тебя есть и пропущу дальше если ты мне поможешь. У меня есть картинки, но одна фигура на картинке лишняя. Расстроился Колобок, не может решить эту задачу без помощи.
Дидактическая игра «Что лишнее?» волк пропускает Колобка
Воспитатель: Катится Колобок, катится, и прикатился к болоту. Не может он через болото перейти- не умеет прыгать с кочки на кочку. Может мы научим колобка прыгать?
Физминутка «Прыгать буду я сейчас»
Воспитатель: Катится Колобок, катится, а на встречу ему медведь.
Колобок-Колобок помоги мне посчитать бочки с медом и я тебя не съем. Не умеет Колобок считать и цифр не знает, снова просит нашей помощи. У вас на столах лежат цифры, возьмите их. Я покажу вам карточки с бочками, вам надо посчитать и показать мне ту цифру, сколько бочек на картинке.
Воспитатель: Катится Колобок, катится, а на встречу ему лиса.
Здравствуй, мой дружочек, здравствуй, Колобок, куда это ты собрался?
К бабушке и дедушке? Ладно, пропущу я тебя, если справишься с моим заданием. Сможешь из палочек сложить фигуры? Совсем растроился колобок и снова просит нас о помощи. Лиса дала схемы, по которым надо сложить фигуры.
Воспитатель: катится Колобок, катится и прикатился к дому, обрадовались бабушка и дедушка, и стали расспрашивать как он смог домой вернуться, а он от радости забыл кого встречал. Расскажите как мы колобку помогли? Бабушка и дедушка благодарят нас за помощь, а бабушка напекла для нас печенье.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитатель: Ребята, прислушайтесь, кажется кто-то к нам стучится. Ой, кто это? (Колобок!)
Но Колобок не просто к нам пришел, он просит нас ему помочь.
Убежал Колобок от бабушки и дедушки и покатился по дорожке в лес. Гулял он в лесу и вдруг страшно ему стало. Ребята, как вы думаете, почему ему стало страшно? И решил он вернуться домой.
Открываю план –карту, рассматривают путь.
Путь его лежит через дремучий лес, где много опасностей, а колобок маленький и беззащитный. Поможем ему?
Воспитатель: Катится Колобок, катится, а на встречу ему заяц.
Колобок – Колобок я не буду тебя есть и пропущу дальше если ты мне поможешь. У меня есть фигуры из которых мне надо сложить домик. Не знает Колобок как справится с этим заданием, а вы, ребята знаете? Как называются фигуры которые дал заяц? (Заяц благодарит и пропускает Колобка)
Воспитатель: Катится Колобок, катится, а на встречу ему волк.
Колобок – Колобок я не буду тебя есть и пропущу дальше если ты мне поможешь. У меня есть картинки, но одна фигура на картинке лишняя. Расстроился Колобок, не может решить эту задачу без помощи.
Дидактическая игра «Что лишнее?» волк пропускает Колобка
Воспитатель: Катится Колобок, катится, и прикатился к болоту. Не может он через болото перейти- не умеет прыгать с кочки на кочку. Может мы научим колобка прыгать?
Физминутка «Прыгать буду я сейчас»
Воспитатель: Катится Колобок, катится, а на встречу ему медведь.
Колобок-Колобок помоги мне посчитать бочки с медом и я тебя не съем. Не умеет Колобок считать и цифр не знает, снова просит нашей помощи. У вас на столах лежат цифры, возьмите их. Я покажу вам карточки с бочками , вам надо посчитать и показать мне ту цифру, сколько бочек на картинке.
Воспитатель: Катится Колобок, катится, а на встречу ему лиса.
Здравствуй, мой дружочек, здравствуй, Колобок, куда это ты собрался?
К бабушке и дедушке? Ладно, пропущу я тебя, если справишься с моим заданием. Сможешь из палочек сложить фигуры? Совсем растроился колобок и снова просит нас о помощи. Лиса дала схемы, по которым надо сложить фигуры.
Воспитатель: катится Колобок, катится и прикатился к дому, обрадовались бабушка и дедушка, и стали расспрашивать как он смог домой вернуться, а он от радости забыл кого встречал. Расскажите как мы колобку помогли? Бабушка и дедушка благодарят нас за помощь, а бабушка напекла для нас печенье .