kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие по волшебным островам

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВЗРАСТА. ДЕТИ СТАВОНТС В КРУГ И ОТПРАВЛБТ В ПУТЕШЕСТВИЕ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие по волшебным островам»


Тема: «Путешествие по волшебным островам»


Цель:

Воспитательная:

- воспитывать звуковую культуру речи;

- воспитывать самостоятельность, целеустремленность, сосредоточенность,организованность,выдержку;

- воспитывать желание помочь тем,кто нуждается в этом.

Развивающая:

- развивать остроту речевого слуха,силу голоса,речевое дыхание, артикуляционную моторику;

- развивать координацию речи с движениями, потребность говорить правильно и красиво;

- развивать логическое мышление,фонематичне восприятие,зрительное и слуховое внимание, воображение, память ;

- формировать высокий уровень мотивации к занятиям;

Учебная:

- закрепить знания детей по лексическим темам : «Осень», «Птицы», «Животные»;

- закрепить умение детей составлять рассказ по рисункам;

- совершенствовать навыки образования притяжательных прилагательных;

- развивать творческие способности детей;

Оборудование:

корабль, карта, компас, бинокль, фонарик, рисунки птиц, рисунки животных, рисунки примет осени, магнитофон,сундук, фишки звукового анализа слов.
























План занятия


1.Психогимнастика.

2.Игра «Для чего нужны вещи» - закрепить умение детей использовать в речи существительные, глаголы.

3.Игра « Чисто, правильно, красиво»

4.Игра «Осень золотая» - закрепить знания детей о времени года весна.

5.Игра «Какая бывает осень? » - закрепить умение детей согласовывать в речи существительные с прилагательными.

6. Игра «Чей ,чья,чьи?» - совершенствовать навыки образования притяжательных прилагательных.

7 . Игра « Ручеек»

8. Игра «Назови птичку» - закрепить знания детей о зимующих и перелетных птиц.

8.Физкультминутка«Три медведя»

9.Игра « Дикие животные»

































Ход занятия


1.Психогимнастика

- Поздоровайтесь с гостями, улыбнитесь всем вокруг. Руку дайте другу слева и скорей вставайте в круг.

- Дети, послушайте, какая волшебная музыка звучит.

- Посмотрите, к нам в группу залетело письмо.

- Давайте прочтём его: «Ребята, нам нужна ваша помощь, спасите нас от злых чар коварных пиратов. Пираты посетили царство Весны и превратили его в заколдованные острова. Если во время не разрушить чары, то жители островов могут погибнуть. Жители островов »

- Вы готовы им помочь?

- Да, готовы!

- Нам придется плавать по океану, на чем мы можем отправиться в путешествие?

- На лодке, на корабле, на плоту, пароходе.

- Дети, а мы отправимся в путешествие на лодке? Или на плоту ? (Ответы детей)

- Давайте тогда отправимся в путь на корабле .

2.Игра «Для чего нужны предметы»

- Для путешествия нам понадобятся некоторые предметы из этого сундука. Выберите подходящие предметы.

( Дети выбирают предметы и объясняют свой выбор):

- Компас и карта нам необходимы, чтобы знать, куда плыть. Бинокль нужен, чтобы смотреть вдаль. Фонарь будет освещать нам дорогу. Якорь, поможет нам при остановке.

3. Игра « Чисто, правильно, красиво»

- Дети, на корабль, мы можем попасть только тогда, когда красиво, правильно, чётко произнесём чистоговорки:

- Я начну чистоговорку, а вы продолжите её.

ЗА-ЗА-ЗА! ЗА-ЗА-ЗА

На лугу стоит коза

СА-СА-СА! СА-СА-СА!

В лесу бегает лиса.

ЦА-ЦА-ЦА! ЦА-ЦА-ЦА!

Есть у ножниц два кольца.

ША-ША-ША! ША-ША-ША!

Точим нос карандаша.

ЖИ-ЖИ-ЖИ! ЖИ-ЖИ-ЖИ!

В прорубь прыгают моржи.

ЧУ-ЧУ-ЧУ! ЧУ-ЧУ-ЧУ!

Футболист бьёт по мячу

ЩИ-ЩИ-ЩИ! ЩИ-ЩИ-ЩИ!

В дождь наденем мы плащи!

РЫ-РЫ-РЫ! РЫ-РЫ-РЫ!

Надуваем мы шары

ВА-ВА-ВА! ВА-ВА-ВА!

Во дворе растёт трава

- Вот мы с вами и на корабле .

- Посмотрите на карту, куда нам надо плыть, жители какого острова нас ждут.


- Чтобы наш корабль отправился в путь, необходимо произнести волшебные слова:

«Корабль по волнам плывет,

«Корабль делает гудок У-У-У »

( Дети передвигаются по группе к «острову времен года»).

4.Игра «Весна-красна »

На «острове времен года » они находят конверт, в нем письмо и картинки - символы с признаками осени. Жители этого острова написали письмо: «Пираты перепутали-заколдавали все времена года. У нас все время холодно, а мы мечтаем о ……». О каком времени года пишут в письме, если все время холодно?

- О зиме.

- Какое время года наступит после зимы ?

- Весна.

- Давайте расскажем о весне, помогут нам картинки из конверта.

(По картинкам составляют рассказ о весне)

- Весной пригревает солнышко. Появляются проталины. Тает снег, и бегут ручьи. Начинается капель. Прилетают птицы. Появляются насекомые.

5.Игра «Весна, какая?»

- Весной хочется говорить красивые слова, будем передавать друг другу цветок и говорить красивые сова о весне.

- Весна, какая?

- Солнечная, тёплая, веселая, радостная, поющая, зеленая.

- На этом острове мы справились с заданием, отправляемся дальше, посмотрим по карте, куда надо плыть.

- На «остров птиц»

- Произнесем волшебные слова

«Корабль по волнам плывет ,

Корабль делает гудок У-У-У »

( Дети передвигаются по группе к «острову птиц»).

6 . Игра «Чей, чья, чьи?»

( На столе лежат картинки с изображениями гнезда, кормушки, перья, зерна, птичьих следов ).

- Что это?

- Чье гнездо?

- Птичье.

- Чья кормушка?

- Птичья.

- Чей корм?

- Птичий.

- Чьи следы?

- Птичьи.

- Кто живет на этом острове?

- Птицы.

- Мы с вами высадились на острове птиц.

- Дети, ваша помощь теперь нужна птицам.

7 . Игра « Ручеек»

- На одной половинке острова жили зимующие птицы, на другой - перелётные, пираты всех птиц перепутали.


- Давайте расселим птиц правильно.

- Ребята, но на нашем пути приграда. Остров попалам делит речка.

- Чтобы речку перейти надо придумать слово-название птицы, которое будет начинаться на слог:

ВО…( воробей) ЛА……(ласточка)

СИ….(синичка) ЖУ……(журавель)

СО…..(сова) СО…….(соловей)

ВО…..(ворона) ЖА…….(жаворонок)

ДЯ…..(дятел) ЦА…….(цапля)

- Молодцы справились с заданием, а теперь найдите птиц и правильно их расселите.

8.Игра «Назови птичку»

- Возьми картинку, кто у тебя, куда поселишь, почему?

( Дети выполняют задание, отвечают на вопросы) .

- Почему этих птиц называют перелетными ?

- Осенью улетают в теплые края, а весной возвращаются.

- Почему птицы улетают осенью ?

- Становится холодно и нечем питаться.

- Когда птицы возвращаются домой?

- Весной у птиц много важных дел . Что делают птицы весной ?

- Строят гнезда , выводят птенцов , кормят птенцов.

- Давайте вспомним, как называют птенцов.

У грача-грачата, у вороны-воронята, у журавля-журавлята, у стрижа-стрижата, у скворца-скворчата, у лебедя-лебедята.

- Молодцы справились с заданием, нашли птиц и правильно их расселили.

9.Физкультминутка«Три медведя»

Три медведя шли домой. (Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх).

Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди).

А сыночек просто кроха. (Присесть)

Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи).
С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки).

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками.

произносят слова: динь-динь-динь)

- Дети, давайте посмотрим по карте, куда нам надо плыть дальше.

- На «Остров животных».

- Произнесем волшебные слова

«Корабль по волнам плывет,

«Корабль делает гудок У-У-У »

( Дети передвигаются по группе к «острову животных»).

9.Игра « Дикие животные»

- Мы попали на остров животных, (они находят конверт, в нем письмо и картинки животных. Давайте прочтём письмо.

- Пираты перепутали всех животных (домашних и диких), помогите ??????????????

- Дети, давайте отгадаем загадки и узнаем кто здесь живёт.

- Молодцы справились с заданием.

- Ребята, вы расколдовали все острова. Весна наступит и мы снова услышим пение птиц,

- Какие вы молодцы, всем жителям острова помогли.

Подводится итог занятия.

-Понравилось путешествие?

-Что понравилось больше всего?

-Чему научились?
















МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД № 325 г. ДОНЕЦКА»











ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: «Путешествие по волшебным островам»




Подготовила:

Воспитатель Калуга Е.А.















Донецк


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие по волшебным островам

Автор: Елена Анатольевна Калуга

Дата: 10.08.2024

Номер свидетельства: 654782

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Комплексное  занятие по  грамоте и развитию связной речи "Путешествие по волшебным островам""
    ["seo_title"] => string(104) "komplieksnoie-zaniatiie-po-ghramotie-i-razvitiiu-sviaznoi-riechi-putieshiestviie-po-volshiebnym-ostrovam"
    ["file_id"] => string(6) "306962"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458228220"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект НОД "Волшебные острова" для детей подготовительной к школе группы."
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-nod-volshiebnyie-ostrova-dlia-dietiei-podghotovitiel-noi-k-shkolie-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "315110"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459837953"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Сюжетно- ролевая игра "Путешествие по островам " "
    ["seo_title"] => string(54) "siuzhietno-rolievaia-ighra-putieshiestviie-po-ostrovam"
    ["file_id"] => string(6) "161069"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422178328"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Игровой тренинг на развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы дошкольников "Волшебное путешествие по островам" (Для средней группы «Кобелек»)"
    ["seo_title"] => string(149) "ighrovoitrieninghnarazvitiiekommunikativnykhnavykoviemotsionalnoisfierydoshkolnikovvolshiebnoieputieshiestviiepoostrovamdliasriednieighruppykobieliek"
    ["file_id"] => string(6) "305384"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457935738"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Внеклассное мероприятие во 2-ом классе «Путешествие по островам.»"
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-vo-2-om-klassie-putieshiestviie-po-ostrovam"
    ["file_id"] => string(6) "259657"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448806652"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства