kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Прогулка в зимний лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить двигаться в соответствии с характером музыки, слышать ее окончание.

 Закреплять умение различать динамику «Тихо»-«Громко». Развить музыкальный слух и певческий голос.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Прогулка в зимний лес"»

Конспект музыкальной деятельности на тему «Прогулка в зимний лес»
Конспект музыкальной деятельности на тему «Прогулка в зимний лес»

Цель занятия: развитие у детей музыкального слуха, певческого голоса.

Задачи:

1. Учить двигаться в соответствии с характером музыки, слышать ее окончание.

2. Закреплять умение различать динамику «Тихо»-«Громко». Развить музыкальный слух и певческий голос.

3. Протяжно петь ударные слоги в словах в начале каждого такта в песне «Зайка».

4. Учить развивать игровые действия, согласовывать движения с пением.

В зал входят дети.

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, ребята! Я уже жду вас в нашем музыкальном зале. Я предлагаю вам отправиться на прогулку в зимний лес, хотите?

Ответ детей.

А поедем мы в лес, на санках. (Дети перестраиваются в пары, кто стоит первым, отводят руки назад, кто стоит сзади цепляется за лодыжки впереди стоящего).

Музыкальный руководитель:

Санки поданы, садись!

Эй, поехали, держись!

Дети имитируют катание на санках под муз. «Санки» Филиппенко. Останавливаются.

Музыкальный руководитель:

Вот мы и приехали в лес,

Зима, зима на улице

Кругом все замело

Снежок пушистый заискрится

И всё белым-бело.

Дети, посмотрите, снежинки нападали, сколько их много.

Мы все дружно пойдем и снежинку возьмем (дети берут снежинку).

Музыкальный руководитель:

Покажите мне свои снежинки,

Какие они красивые!

И у меня такая же.

Мы снежинку увидали,

Со снежинкой поиграли.

Посмотрите, как я это делаю.

Музыкальный руководитель дует на снежинку ф-ф-ф. Дети повторяют.

Музыкальный руководитель:

А сейчас вы будете снежинками. Я буду играть вам музыку легкую, подвижную, а вы будете летать и кружиться, а как музыка остановится, «снежинки» тихо и плавно опустятся на землю.

Музыкальный руководитель:

Молодцы! Вы старались, у каждой снежинки получился красивый танец!

Музыкальный руководитель:

Дети, посмотрите, здесь тропинка. Куда она ведет? Я вам сейчас открою секрет, она ведет к домику, где живет веселый гномик. Но, как же нам пройти, сколько сугробов на ней! А я знаю как! Будем ножки высоко поднимать, будем весело шагать.

Индивидуальная работа с детьми.

Затем дети шагают по тропинке вместе, высоко поднимая ноги, подходят к домику.

Музыкальный руководитель:

Вот мы и пришли к домику, но никто нас не встречает. Давайте мы Гномика песенкой позовем. Послушайте, как я позову (поёт)

Милый гном, покажись,

Милый гном, появись!

Предлагает позвать гномика детям. (индивидуально)

Дети поют.

Музыкальный руководитель:

Не слышит. Давайте попробуем тихо похлопать и позвать Гномика.

(Дети хлопают три раза вправо, три раза влево).

А теперь похлопаем громко и посмотрим вокруг себя, нет ли Гномика. (дети хлопают).

Входит Гном с корзиной в руках.

Гном:

Здравствуйте, ребята! (ответ детей)

Долго, дети, я вас ждал,

И уже я задремал.

Встретить вас здесь на поляне

Я давно, давно мечтал.

И в подарок я всем вам

Погремушки раздам.

Погремушки взяли

И все дружно заиграли.

Дети играют «Калинка».

Гном:

Молодцы! Веселый у вас оркестр получился.

Музыкальный руководитель:

Спасибо тебе, Гном, за веселую музыку, на у нам пора в путь.

Дети идут по лесу, под ёлкой сидит заяц.

Музыкальный руководитель:

Дети, посмотрите, а кто это под елкой сидит?

Ответ детей.

Музыкальный руководитель:

Мы с вами про зайчика песенку слушали, какие были у зайчика ушки? (ответ)

А какие ножки? (ответ)

А каким был зайчик? (ответ)

Я сейчас буду петь песенку про зайчика, а вы мне будете помогать (Поют).

Музыкальный руководитель:

А теперь послушайте, как протяжно, ласково звучат слова про зайчика.

Произносит на высокой интонации, протягивая первый слог. Повторяет их с детьми. А сейчас я вам спою, а вы послушайте, как они напевно звучат.

Поёт, затем поёт с детьми. Индивидуально просит позвать зайчика.

Поют песню «Зайка» Г. Лобачёва все вместе с музыкальным сопровождением.

Музыкальный руководитель:

Ты не бойся, зайка, деток, они добрые и веселые, и песенку тебе веселую споют. Дети поют песню «Цап-царап» муз. Гаврилова

Инсценирование.

Музыкальный руководитель:

Зайчик мягкий, пушистый и прыгает мягко. Давайте и мы с вами поскачем как зайки, будем прыгать тихо, легко. (дети скачут).

Проводится игра «Елочка стояла» муз. Караваевой.

Музыкальный руководитель:

Вот и закончилась наша прогулка по лесу, нам пора возвращаться в детский сад. Вам понравилось, ребята? (ответ)

Дети садятся в санки и едут.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Прогулка в зимний лес"

Автор: Михеева Марина Валентиновна

Дата: 17.02.2017

Номер свидетельства: 392859

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС" "
    ["seo_title"] => string(22) "progulka-v-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "120305"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413691654"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "«Путешествие в Зимний лес»."
    ["seo_title"] => string(27) "puteshestvie_v_zimnii_les_5"
    ["file_id"] => string(6) "538093"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1580566388"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Занятие по развитию речи "Прогулка по зимнему саду в зимний лес""
    ["seo_title"] => string(60) "zaniatiieporazvitiiuriechiproghulkapozimniemusaduvzimniilies"
    ["file_id"] => string(6) "285633"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454229071"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект НОД по познавательному развитию "Путешествие в зимний лес" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-nod-po-poznavatiel-nomu-razvitiiu-putieshiestviie-v-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "142092"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418224812"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Прогулка в зимний лес. .Непосредственно образовательная  деятельность   во второй младшей группе. "
    ["seo_title"] => string(104) "proghulka-v-zimnii-lies-nieposriedstvienno-obrazovatiel-naia-dieiatiel-nost-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "129432"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415708805"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства