kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прогулка в зимний лес. .Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

                                                   Прогулка в зимний лес.

Экологическое воспитание с элементами экспериментирования во второй младшей группе.

Программное содержание: воспитывать гуманно – ценностное отношение и интерес к природе, расширять представление детей о временах года (зима), выявлять и расширять представление о свойствах снега, через экспериментирование, способствовать развитию речи, мышлению, воображению.

Воспитатель: Ребята, какое время года?

Дети: Зима

Воспитатель: Как вы узнали что зима?

Дети: Холодно, одели зимнюю одежду, снег.

Воспитатель: Снег какой? (на столе в тазу снег дать потрогать детям, насыпать в банку снега, чтобы он растаял, снег грязные есть его нельзя)

Дети: Белый, холодный.

Воспитатель: Снег укрывает землю, корни деревьев, траву, цветы, чтобы ничего не замерзло.

Рассматривание картинок «Зима».

Воспитатель: Вот зима кругом бело, много снега намело. Посмотрите как много снега на деревьях, на земле, на скамейках. Ребята, вы знаете откуда снег падает?

Дети: С неба.

Воспитатель: На небе серые тучки вот из них падает снег. Вот сколько снежинок нападало (вырезанные снежинки из бумаги). Они какие?

Дети: Легкие, белые, воздушные.

(Предложить детям подуть на  вырезанные снежинки)

Звучит легкая музыка «Танец снежинок».

Воспитатель: Снег в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится. Вы хотите погулять в зимнем лесу?

Дети: Да.

Воспитатель: Закрывайте глазки и мы будем говорить волшебные слова:

Повертелись, покружились

Мы в лесу все очутились.

Макет зимнего леса.

Воспитатель: А вот и мы в зимнем лесу. Замерзли?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите, как красиво в зимнем лесу. Чистый воздух, дышим свежим воздухом, носиком вдыхаем, ротиком выдыхаем. (Дышим)

Воспитатель: Ребята чем пахнет в лесу?

Дети: Морозом…..

Воспитатель: Стих:

Если в лес пришел гулять

Свежим воздухом дышать

Бегай, прыгай и играй

Только, чур не забывай

Что в лесу нельзя шуметь

Даже очень громко петь.

Знаки что нельзя в лесу делать.(нарисованные)

Воспитатель: В лесу много интересного. Кто здесь живет?

Дети: Звери, деревья…

Воспитатель: Ребята слышите там кто – то плачет ( под ёлкой мишка). Что случилось с мишкой, как вы  думаете?

Дети: Его кто – то обидел…

Воспитатель: Что ты мишка плачешь?

Мишка: Я сделал бусы, хотел нарядить ёлочку, пока собирался идти в лес бусы у меня растаяли.

Воспитатель: Ребята, а почему у мишки бусы растаяли?

Дети: (Трогают бусы) – отвечают.

Воспитатель: Правильно они сделаны изо льда. Давайте поможем мишке сделать другие бусы, которые не растают. Посмотрите, у меня есть волшебная бумага, называется она фольга, она мнется из неё шарики, бусины.

Делаем бусы из фольги.

Воспитатель: Вот тебе мишка подарок от детей, больше не плачь, мы сейчас с тобо          поиграем.

Игра с мишкой.

Воспитатель: Так хорошо в лесу, но нам пора возвращаться в детский сад. ( Снова присели, закружились снежинками, повертелись и в саду очутились)

Воспитатель: Вам понравилось в зимнем лесу?

Дети: Да.

Воспитатель: Что же было интересного? Кого вы там встретили? Что случилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы мы ещё вернёмся в зимний лес.

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прогулка в зимний лес. .Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. »

Программное содержание.

Воспитывать гуманно – ценностное отношение и интерес к природе, расширять представление детей о временах года (зима), выявлять и расширять представление о свойствах снега, через экспериментирование, способствовать развитию речи, мышлению, воображению.


Прогулка в зимний лес.

Воспитатель: Ребята, какое время года?

Дети: Зима

Воспитатель: Как вы узнали что зима?

Дети: Холодно, одели зимнюю, одежду, снег.

Воспитатель: Снег какой? (снег в тазу дать потрогать детям, насыпать в банку снега, чтобы он растаял, снег грязные есть его нельзя)

Дети: Белый, холодный.

Воспитатель: Снег укрывает землю, корни деревьев, траву, цветы, чтобы ничего не замерзло.


Рассматривание картинок.

Воспитатель: Вот зима кругом бело, много снега намело. Посмотрите как много снега на деревьях, на земле, на скамейках. Ребята, вы знаете откуда снег падает?

Дети: С неба.

Воспитатель: На небе серые тучки вот из них падает снег. Вот сколько снежинок нападало (вырезанные снежинки из бумаги). Они какие?

Дети: Легкие, белые, воздушные. (Дать вырезанные снежинки подуть)


Музыки снежинки.

Воспитатель: Снег в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится. Вы хотите погулять в зимнем лесу?

Дети: Да.

Воспитатель: Закрывайте глазки и мы будем говорить волшебные слова:

Повертелись, покружились

Мы в лесу все очутились.


Макет зимнего леса.

Воспитатель: А вот и мы в зимнем лесу. Замерзли?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите, как красиво в зимнем лесу. Чистый воздух, дышим свежим воздухом, носиком вдыхаем, ротиком выдыхаем. (Дышим)

Воспитатель: Ребята чем пахнет в лесу?

Дети: Морозом…..

Воспитатель: Стих:

Если в лес пришел гулять

Свежим воздухом дышать

Бегай, прыгай и играй

Только, чур не забывай

Что в лесу нельзя шуметь

Даже очень громко петь.


Знаки что нельзя в лесу делать.


Воспитатель: В лесу много интересного. Кто здесь живет?

Дети: Звери, деревья…

Воспитатель: Ребята слышите там кто – то плачет ( под ёлкой мишка). Что случилось с мишкой, как вы думаете?

Дети: Его кто – то обидел…

Воспитатель: Что ты мишка плачешь?

Мишка: Я сделал бусы, хотел нарядить ёлочку, пока собирался идти в лес бусы у меня растаяли.

Воспитатель: Ребята, а почему у мишки бусы растаяли?

Дети: (Трогают бусы) – отвечают.

Воспитатель: Правильно они сделаны изо льда. Давайте поможем мишке сделать другие бусы, которые не растают. Посмотрите, у меня есть волшебная бумага, называется она фольга, она мнется из неё шарики, бусины.


Делаем бусы из фольги.


Воспитатель: Вот тебе мишка подарок от детей, больше не плачь, мы сейчас с тобо поиграем.

Игра с мишкой.


Воспитатель: Так хорошо в лесу, но нам пора возвращаться в детский сад. ( Снова присели, закружились снежинками, повертелись и в саду очутились)


Воспитатель: Вам понравилось в зимнем лесу?

Дети: Да.

Воспитатель: Что же было интересного? Кого вы там встретили? Что случилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы мы ещё вернёмся в зимний лес.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пежемская Тамара Сергеевна

Дата: 11.11.2014

Номер свидетельства: 129432

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) ""Путешествие снежинки""
    ["seo_title"] => string(26) "putieshiestviie-sniezhinki"
    ["file_id"] => string(6) "261672"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449164085"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства