kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Прогулка по зимнему лесу»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                        
Білім беру саласы-Образовательная область:   Коммуникация 
Бөлім-Раздел:  Развитие речи
Тақырыбы-Тема:  « Прогулка по зимнему лесу»   
Мақсат- Цель: Формирование связной речи.
Міндеттері-Задачи:
Познакомить с новыми словами: лесник, сторожка. Закрепить умение подбирать слова  противоположные  по смыслу (антонимы),правильное произношение звуков: ч,с, з,.Закрепить навыки составления  простых предложений по карточкам,употребление предлогов: на, под, перед  ,за,у, прилагательных. Упражнять в умении составлять рассказ о зиме по мнемотаблице.
Кұрал жабдық-Оборудование и материалы : макеты ёлок, деревьев, сундучок, карточки для составления предложений, мнемотаблица тема: зима, игрушки: ёж, заяц, белка,медведь, запись текста лесника,следы диких животных.
Меңгерілетін сөздер-Словарная  работа:  лесник, сторожка.
Билингвалдық компонент-Билингвальный компонент. қоян- заяц,кірпі- ёж,тиін-белка, аю- медведь,қыс-зима.
       
Мотивационно-побудительный    Круг радости:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.        
Организационно-поисковый    
Ребята,давайте поздороваемся с нашими гостями:сәлеметсіз бе,здравствуйте. 
Ребята, к нам  в группу пришло видео письмо, давайте его  посмотрим.
Лесник: Здравствуйте девочки и мальчики! Я лесник. Вы знаете кто такой лесник?  Как вы не знаете кто такой лесник,я расскажу вам. Я живу в лесу, в своей сторожке, слежу за лесом, чтобы в нём был порядок. Чтобы никто не обижал зверей, не бросал мусор, не ломал деревья, не рвал цветы. Приглашаю вас к себе в гости, а чтобы вы не заблудились,мои друзья –лесные жители  покажут вам дорогу. В добрый путь!

 Вы согласны пойти  в гости к леснику?  Как вы думаете на чём можно отправиться  в лес?
1.Отправимся до  леса на поезде. Я буду паровозиком А вы  вагончики. Кто первым скажет  слово наоборот,тот и становится за мной. 
Д\игра «Скажи наоборот» Я высокая,а дети- низкие, летом тепло, а зимой- холодно, днём светло  - ночью темно, слон большой – мышка маленькая, дорога широкая,тропинка – узкая, белка пушистая- ёж колючий, Посмотрите,какой у нас  длинный поезд.  Поехали на скором поезде(ч-ч-ч),выпускаем пар(с-с-с),тормозим(з-з-з).Вот ребята мы и оказались с вами в лесу. Ой ребята,смотрите чьито следы,давайте пойдём по ним и узнаем чьи они.Смотрите ребята, ёжик значит чьи это следы?(ежовые), давайте у него спросим дорогу к леснику!
Ёжик, подскажи дорожку к леснику в сторожку!  Подскажу,но сначала поиграйте со мной 
2.Д\игра «Составь предложение по карточке» Воспитатель достаёт из-за ёлки сундучок, открывает его,там лежат карточки с картинками о зиме, дети по очереди достают карточки и составляют предложения. Ёжик благодарит детей :»Молодцы  ребята, дальше идите по следам  ,они вам покажут дорогу »Ребята, как на каз. яз. будет ёж (кірпі).  Ну,что ребята пошли!Интересно,к кому приведут эти следы?  Смотрите – белочка,значит это чьи следы?(беличьи).Белка подскажи дорожку к леснику в сторожку! Подскажу,но  сначала поиграйте со мной.
3.Д /игра «Назови слова о зиме»(зима какая?)  Дети говорят слова в ладошку воспитателя:(морозная,снежная,колючая,пушистая,мягкая,белая,праздничная) Атеперь я эти слова оставлю в зимнем лесу,чтобы все лесные жители знали какая зима.Воспит. выпускает слова в воздух.  Ребята,белка хочет поиграть с нами в прятки. Д \ игра « Скажи,где белка»(на ёлке,за ёлкой,перед. под,у) Ребята как на каз. Яз. б.удет белка (тиін).Молодцы ребята, идите дальше по следам  ,там вас ждут. Ну что.идем дальше и узнаем кто нас ждёт?  Смотрите  зайчик,значит чьи это следы?(заячьи).Зайчик подскажи дорожку к леснику в сторожку. Зайчик: Ребята вы наверное устали,давайте немного отдохнём»
4.Физминутка «Зайка беленький сидит» Молодцы ребята, отдохнули,теперь я хочу,чтобы вы назвали лесных жителей ласково.д\игра «Назови ласково» Молодцы,Отправляйтесь в путь по следам  .. Ну что отправляемся в путь,узнаем чьи это следы.Как будет заяц на каз. Яз.(қоян) Смотрите медведь,значти чьи это следы?(медвежьи). Мишка, подскажи дорожку к леснику в сторожку! Подскажу,но сначала,расскажите мне о зиме!  Как будет медведь на каз.  яз.(аю)
5. «Составь рассказ о зиме»
 Дети садятся на стульчики и рассказывают по мнемотаблице о зиме. Молодцы,а теперь ответьте на мои вопросы: Кто живёт в лес у? Как называются животные, которые живут в лесу?  Что делают птицы зимой? Как люди помогают птицам зимой? Чего нельзя делать в лесу?       Молодцы,вы много знаете.Идите скорее к дедушке леснику, он уже вас заждался, вот его сторожка!
Лесник: Здравствуйте ребята, какие вы молодцы,что пришли ко мне в гости, отдохнули в зимнем лесу. А мне мои лесные жители  уже передали по почте,что вы с ними играли и их не обижали. Расскажите пожалуйста, с кем вы встречались в лесу, в какие игры вам понравилось играть? Спасибо, что пришли ко мне в гости. Я угощаю вас орешками.  До новых встреч. до свиданья.     
      
Рефлексивно- корригирующий     Ну. что ребята, вам понравилась про гулка к леснику ?Нам пора возвращаться в дет. сад. Цепляем вагончики,поехали (ч-ч-ч)    Отвечают на вопросы.
     
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: звуки: ч, с, з.,рассказ по мнемотаблице о зиме.
Понимают: новые слова: лесник,  сторожка. 
Применяют: умение подбирать слова антонимы, навыки составления простых предложений по карточкам, употребление предлогов :на, за, под, перед, у.,прилагательных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Прогулка по зимнему лесу»»

Технологиялық карта

Технологическая карта Дата:



Білім беру саласы-Образовательная область: Коммуникация

Бөлім-Раздел: Развитие речи

Тақырыбы-Тема: « Прогулка по зимнему лесу»

Мақсат- Цель: Формирование связной речи.

Міндеттері-Задачи:

Познакомить с новыми словами: лесник, сторожка. Закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы),правильное произношение звуков: ч ,с, з, .Закрепить навыки составления простых предложений по карточкам ,употребление предлогов: на, под, перед ,за ,у, прилагательных. Упражнять в умении составлять рассказ о зиме по мнемотаблице.

Кұрал жабдық-Оборудование и материалы : макеты ёлок, деревьев, сундучок, карточки для составления предложений, мнемотаблица тема: зима, игрушки: ёж, заяц, белка ,медведь, запись текста лесника,следы диких животных.

Меңгерілетін сөздер-Словарная работа: лесник, сторожка.

Билингвалдық компонент-Билингвальный компонент . қоян- заяц,кірпі- ёж,тиін-белка, аю- медведь,қыс-зима.

Эркет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың әрекеті


Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Круг радости:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Становятся в круг ,произносят слова

Организационно-поисковый


Ребята ,давайте поздороваемся с нашими гостями:сәлеметсіз бе ,здравствуйте.

Ребята, к нам в группу пришло видео письмо, давайте его посмотрим.

Лесник: Здравствуйте девочки и мальчики! Я лесник . Вы знаете кто такой лесник? Как вы не знаете кто такой лесник ,я расскажу вам. Я живу в лесу, в своей сторожке, слежу за лесом, чтобы в нём был порядок. Чтобы никто не обижал зверей, не бросал мусор, не ломал деревья, не рвал цветы. Приглашаю вас к себе в гости, а чтобы вы не заблудились ,мои друзья –лесные жители покажут вам дорогу. В добрый путь!


Вы согласны пойти в гости к леснику? Как вы думаете на чём можно отправиться в лес?

1.Отправимся до леса на поезде. Я буду паровозиком А вы вагончики. Кто первым скажет слово наоборот ,тот и становится за мной.

Д\игра «Скажи наоборот» Я высокая ,а дети- низкие, летом тепло, а зимой- холодно, днём светло - ночью темно, слон большой – мышка маленькая , дорога широкая ,тропинка – узкая, белка пушистая- ёж колючий, Посмотрите ,какой у нас длинный поезд. Поехали на скором поезде(ч-ч-ч),выпускаем пар(с-с-с),тормозим(з-з-з).Вот ребята мы и оказались с вами в лесу. Ой ребята,смотрите чьито следы,давайте пойдём по ним и узнаем чьи они.Смотрите ребята, ёжик значит чьи это следы?(ежовые), давайте у него спросим дорогу к леснику!

Ёжик, подскажи дорожку к леснику в сторожку! Подскажу ,но сначала поиграйте со мной

2.Д\игра «Составь предложение по карточке» Воспитатель достаёт из-за ёлки сундучок, открывает его ,там лежат карточки с картинками о зиме, дети по очереди достают карточки и составляют предложения. Ёжик благодарит детей :»Молодцы ребята, дальше идите по следам ,они вам покажут дорогу »Ребята, как на каз. яз. будет ёж (кірпі). Ну,что ребята пошли!Интересно,к кому приведут эти следы? Смотрите – белочка,значит это чьи следы?(беличьи).Белка подскажи дорожку к леснику в сторожку! Подскажу ,но сначала поиграйте со мной.

3.Д /игра «Назови слова о зиме»(зима какая?) Дети говорят слова в ладошку воспитателя:(морозная,снежная,колючая,пушистая,мягкая,белая,праздничная) Атеперь я эти слова оставлю в зимнем лесу,чтобы все лесные жители знали какая зима.Воспит. выпускает слова в воздух. Ребята,белка хочет поиграть с нами в прятки. Д \ игра « Скажи ,где белка»(на ёлке,за ёлкой,перед. под,у) Ребята как на каз. Яз. б.удет белка (тиін).Молодцы ребята , идите дальше по следам ,там вас ждут. Ну что.идем дальше и узнаем кто нас ждёт? Смотрите зайчик ,значит чьи это следы?(заячьи) .Зайчик подскажи дорожку к леснику в сторожку. Зайчик: Ребята вы наверное устали ,давайте немного отдохнём»

4.Физминутка «Зайка беленький сидит» Молодцы ребята, отдохнули ,теперь я хочу,чтобы вы назвали лесных жителей ласково.д\игра «Назови ласково» Молодцы,Отправляйтесь в путь по следам . . Ну что отправляемся в путь,узнаем чьи это следы..Как будет заяц на каз. Яз.(қоян) Смотрите медведь ,значти чьи это следы?(медвежьи). Мишка, подскажи дорожку к леснику в сторожку! Подскажу ,но сначала ,расскажите мне о зиме! Как будет медведь на каз. яз.(аю)

5. «Составь рассказ о зиме»

Дети садятся на стульчики и рассказывают по мнемотаблице о зиме. Молодцы ,а теперь ответьте на мои вопросы: Кто живёт в лес у? Как называются животные, которые живут в лесу? Что делают птицы зимой? Как люди помогают птицам зимой? Чего нельзя делать в лесу? Молодцы ,вы много знаете .Идите скорее к дедушке леснику, он уже вас заждался, вот его сторожка!

Лесник: Здравствуйте ребята, какие вы молодцы ,что пришли ко мне в гости, отдохнули в зимнем лесу. А мне мои лесные жители уже передали по почте ,что вы с ними играли и их не обижали. Расскажите пожалуйста, с кем вы встречались в лесу, в какие игры вам понравилось играть? Спасибо, что пришли ко мне в гости. Я угощаю вас орешками. До новых встреч. до свиданья.


Здороваются на двух языках.



Смотрят видеописьмо








Называют виды транспорта.


Называя слова наоборот становятся друг за другом. Произносят звуки: ч, с, з.









Составляют предложения по карточкам о зиме(зимой люди тепло одеваются, солнце светит но не греет и т. д.) называют ежа на каз. яз.





Называют слова о зиме (снежная, холодная, праздничная ,морозная, и т. д.) называют где спряталась белка (на ёлке, за ёлкой, перед ёлкой и т.д.) называют белку на каз. яз.







Выполняют физ минутку ,.называют зайца на каз.яз. Называют ласково животных.







Составляют рассказ о зиме по мнемотаблице, отвечают на вопросы. Называют медведя на каз.яз.




Слушают запись лесника, отвечают на вопросы,

Рефлексивно- корригирующий

Ну . что ребята, вам понравилась про гулка к леснику ?Нам пора возвращаться в дет. сад. Цепляем вагончики ,поехали (ч-ч-ч)

Отвечают на вопросы.


Ожидаемый результат.

Воспроизводят: звуки: ч, с, з. ,рассказ по мнемотаблице о зиме.

Понимают: новые слова: лесник, сторожка.

Применяют: умение подбирать слова антонимы, навыки составления простых предложений по карточкам, употребление предлогов :на, за, под, перед, у. ,прилагательных.










Открытое занятие по развитию речи.

Образовательная область: Коммуникация.

Тема: «В гости к леснику»



2 младшая «б» группа

Воспитатель: ГоманенкоТ.В



.



г. Павлодар 2017 год











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
« Прогулка по зимнему лесу»

Автор: Гоманенко Татьяна Валентиновна

Дата: 10.03.2017

Номер свидетельства: 399024

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС" "
    ["seo_title"] => string(22) "progulka-v-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "120305"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413691654"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "«Путешествие в Зимний лес»."
    ["seo_title"] => string(27) "puteshestvie_v_zimnii_les_5"
    ["file_id"] => string(6) "538093"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1580566388"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Занятие по развитию речи "Прогулка по зимнему саду в зимний лес""
    ["seo_title"] => string(60) "zaniatiieporazvitiiuriechiproghulkapozimniemusaduvzimniilies"
    ["file_id"] => string(6) "285633"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454229071"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект НОД по познавательному развитию "Путешествие в зимний лес" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-nod-po-poznavatiel-nomu-razvitiiu-putieshiestviie-v-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "142092"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418224812"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Прогулка в зимний лес. .Непосредственно образовательная  деятельность   во второй младшей группе. "
    ["seo_title"] => string(104) "proghulka-v-zimnii-lies-nieposriedstvienno-obrazovatiel-naia-dieiatiel-nost-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "129432"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415708805"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства