kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План открытого занятия в старшей группе по Конструированию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструирование в соответствии с чертежами. Соблюдение симметрии и пропорций. Анализ конструкций сооружений. Определение формы, размеров, расположения деталей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План открытого занятия в старшей группе по Конструированию»


Технологическая карта организованной учебной деятельности №

для старшей «А» группы

число месяц декабрь 2015 год

Білім беру саласы Образовательные области:Познание

Білім беру саласы Раздел:Конструирование

ТақырыбыТема: Макет улицы

МақсатыЦель: учить конструировать макет улицы города. Задачи: Конструирование в соответствии с чертежами. Соблюдение симметрии и пропорций. Анализ конструкций сооружений. Определение формы, размеров, расположения деталей. Установление связи между функцией детали и ее свойствами в постройке. Активизация поисковой деятельности детей. Развитие образного мышления, воображения, инициативы, творчества

Сөздік жұмыс Словарная работа: чертёж, макет Билингвиадық компонент Билингвальный компонент: город- кала , дом – үй. Жабдықтар Оборудование к занятию: Наборы мелкого строительного материала. Схемы построек, мелкие игрушки, машинки.

Этапы

Тәрбиеші әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

учет


Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно побудительный

= Круг приветствия:

«Солнечный лучик»
1. Доброе утро, доброе утро!
Доброе утро я вам говорю!
Доброе утро, доброе утро,
Доброе утро я всем вам дарю!


Приветствуют друг друга в кругу радости.



Ұйымдастыру –іздестіру


Организационно поисковый

=Педагог предлагает детям рассмотреть картину «В городе».

= Проводится беседа о микрорайоне города, улицах.

- Какие здания вы видите на картине? Есть высокие, многоэтажные дома?

- Как расположены здания и сооружения?

- Какие должны быть здания в микрорайоне, чтобы жителям там комфортно жилось? - Кто проектирует и строит дома?

- Какие должны быть архитектурные сооружения? Давайте и мы сегодня станем строителями и построим микрорайон города, красивые здания по чертежу из деталей строительного материала.

= Объяснение способов работы. Строить здания вы будете вдвоем. Объединитесь в пары (в коробке лежат палочки кюизенера, дети берут по одной палочке, находят, у кого точно такая же, таким образом, узнают, кто с кем будет работать в паре) . Подойдите к столу, выберите чертеж и обсудите свою постройку. Рассмотрите и расскажите о своей постройке, что лежит в основании постройки, сколько деталей и каких.


= Организация самостоятельной работы. А теперь подберите строительный материал к этому чертежу и начинайте постройку. В ходе строительства воспитатель оказывает помощь, советует, наблюдает за деятельностью детей (их взаимодействие в совместном строительстве, как договариваются, распределяют функции). =В конце занятия предложить детям рассмотреть законченные постройки.

=Педагог спрашивает:

Совпадают постройки с чертежами?

Правильно ли подобраны детали строительного материала?

Все конструкции устойчивые, симметричные?

Поощряет детей за дружную, слаженную работу.

= Затем воспитатель предлагает пригласить игрушечный народ на открытие нового микрорайона. Дети берут мелкие игрушки и машинки, разворачивают игру в “городе” (обыгрывание построек) .




Рассматривают картину.





(жилые дома, магазин, аптека, кинотеатр)


(между зданиями есть проходы, чтобы могли пройти люди, проехать машины) (магазин, аптека, почта, дома, детский сад) (архитектор проектирует дома, а строители их строят) . (красивые, прочные, устойчивые).

Дети, рассмотрев схему, называют, какой материал им понадобится, в какой последовательности они будут выполнять постройку, обговаривают в паре, кто, что будет строить.








Отвечают на вопросы воспитателя.






Обыгрывают свои поделки, взяв при этом мелкие игрушки.



Рефлексивті –түзетушілік


Рефлексивно корригирующий

Построили улицы города?

Нравятся вам постройки?

Сколько зданий у вас построено?

Какие здания построили?

Сколько этажей и перекрытий в жилом доме?


Называют, какое здание построили, уточняют количество этажей.





Күтілетін нәтижеОжидаемый результат:

Нені біледі. воспроизводит : постройку дома из строительных материалов

Қандай түсініктерді игердіпонимает: последовательность построения дома, улицы


Меңгерген дағдылары мен іскерліктері применяет: имеющиеся знания на занятиях и в свободное время.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План открытого занятия в старшей группе по Конструированию

Автор: Колмакова Лидия Викторовна

Дата: 09.10.2020

Номер свидетельства: 559497

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "План открытого занятия в старшей группе по Конструированию "Божья коровка""
    ["seo_title"] => string(77) "plan_otkrytogo_zaniatiia_v_starshei_gruppe_po_konstruirovaniiu_bozhia_korovka"
    ["file_id"] => string(6) "559495"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1602241840"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Тематический план  по технологии 7 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "tiematichieskii-plan-po-tiekhnologhii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "173324"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423977944"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Тема:" Развитие творческих способносностей" "
    ["seo_title"] => string(46) "tiema-razvitiie-tvorchieskikh-sposobnosnostiei"
    ["file_id"] => string(6) "116020"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412224825"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Краткосрочный проект "Космос""
    ["seo_title"] => string(29) "kratkosrochnyi-proiekt-kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "318823"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460659002"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Доклад "Методы и формы организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС""
    ["seo_title"] => string(77) "doklad_metody_i_formy_organizatsii_vneurochnoi_deiatelnosti_v_usloviiakh_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "632962"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1685665816"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства