kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План открытого занятия в старшей группе по Конструированию "Божья коровка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить видеть в готовых формах сходство с реальными предметами, используя дополнительный материал (пластилин, краски, наклейки), передавать характерные особенности окраски божьей коровки;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План открытого занятия в старшей группе по Конструированию "Божья коровка"»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің картасы

Карта организованой учебной деятельности

Күні/Дата: 29.09.2020

Образовательная область: Познание

Бөлімі/Раздел: Коструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Детский сад

Тақырыпша/Подтема: Мебель

Сабақтың тақырыбы/Тема занятия: Божья коровка

Сабақтың мақсатты/Цель учить видеть в готовых формах сходство с реальными предметами, используя дополнительный материал (пластилин, краски, наклейки), передавать характерные особенности окраски божьей коровки;

Міндеттер/Задачи: знакомить с насекомыми, развивать интерес детей к конструированию из разных бросовых материалов, воображение, речь; воспитывать бережное отношение к природе.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: короткий, длинный, овал

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: овал-сопакаша,  қызыл - красный, қара - черный, парақ - лист.

Іс-әрекет кезендері/Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың қызметі/ Деятельность детей

Есеп/Учет


+

-

Кіріспе бөлім

Вводная часть

Вчера я сидела у открытого окна и вдруг в окно залетала божья коровка, но она была какая-то необычная. Посмотрела я на нее внимательно, а из глазок у нее слезы капают, удивилась я, разве могут божьи коровки плакать? - А она говорит мне тихо, тихо тоненьким голосом: - Я прилетела к вам из волшебной страны, случилось у нас там беда. Злой волшебник заколдовал весь наш красивый цветущий луг, где мы жили. Все божьи коровки исчезли, одна я случайно уцелела. А злой волшебник запустил на луг злых жуков, которые боятся только божьих коровок, которые охраняли луг от вредителей, но их уже там не осталось. Одна с ними я  не могу справиться. И стали эти жуки есть траву и цветы, скоро ничего на нашем лугу не останется. Надо спасать луг.  Но не знаю как. Может ты мне поможешь?

- Я обещала ей помочь, вместе с вами ребята.




Показывает картинку с божьей коровкой. Рассматривают и называют части тела.



Негізгі бөлім

Основная часть

-Как вы думаете, почему этого жучка назвали «божьей коровкой»? 

-«Божьей» назвали потому, что этот маленький яркий жучок на первый взгляд кажется безобидным. А «коровкой» потому что при виде опасности он выделяет жидкость, похожую на молочко. Но это «молочко» ядовитое, оно отпугивает животных, пытающихся напасть на жучка.

Этапы изготовления «Божьей коровки», способом – оригами. Берем лист (парақ) бумаги, красного (қызыл) цвета и начинаем сгинать, показывает.

Физкультминутка «Божья коровка» . Божья коровка Идет по дорожке У божьей коровки Быстрые ножки Божья коровка Направо пошла И там высокую Травку нашла В густой траве Идти тяжело Но божья коровка Взлетела легко Села на травинку Немного отдохнула Пожевала тлю И снова упорхнула (рассказывают потешку и показывают движения.)

Пальчиковая гимнастика Божья коровка, 



(Ритмично покачивают ладонями) Улети на небо, (Делают взмахи перекрещенными кистями рук) Принеси нам хлеба, (Машут кистями рук на себя). Чёрного и белого, (Ритмично хлопают в ладоши). Только не горелого! (Грозят указательным пальцем).



Қорытынды бөлім/

Заключительная часть



Ребята, давайте вспомним, какому насекомому было посвящено наше занятие и что нового о нем вы узнали. 


Вспоминают, отвечают на вопрос воспитателя.





Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Жанғыртады/Воспроизводит: название насекомых

Түсінеді/Понимает: сравнение: знакомых предметов по величине

Қолданады/Применяют: бережное отношение к окружающей природе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План открытого занятия в старшей группе по Конструированию "Божья коровка"

Автор: Габдрахманова Гульмира Равильевна

Дата: 09.10.2020

Номер свидетельства: 559495


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства