План открытого занятия в старшей группе по Конструированию "Божья коровка"
План открытого занятия в старшей группе по Конструированию "Божья коровка"
учить видеть в готовых формах сходство с реальными предметами, используя дополнительный материал (пластилин, краски, наклейки), передавать характерные особенности окраски божьей коровки;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План открытого занятия в старшей группе по Конструированию "Божья коровка"»
Ұйымдастырылған оқу қызметінің картасы
Карта организованой учебной деятельности
Күні/Дата: 29.09.2020
Образовательная область: Познание
Бөлімі/Раздел: Коструирование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Детский сад
Тақырыпша/Подтема: Мебель
Сабақтың тақырыбы/Тема занятия: Божья коровка
Сабақтың мақсатты/Цель учить видеть в готовых формах сходство с реальными предметами, используя дополнительный материал (пластилин, краски, наклейки), передавать характерные особенности окраски божьей коровки;
Міндеттер/Задачи: знакомить с насекомыми, развивать интерес детей к конструированию из разных бросовых материалов, воображение, речь; воспитывать бережное отношение к природе.
Вчера я сидела у открытого окна и вдруг в окно залетала божья коровка, но она была какая-то необычная. Посмотрела я на нее внимательно, а из глазок у нее слезы капают, удивилась я, разве могут божьи коровки плакать? - А она говорит мне тихо, тихо тоненьким голосом: - Я прилетела к вам из волшебной страны, случилось у нас там беда. Злой волшебник заколдовал весь наш красивый цветущий луг, где мы жили. Все божьи коровки исчезли, одна я случайно уцелела. А злой волшебник запустил на луг злых жуков, которые боятся только божьих коровок, которые охраняли луг от вредителей, но их уже там не осталось. Одна с ними я не могу справиться. И стали эти жуки есть траву и цветы, скоро ничего на нашем лугу не останется. Надо спасать луг. Но не знаю как. Может ты мне поможешь?
- Я обещала ей помочь, вместе с вами ребята.
Показывает картинку с божьей коровкой. Рассматривают и называют части тела.
Негізгі бөлім
Основная часть
-Как вы думаете, почему этого жучка назвали «божьей коровкой»?
-«Божьей» назвали потому, что этот маленький яркий жучок на первый взгляд кажется безобидным. А «коровкой» потому что при виде опасности он выделяет жидкость, похожую на молочко. Но это «молочко» ядовитое, оно отпугивает животных, пытающихся напасть на жучка.
Этапы изготовления «Божьей коровки», способом – оригами. Берем лист (парақ) бумаги, красного (қызыл) цвета и начинаем сгинать, показывает.
Физкультминутка «Божья коровка» . Божья коровка Идет по дорожке У божьей коровки Быстрые ножки Божья коровка Направо пошла И там высокую Травку нашла В густой траве Идти тяжело Но божья коровка Взлетела легко Села на травинку Немного отдохнула Пожевала тлю И снова упорхнула (рассказывают потешку и показывают движения.)
Пальчиковая гимнастика Божья коровка,
(Ритмично покачивают ладонями) Улети на небо, (Делают взмахи перекрещенными кистями рук) Принеси нам хлеба, (Машут кистями рук на себя). Чёрного и белого, (Ритмично хлопают в ладоши). Только не горелого! (Грозят указательным пальцем).
Қорытынды бөлім/
Заключительная часть
Ребята, давайте вспомним, какому насекомому было посвящено наше занятие и что нового о нем вы узнали.
Вспоминают, отвечают на вопрос воспитателя.
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Жанғыртады/Воспроизводит: название насекомых
Түсінеді/Понимает: сравнение: знакомых предметов по величине
Қолданады/Применяют: бережное отношение к окружающей природе.