Технологическая карта.
Білім беру саласы: /Образовательные области: «Творчество»
Б?лімі:/Раздел: Рисование
Та?ырыбы:/Тема: «Птичка поет»
Ма?саты:/Цель: Совершенстование работы карандашом. Закрепить навыки рисования черточек. Развивать маторику рук. Бережное отношение к птицам.
С?здік ж?мыс: пение птиц
Белингвальный компонент: б?лб?л - соловей
?ызметті? кезе?дері
Этапы деятельности
Т?рбиешіні? ?рекеттері
Действия воспитателя
Балаларды? ?рекеттері
Действия детей
Мотивациялы? т?рткі болатын
Мотивационно – побудительный
Давайте дети поздароваемся с природой.
Сегодня солнышко светит ярко – ярко.
Повторяют за воспитетелем
?йымды? – іздену
Организационно – поисковый
Предложить детям прослушать пение птиц (запись на диске). Словарная работа: пение птиц
Вам нравится пение птиц?
Покажу иллюстацию птиц.
Белингвальный компонент: б?лб?л – соловей
Для того чтобы услышать ег, нужно нарисовать пение. Обьяснить и показать на бумаге. Начиная с клюва расстягиваем черточку. Растягиваем черточку в пространстве.
Проводится индивидуальная работа с детьми.
Слушают пение птиц.
Повторяют за воспитателем,
Да
Рассматривают картины.
Повторяют белингвальный компонент.
Наблюдают за действием, выполняют работу.
Рисуют черточки.
Рефлекстік – т?зету
Рефлексивно - коррегирующий
Проведение итог занятия. Закрепление пройденного матеряла. Опрос детей понравилось ли детям занятие и пение птиц.
Отвечают и рассказывают о пройденном занятии.
К?тілетін н?тиже:/Ожидаемый результат:
Білу/Знать: названия птиц, приметы их внешнего вида, действия
Т?сінуге тиіс/Иметь: понимание того, что птиц надо береч и заботиться о них.
Істей білу керек/Уметь: применять технику рисования черточек по образцу, не наживать сильно карандашом.