kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему: "Мир эмоций"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социализация, Физическое развитие.

Цель: Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние.

Задачи:

1. Научить распознавать эмоциональное состояние по выражению лица (губы, глаза, щёки).

2. Познакомить детей с эмоциями «Радость», «Грусть», «Удивление»;

3. Совершенствовать у детей умение интерпретировать эмоциональные состояния других людей.

4. Воспитывать чувство сострадания, желание пожалеть, поднять настроение, развеселить.

5. Учить выражать дружеские чувства с помощью мимики и пантомимики.

6. Продолжать учить проживать разные эмоции; развивать зрительное внимание.

7. Воспитывать дружеские взаимоотношения через игру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему: "Мир эмоций"»

Ясли сад «Дан»






Конспект открытого занятия


Тема: «Мир Эмоций!»


Средняя группа «Ручеёк»


Педагог-психолог: Мусина Б.Ж


















2021-2022 год

Цель: Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние.

Задачи:

1. Научить распознавать эмоциональное состояние по выражению лица (губы, глаза, щёки).

2. Познакомить детей с эмоциями «Радость», «Грусть», «Удивление», «Злость»;

3. Совершенствовать у детей умение интерпретировать эмоциональные состояния других людей.

4. Воспитывать чувство сострадания, желание пожалеть, поднять настроение, развеселить.

5. Учить выражать дружеские чувства с помощью мимики.

6. Продолжать учить проживать разные эмоции; развивать зрительное внимание.

7. Воспитывать дружеские взаимоотношения через игру.

8.Развивать речь у детей.

Материал и оборудование:

Мольберт, столы, стульчики, аудиозапись с музыкальным сопровождением, презентация «Радуга эмоций», рисунки «смайлики с различными видами выражения лица», шершавый мяч, лук, лимон, чупа-чупс, прозрачная посуда с наполнением крупы (под крупой грибочки с различными видами выражения лица),

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Педагог-психолог: «Я очень рада всех вас видеть сегодня! Давайте поприветствуем друг друга. Как можно поприветствовать друг друга? (ответы детей) (Пожать друг другу руки, поднять правую ручку вверх, послать воздушный поцелуй). Я знаю еще способ поприветствовать друг друга. Давайте попробуем поздороваться так:

Упражнение «Мое имя! Какой (-ая) я!»

Дети встают в круг, берут шершавый мячик в руки. Проговаривая слова:

Здравствуй, друг! Меня зовут Настя я красивая (держа в руках шершавый мячик передавая следующему ребенку)

Педагог-психолог: Ребятки, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здороваются.

Педагог-психолог: Ребята, а вы рады, что столько гостей у нас сегодня?

Дети: Да

Педагог-психолог: Тогда давайте всем пошлем воздушный поцелуй. Ребятки, вы пришли с хорошим настроением в детский сад?

Дети: Да

Педагог-психолог: Тогда давайте улыбнемся друг другу. Молодцы!

Садитесь на стульчики.

Просмотр смайликов с различными видами выражения лица

1смайлик злое личико.

Педагог-психолог: Ребятки, а это какое личико? (злое)

Правильно злое. А когда мы с вами злимся? (ответы детей). Когда у нас что-то ломается, когда мы что-то теряем.

Педагог-психолог: Ребятки, это какое личико? (Веселое). Правильно веселое.

2 смайлик грустное личико.

Педагог-психолог: Ребятки, а это какое личико? (Грустное). Правильно грустное.

Ребятки, а когда вам грустно и у вас плохое настроение? (Ответы детей) Когда, вам не дали любимую игрушку или когда, вы играли, упали, и вам стало больно.

3 смайлик удивленное личико.

Педагог-психолог: Ребятки, а это какое личико? (Удивленное). Правильно удивленное. Ребятки, а когда вы удивляетесь? (Ответы детей) Когда, вам подарили коробочку, но вы не знаете, что там лежит, открыли ее, а в ней торт. И у вас стало веселое настроение.

4 смайлик – веселое личико.

Педагог-психолог: а когда вам весело и у вас радостное настроение? (Ответы детей) Когда, вас угостили конфетой или пошли на прогулку вместе

Педагог-психолог: (показывает нарезанный лук, лимон, чупа-чупс)

А что это такое (лук)?, какой у нас лук? (ответы детей) покажите какое у нас личико когда мы видим лук (дети показывают)

А это что такое (лимон)?, какой лимон у нас? (ответы детей) какое у нас личико когда мы видим и пробуем лимон (дети показывают)

А это что такое (чупа-чупс)?, какой чупа-чупс у меня в руке? (ответы детей), какие мы счастливые когда видим сладкое!

Педагог-психолог: Ребятки, вставайте со своих стульчиков. Давайте немножко разомнемся и споем песенку.

(песенка Енот, От улыбки станет всем теплей с движениями)


Педагог-психолог: Ребятки, давайте пройдем к столу. Посмотрите, что у нас тут, (ответы детей),правильно у нас тут, крупа(рис) а что у нас там под крупой, а если мы ее помешаем. Что мы тут видим, ( дети находят грибочки с разными видами выражения лица), (ответы детей) Кто какой грибок нашел? (ответы детей) Молодцы!

Педагог-психолог: Ребятки, что мы сегодня узнали с вами? Какие бывают эмоции? (ответы детей) Правильно, молодцы!

Педагог-психолог: Сегодня у нас очень отлтчное настроение ,не правда ли?! Давайте подарим наше хорошее настроение другим – нашим гостям. (Дети сдувают настроение с ладошки).

Сюрпризный момент: Молодцы! Вы сегодня очень хорошо отвечали, и сегодня я хочу сделать маленькую приятность (педагог-психолог раздает детям чупа-чупсы). На этом наше занятие подошел к концу! Спасибо!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок на тему: "Мир эмоций"

Автор: Мусина Бейнегүл Жоламанқызы

Дата: 01.04.2022

Номер свидетельства: 603982

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "открытый урок окружающего мира по теме "Где обитают живые организмы" "
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi-urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-gdie-obitaiut-zhivyie-orghanizmy"
    ["file_id"] => string(6) "222742"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436772192"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Открытый урок для 6 класса на тему: "Образование плодов. Сухие и сочные плоды". "
    ["seo_title"] => string(81) "otkrytyi-urok-dlia-6-klassa-na-tiemu-obrazovaniie-plodov-sukhiie-i-sochnyie-plody"
    ["file_id"] => string(6) "202437"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429252636"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Открытый урок по окружающему миру в 4 классе(образовательная система "Школа 2100") по теме "Эмоции - краски переживаний" "
    ["seo_title"] => string(130) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-4-klassie-obrazovatiel-naia-sistiema-shkola-2100-po-tiemie-emotsii-kraski-pieriezhivanii"
    ["file_id"] => string(6) "221417"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435258318"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Пояснение к открытому уроку «Маша и Медведь»"
    ["seo_title"] => string(47) "poiasnieniie-k-otkrytomu-uroku-masha-i-miedvied"
    ["file_id"] => string(6) "254438"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447765882"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Открытый урок в 9 классе на тему "Мечта и реальность""
    ["seo_title"] => string(55) "otkrytyi_urok_v_9_klassie_na_tiemu_miechta_i_rieal_nost"
    ["file_id"] => string(6) "467860"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1524804693"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства