Открытый урок по биологии – 6класс.
по теме: «Образование плодов. Сухие и сочные плоды.»
Акмурзина Роза Мукатаевна, учитель биологии
Ушкаттинская средняя школа, с. Ушкатты
Айтекебийский район, Актюбинская область
Дом. телефон: 87134725173
Электронный адрес школы: [email protected]
Тема занятия: «Образование плодов. Сухие и сочные плоды»
Ссылки: Учебник, рабочая тетрадь, календ. Планы, слайдовая презентация, дополнительный материал.
Цель: Изучить о взаимосвязи растений с окружающей средой, узнать как идет и происходит образование плодов, деление плодов на сухие и сочные
Задачи: образовательная: формирование плодов у растений, знать какие бывают плоды-сухие и сочные
Развивающая: развитие у учащихся умения синтезировать, наблюдать, сравнивать, уметь работать в группе, быть толерантными, относится друг другу с уважением, прислушиваться друг другу, работать с учебником, находить главное
Воспитательная: воспитание чувства патриотизма к Родине, любви к окружающему миру, природе, приумножать богатство родного края
Ожидаемые результаты: Дети должны научиться подходить творчески к любому делу, и научиться воплощать свои мечты и мысли в жизнь. Научиться работать в группе, выделять главное в тексте, любовь к изучаемому предмету.
Ключевые слова и новые понятия: плоды, размножения, семена, сочные, сухие, оплодотворение, клетка
время
Стратегии
ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1мин.
- Новые подходы в обучении
Книга, раб. Тетрадь
Учитель приветствует детей
- Приветствуют учителя
3 мин.
Трениг
слайды
Учитель проводит тренинг: «Успех»
Дети с интересом просматривали тренинг- настрой на урок с положительными эмоциями
2мин.
Деление на группы
При помощи фруктов делятся на группы
Учитель раздает фрукты и потом образуются две группы
Группа совещалась и лидеры групп взяли инициативу на себя, постепенно вовлекая других учащихся
КМ «Мозговой штурм»
вопросы
Учитель задает вопросы для уч-ся
- Какие органы цветка р-ия вам известны?
- Какие вы знаете стебли
- Назовите часть цветка
- Перечислите муж. Части цветка
- Прав. Цветок. Какой?
- Значение цветов в жизни человека
Уч-0ся каждой группы должны устно и быстро отв. На вопросы
10 мин.
КМ- метод джигсо+ нов. Подходы в обучении, диалог.беседа
Материал в учеб. Стр. 185
Новый материал.
Работа в группах по зад. учителя
Каждая группа получила задание и выполняют его в группе, рисуют постер
3мин
Оцениван. Для Об.
На стикерах
Учитель дает время на оценив. Групп «Две звезды и одно пожелание»
Пишут на стикерах свои пожелания.
4 мин.
Одарен и талантл.
Нов. Подх в об. КМ, Прием «Логическая цепочка»
В раб. Тетр.
По заданию учителя представители от групп пишут лог. Цепочку: «Чтобы стать гением…»
Придум. Ответ на лог.цепочку, «чтобы стать гением…»
1 мин.
Оцен.-формативное
Три хлопка
Учит. Устно оценивает работу уч-ся
Оценив. Работу уч-ся
3 мин
ИКТ-слайд. Презент.»Улыбнись»
Интер. Доска
Включает на интеракт. Доску флэш-тренинг «Улыбнись»
Дети смотрят на доску и настраиваются на положительные эмоции.
2 мин.
Одарен. И тал.
Работа учащихся Калмухамедовой А. и Баймагамбетовой А- слайды о растениях
Подгот. Матер.
3 мин
Оценив.
смайлики
Самооценивание с помощью смайликов
Оценивает каждый сам себя в табл.
2 Мин.
Рефлексия. Дом.зад.
учебник
Учитель задает д\з теорит. Материал стр.18
Запис. Зад. В тетрадь
Открытый урок по биологии – 6класс.
по теме: «Образование плодов. Сухие и сочные плоды.»
Акмурзина Роза Мукатаевна, учитель биологии
Ушкаттинская средняя школа, с. Ушкатты
Айтекебийский район, Актюбинская область
Дом. телефон: 87134725173
Электронный адрес школы: [email protected]
Тема занятия: «Образование плодов. Сухие и сочные плоды»
Ссылки: Учебник, рабочая тетрадь, календ. Планы, слайдовая презентация, дополнительный материал.
Цель: Изучить о взаимосвязи растений с окружающей средой, узнать как идет и происходит образование плодов, деление плодов на сухие и сочные
Задачи: образовательная: формирование плодов у растений, знать какие бывают плоды-сухие и сочные
Развивающая: развитие у учащихся умения синтезировать, наблюдать, сравнивать, уметь работать в группе, быть толерантными, относится друг другу с уважением, прислушиваться друг другу, работать с учебником, находить главное
Воспитательная: воспитание чувства патриотизма к Родине, любви к окружающему миру, природе, приумножать богатство родного края
Ожидаемые результаты: Дети должны научиться подходить творчески к любому делу, и научиться воплощать свои мечты и мысли в жизнь. Научиться работать в группе, выделять главное в тексте, любовь к изучаемому предмету.
Ключевые слова и новые понятия: плоды, размножения, семена, сочные, сухие, оплодотворение, клетка
время
Стратегии
ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1мин.
- Новые подходы в обучении
Книга, раб. Тетрадь
Учитель приветствует детей
- Приветствуют учителя
3 мин.
Трениг
слайды
Учитель проводит тренинг: «Успех»
Дети с интересом просматривали тренинг- настрой на урок с положительными эмоциями
2мин.
Деление на группы
При помощи фруктов делятся на группы
Учитель раздает фрукты и потом образуются две группы
Группа совещалась и лидеры групп взяли инициативу на себя, постепенно вовлекая других учащихся
КМ «Мозговой штурм»
вопросы
Учитель задает вопросы для уч-ся
- Какие органы цветка р-ия вам известны?
- Какие вы знаете стебли
- Назовите часть цветка
- Перечислите муж. Части цветка
- Прав. Цветок. Какой?
- Значение цветов в жизни человека
Уч-0ся каждой группы должны устно и быстро отв. На вопросы
10 мин.
КМ- метод джигсо+ нов. Подходы в обучении, диалог.беседа
Материал в учеб. Стр. 185
Новый материал.
Работа в группах по зад. учителя
Каждая группа получила задание и выполняют его в группе, рисуют постер
3мин
Оцениван. Для Об.
На стикерах
Учитель дает время на оценив. Групп «Две звезды и одно пожелание»
Пишут на стикерах свои пожелания.
4 мин.
Одарен и талантл.
Нов. Подх в об. КМ, Прием «Логическая цепочка»
В раб. Тетр.
По заданию учителя представители от групп пишут лог. Цепочку: «Чтобы стать гением…»
Придум. Ответ на лог.цепочку, «чтобы стать гением…»
1 мин.
Оцен.-формативное
Три хлопка
Учит. Устно оценивает работу уч-ся
Оценив. Работу уч-ся
3 мин
ИКТ-слайд. Презент.»Улыбнись»
Интер. Доска
Включает на интеракт. Доску флэш-тренинг «Улыбнись»
Дети смотрят на доску и настраиваются на положительные эмоции.
2 мин.
Одарен. И тал.
Работа учащихся Калмухамедовой А. и Баймагамбетовой А- слайды о растениях
Подгот. Матер.
3 мин
Оценив.
смайлики
Самооценивание с помощью смайликов
Оценивает каждый сам себя в табл.
2 Мин.
Рефлексия. Дом.зад.
учебник
Учитель задает д\з теорит. Материал стр.18
Запис. Зад. В тетрадь