kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок для 6 класса на тему: "Образование плодов. Сухие и сочные плоды".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок  по биологии – 6класс.   

по теме: «Образование плодов. Сухие и сочные плоды.»

Акмурзина Роза Мукатаевна, учитель биологии

Ушкаттинская средняя школа, с. Ушкатты

Айтекебийский район, Актюбинская область

Дом. телефон: 87134725173

Электронный адрес школы: [email protected]

Тема занятия:  «Образование плодов. Сухие и сочные плоды» 

Ссылки:        Учебник, рабочая тетрадь, календ. Планы, слайдовая презентация, дополнительный материал.

Цель: Изучить о взаимосвязи растений с окружающей средой, узнать как идет и происходит образование плодов, деление плодов на сухие и сочные

Задачи: образовательная: формирование плодов у растений, знать какие бывают плоды-сухие и сочные

Развивающая: развитие у учащихся умения синтезировать, наблюдать, сравнивать, уметь работать в группе, быть толерантными, относится друг другу с уважением, прислушиваться друг другу, работать с учебником, находить главное

Воспитательная: воспитание чувства патриотизма к Родине, любви к окружающему миру, природе, приумножать богатство родного края

Ожидаемые результаты: Дети должны научиться подходить творчески к любому делу, и научиться воплощать свои мечты и мысли в жизнь. Научиться работать в группе, выделять главное в тексте, любовь к изучаемому предмету.

Ключевые слова и новые понятия: плоды, размножения, семена, сочные, сухие, оплодотворение, клетка

время

Стратегии

ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1мин.

  1. Новые подходы в обучении

Книга, раб. Тетрадь

Учитель приветствует детей

  1. Приветствуют учителя

3 мин.

Трениг

слайды

Учитель проводит тренинг: «Успех»

Дети с интересом  просматривали тренинг- настрой на урок с положительными эмоциями

2мин.

Деление на группы

При помощи фруктов делятся на группы

Учитель раздает фрукты и потом образуются две группы

Группа совещалась и лидеры групп взяли инициативу на себя, постепенно вовлекая других учащихся

КМ «Мозговой штурм»

вопросы

Учитель задает вопросы для уч-ся

  1. Какие органы цветка р-ия вам известны?
  2. Какие вы знаете стебли
  3. Назовите часть цветка
  4. Перечислите муж. Части цветка
  5. Прав. Цветок. Какой?
  6. Значение цветов в жизни человека

Уч-0ся каждой группы должны устно и быстро отв. На вопросы

10 мин.

КМ- метод джигсо+ нов. Подходы в обучении,  диалог.беседа

Материал в учеб. Стр. 185

Новый материал.

Работа в группах по зад. учителя

Каждая группа получила задание и выполняют его в группе, рисуют постер

 3мин

Оцениван. Для Об.

На стикерах

Учитель дает время на оценив. Групп «Две звезды и одно пожелание»

Пишут на стикерах свои пожелания.

4 мин.

Одарен и талантл.

Нов. Подх в об. КМ, Прием «Логическая цепочка»

В раб. Тетр.

По заданию учителя представители от групп пишут лог. Цепочку: «Чтобы стать гением…»

Придум. Ответ на лог.цепочку, «чтобы стать гением…»

1 мин.

Оцен.-формативное

Три хлопка

Учит. Устно оценивает работу уч-ся

Оценив. Работу уч-ся

 3 мин

ИКТ-слайд. Презент.»Улыбнись»

Интер. Доска

Включает на интеракт. Доску флэш-тренинг «Улыбнись»

Дети смотрят на доску и настраиваются на положительные эмоции.

2 мин.

Одарен. И тал.

 Работа учащихся Калмухамедовой А. и Баймагамбетовой А- слайды о растениях

Подгот. Матер.

3 мин

Оценив.

смайлики

Самооценивание с помощью смайликов

Оценивает каждый сам себя в табл.

2 Мин.

Рефлексия. Дом.зад.

учебник

Учитель задает д\з теорит. Материал стр.18

Запис. Зад. В тетрадь

Открытый урок  по биологии – 6класс.   

по теме: «Образование плодов. Сухие и сочные плоды.»

Акмурзина Роза Мукатаевна, учитель биологии

Ушкаттинская средняя школа, с. Ушкатты

Айтекебийский район, Актюбинская область

Дом. телефон: 87134725173

Электронный адрес школы: [email protected]

Тема занятия:  «Образование плодов. Сухие и сочные плоды» 

Ссылки:        Учебник, рабочая тетрадь, календ. Планы, слайдовая презентация, дополнительный материал.

Цель: Изучить о взаимосвязи растений с окружающей средой, узнать как идет и происходит образование плодов, деление плодов на сухие и сочные

Задачи: образовательная: формирование плодов у растений, знать какие бывают плоды-сухие и сочные

Развивающая: развитие у учащихся умения синтезировать, наблюдать, сравнивать, уметь работать в группе, быть толерантными, относится друг другу с уважением, прислушиваться друг другу, работать с учебником, находить главное

Воспитательная: воспитание чувства патриотизма к Родине, любви к окружающему миру, природе, приумножать богатство родного края

Ожидаемые результаты: Дети должны научиться подходить творчески к любому делу, и научиться воплощать свои мечты и мысли в жизнь. Научиться работать в группе, выделять главное в тексте, любовь к изучаемому предмету.

Ключевые слова и новые понятия: плоды, размножения, семена, сочные, сухие, оплодотворение, клетка

время

Стратегии

ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1мин.

  1. Новые подходы в обучении

Книга, раб. Тетрадь

Учитель приветствует детей

  1. Приветствуют учителя

3 мин.

Трениг

слайды

Учитель проводит тренинг: «Успех»

Дети с интересом  просматривали тренинг- настрой на урок с положительными эмоциями

2мин.

Деление на группы

При помощи фруктов делятся на группы

Учитель раздает фрукты и потом образуются две группы

Группа совещалась и лидеры групп взяли инициативу на себя, постепенно вовлекая других учащихся

КМ «Мозговой штурм»

вопросы

Учитель задает вопросы для уч-ся

  1. Какие органы цветка р-ия вам известны?
  2. Какие вы знаете стебли
  3. Назовите часть цветка
  4. Перечислите муж. Части цветка
  5. Прав. Цветок. Какой?
  6. Значение цветов в жизни человека

Уч-0ся каждой группы должны устно и быстро отв. На вопросы

10 мин.

КМ- метод джигсо+ нов. Подходы в обучении,  диалог.беседа

Материал в учеб. Стр. 185

Новый материал.

Работа в группах по зад. учителя

Каждая группа получила задание и выполняют его в группе, рисуют постер

 3мин

Оцениван. Для Об.

На стикерах

Учитель дает время на оценив. Групп «Две звезды и одно пожелание»

Пишут на стикерах свои пожелания.

4 мин.

Одарен и талантл.

Нов. Подх в об. КМ, Прием «Логическая цепочка»

В раб. Тетр.

По заданию учителя представители от групп пишут лог. Цепочку: «Чтобы стать гением…»

Придум. Ответ на лог.цепочку, «чтобы стать гением…»

1 мин.

Оцен.-формативное

Три хлопка

Учит. Устно оценивает работу уч-ся

Оценив. Работу уч-ся

 3 мин

ИКТ-слайд. Презент.»Улыбнись»

Интер. Доска

Включает на интеракт. Доску флэш-тренинг «Улыбнись»

Дети смотрят на доску и настраиваются на положительные эмоции.

2 мин.

Одарен. И тал.

 Работа учащихся Калмухамедовой А. и Баймагамбетовой А- слайды о растениях

Подгот. Матер.

3 мин

Оценив.

смайлики

Самооценивание с помощью смайликов

Оценивает каждый сам себя в табл.

2 Мин.

Рефлексия. Дом.зад.

учебник

Учитель задает д\з теорит. Материал стр.18

Запис. Зад. В тетрадь

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок для 6 класса на тему: "Образование плодов. Сухие и сочные плоды". »

Открытый урок по биологии – 6класс.

по теме: «Образование плодов. Сухие и сочные плоды.»


Акмурзина Роза Мукатаевна, учитель биологии

Ушкаттинская средняя школа, с. Ушкатты

Айтекебийский район, Актюбинская область

Дом. телефон: 87134725173

Электронный адрес школы: [email protected]



Тема занятия: «Образование плодов. Сухие и сочные плоды»

Ссылки: Учебник, рабочая тетрадь, календ. Планы, слайдовая презентация, дополнительный материал.

Цель: Изучить о взаимосвязи растений с окружающей средой, узнать как идет и происходит образование плодов, деление плодов на сухие и сочные

Задачи: образовательная: формирование плодов у растений, знать какие бывают плоды-сухие и сочные

Развивающая: развитие у учащихся умения синтезировать, наблюдать, сравнивать, уметь работать в группе, быть толерантными, относится друг другу с уважением, прислушиваться друг другу, работать с учебником, находить главное

Воспитательная: воспитание чувства патриотизма к Родине, любви к окружающему миру, природе, приумножать богатство родного края

Ожидаемые результаты: Дети должны научиться подходить творчески к любому делу, и научиться воплощать свои мечты и мысли в жизнь. Научиться работать в группе, выделять главное в тексте, любовь к изучаемому предмету.

Ключевые слова и новые понятия: плоды, размножения, семена, сочные, сухие, оплодотворение, клетка


время

Стратегии

ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1мин.


  1. Новые подходы в обучении

Книга, раб. Тетрадь

Учитель приветствует детей

  1. Приветствуют учителя

3 мин.

Трениг

слайды

Учитель проводит тренинг: «Успех»

Дети с интересом просматривали тренинг- настрой на урок с положительными эмоциями

2мин.

Деление на группы

При помощи фруктов делятся на группы

Учитель раздает фрукты и потом образуются две группы

Группа совещалась и лидеры групп взяли инициативу на себя, постепенно вовлекая других учащихся

КМ «Мозговой штурм»

вопросы

Учитель задает вопросы для уч-ся

  1. Какие органы цветка р-ия вам известны?

  2. Какие вы знаете стебли

  3. Назовите часть цветка

  4. Перечислите муж. Части цветка

  5. Прав. Цветок. Какой?

  6. Значение цветов в жизни человека

Уч-0ся каждой группы должны устно и быстро отв. На вопросы

10 мин.

КМ- метод джигсо+ нов. Подходы в обучении, диалог.беседа

Материал в учеб. Стр. 185

Новый материал.

Работа в группах по зад. учителя

Каждая группа получила задание и выполняют его в группе, рисуют постер

3мин

Оцениван. Для Об.

На стикерах

Учитель дает время на оценив. Групп «Две звезды и одно пожелание»

Пишут на стикерах свои пожелания.

4 мин.

Одарен и талантл.

Нов. Подх в об. КМ, Прием «Логическая цепочка»

В раб. Тетр.

По заданию учителя представители от групп пишут лог. Цепочку: «Чтобы стать гением…»

Придум. Ответ на лог.цепочку, «чтобы стать гением…»

1 мин.

Оцен.-формативное

Три хлопка

Учит. Устно оценивает работу уч-ся

Оценив. Работу уч-ся

3 мин

ИКТ-слайд. Презент.»Улыбнись»

Интер. Доска

Включает на интеракт. Доску флэш-тренинг «Улыбнись»

Дети смотрят на доску и настраиваются на положительные эмоции.

2 мин.

Одарен. И тал.


Работа учащихся Калмухамедовой А. и Баймагамбетовой А- слайды о растениях

Подгот. Матер.

3 мин

Оценив.

смайлики

Самооценивание с помощью смайликов

Оценивает каждый сам себя в табл.

2 Мин.

Рефлексия. Дом.зад.

учебник

Учитель задает д\з теорит. Материал стр.18

Запис. Зад. В тетрадь














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Открытый урок для 6 класса на тему: "Образование плодов. Сухие и сочные плоды".

Автор: Акмурзина Роза Мукатаевна

Дата: 17.04.2015

Номер свидетельства: 202437

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(11) "Плоды "
    ["seo_title"] => string(5) "plody"
    ["file_id"] => string(6) "103028"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402564071"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства