kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Домашние животные
Цель: 
1.Обогащать и систематизировать словарный запас 
2.Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные»
3.Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие
Задачи:
1.Закрепление обобщающего понятия «домашние животные»
2.Воспитание, внимания к собственной речи, интерес к занятиям по развитию речи.
3.Развитие речевой активности детей.
Оборудование:
Магнитная доска, картинки домашних животных и их детенышей, слайд, проектор, телевизор;
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Домашние животные"»

Тема: Домашние животные

Цель:

1.Обогащать и систематизировать словарный запас

2.Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные»

3.Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие

Задачи:

1.Закрепление обобщающего понятия «домашние животные»

2.Воспитание, внимания к собственной речи, интерес к занятиям по развитию речи.

3.Развитие речевой активности детей.

Оборудование:

Магнитная доска, картинки домашних животных и их детенышей, слайд, проектор, телевизор;

Билингвальный компонент:

Коза - ешкі, корова-сиыр, свинья-шошқа, собака-ит, кошка-мысық,

лошадь – ат, овца-қой;

  1. Организационный момент:

Приветствие:

Педагог:

-Здравствуйте уважаемые гости и коллеги!Добро пожаловать на открытый урок на тему «Домашние животные» с участием старшей группы «Еркетай»

-Сәлеметсіздер ме құрметті қонақтар және әріптестер!Ересек тобының қатысуымен өткелі отырған «Үй жануарлары» атты ашық сабаққа қош келдіңіздер!

«Круг радости»:

Пусть наша добрая улыбка согреет всех своим теплом, напомнит нам, как важно в жизни делиться счастьем и добром

Педагог:

-Дети сейчас я загадаю загадки, а отгадки вы будете находить, и вывешивать на доске

-Балалар қазір мен жұмбақ жасырамын, сендер жұмбақтың жауабын тауып , тақтаға ілесіңдер

1.Говорит она «му-му»

Ночью спит в своем хлеву

Днем на пастбище идет

Молочко нам всем дает (корова)


2.Хрю-хрю-хрю!-зовет подружек

Поплескаться в теплой луже

Пятачок помыть и спинку

Любит розовая (свинка)


3.Идет, идет, бородой трясет, травки просит:

«ме-ме-ме, дайте вкусной мне» (коза)


4. Ест морковку, длинноухий

Не обидит даже мухи!

В страхе спрячется под столик

Он похож на зайца!... (кролик)


Ребята каких домашних животных еще не хватает на доске?

Балалар тағы қандай үй жануарларының суреттері тақтада жетіспейді?

(кошка, собака, лошадь,овца)

-Молодцы ребята!

-Жарайсыңдар, балалар!

-А кто скажет на какую тему будет урок?

-Кім айтады, сабақтың тақырыбы қандай екен?

Дети: домашние животные

Балалар: үй жануарлары

Педагог:

- Правильно, ребята

- Дұрыс,балалар

- Почему их так называют?

- Неге оларды үй жануарлары дейміз?

Дети:

- Потому что за ними ухаживает и кормит человек

- Өйткені оларға адамдар қарайды,тамақ береді

Педагог:

- Ребята давайте прочитаем гостям стихи про домашних животных


Корова Свинья

У коровы есть рога У грязнули –свинки

И копыта на ногах На спине щетинка

Травушку она жует На мордашке пятачок

Деткам молочко дает Сзади тонкий хвост-крючок


Лошадь Коза

У лошадки длинногривой Козочке прыгучей

Нрав веселый и игривый Озорной, бодучей

Сено съест она сейчас Нравится украдкой

Да и покатает нас Есть капусту с грядки


Кролики Овца

Не обидит мухи Шерстка у барашка

Кролик длинноухий Мягкая, в кудряшках

В клетке для него всегда Подстригут барашка и

Есть морковка и вода Свяжут теплые носки






Игра «Кто что ест?»

Дети ориентируясь на свои знания о домашних животных подбирают нужный корм к животному изображенному на картинке



Д/и «Помоги маме найти своих животных»

На магнитной доске под каждым домашним животным крепят картинку с изображением детенышей


Инценировка: «Спор животных»

Автор:

-Вышли животные на лужок погулять, и вдруг между ними возник спор:

-Үй жануарлары жайылымға шығады, сол уақытта олар бір-бірімен айтысып қалады:

«Кто самое полезное животное?»

Каждый из них доказывал, что именно он - самое полезное.

Собака сказала:

- Гав-гав. Я охраняю дом, хозяйку с хозяином, двор и всех животных во дворе. Смотрю чтобы хулиганы не залезли в сад, а лисица не пробралась в курятник. Я самое нужное домашнее животное .

Кошка не согласилась: Мяу-мяу. Самая важная работа у меня. Ловлю мышей в подвале и на чердаке. Я-самое нужное домашнее животное.

В спор вмешалась корова: МУ-у-у-у. Я даю молоко, сливки, творожок и сметану хозяйке. Я- самое нужное домашнее животное.

Но коза возмутилась: Ме-е-е. Я тоже даю молоко, да еще чудесный теплый пух. Я- самое нужное домашнее животное.

Овца заблеяла: Бе-е-е. А я даю замечательную шерсть. Я самое полезное домашнее животное.

Лошадь дослушав овцу, сказала: «Иго-го. А я вожу хозяина, помогаю ему выполнять всю тяжелую работу. Я самое нужное домашнее животное»

Автор:

В это время вышел хозяин и сказал:

- «Все вы мне очень нужны, все приносите мне большую пользу»

И все животные закивали головой.

Осы уақытта үй иесі шығып, айтады:

- «Барлықтарыңда маған өте керексіңдер,бәріңде маған көп пайда,көмек әкелесіңдер»

Барлық жануарларды бас изеді


Физ.минутка «Кошка»

-А сейчас мы с вами превратимся в кошечек. Вокруг себя повернись и в кошечку превратись!

Села кошка под кусточек,

Сыра скушала кусочек,

Встала кошка, потянулась,

Ее шерстка развернулась


Д/и «Угадай кто я?»

Путем просмотра мультипликационного фильма, ребята угадывают домашних животных.


Д/и «Рассади кроликов»

Рассади кроликов в подходящие клетки по размеру и посчитай.


Рефлексивно-корригирующий

Педагог:

-Итак ребята, лошадь, кошка, корова, коза, кролик, собака, свинья, овца. Кто это?

-Сонымен балалар жылқы,мысық,сиыр,ешкі,қоян,ит,торай,қой бұлар не екен?

Дети:

-Домашние животные. И для человека они очень важны.

Балалар:

-Үй жануарлары.Олардың адамдарға пайдасы өте көп.

Педагог:

-Правильно ребята!

-Дұрыс балалар!

Педагог:

- Завершая сегодня наш урок, давайте узнаем путем яблок (стикер) понравился-ли вам открытый урок. Если да то красное яблоко,если нет то зеленое яблоко.

- Сабақты қорытындылай келе,сіздерге ашық сабақтың ұнағандығын алмалар (стикерлер) арқылы көрсетейік. Егер ұнаса қызыл алма,егер ұнамаса жасыл алмаларды алма ағашына қыстырайық.

Ожидаемый результат:

Знать:

-названия домашних животных на русском языке.

Иметь:

-обобщенное представление о взаимосвязи и зависимости жизни животных от человека.

Уметь:

-узнавать и называть домашних животных и их детенышей на иллюстрациях;

-понимать на русском языке и отгадывать загадки о животных;






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок "Домашние животные"

Автор: Тойымбетова Ляззат Ескермесовна

Дата: 20.02.2018

Номер свидетельства: 458699

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Открытый урок Домашние животные"
    ["seo_title"] => string(37) "otkrytyi_urok_domashniie_zhivotnyie_1"
    ["file_id"] => string(6) "463552"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1522061493"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Открытый урок "Дикие животные""
    ["seo_title"] => string(28) "otkrytyiurokdikiiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "298016"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456262082"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Открытый урок по окружающему миру во 2 классе на тему «Домашние животные враги или друзья» "
    ["seo_title"] => string(102) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie-na-tiemu-domashniie-zhivotnyie-vraghi-ili-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "158163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421690949"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Открытый урок по окружающему миру в 1 классе «Про кошек  и собак» "
    ["seo_title"] => string(71) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-1-klassie-pro-koshiek-i-sobak"
    ["file_id"] => string(6) "146009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419061117"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Центры происхождения культурных растений и домашних животных "
    ["seo_title"] => string(72) "tsientry-proiskhozhdieniia-kul-turnykh-rastienii-i-domashnikh-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "162156"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422330698"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства