kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок Домашние животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекционно- развивающий урок про Домашних животных

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок Домашние животные»

КГУ "Кабинет психолого-педагогической коррекции г.Костаная"




Конспект подгруппового коррекционно-развивающего урока по теме

"Домашние животные".









Конспект урока разработан

учителями-дефектологами

Атыгаевой Ж.Б., Нугмановой А.С.





2018г

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего урока по теме

"Домашние животные".


Цель: обогащать активный и пассивный словарь по теме «Домашние животные»

Задачи:

Образовательные:

- активизировать словарь по теме «Домашние животные»;

Воспитательные:

- воспитывать познавательный интерес к культуре и истории казахского народа.

Развивающие:

-развивать усидчивость

- развивать навык произвольного изменения силы голоса;

- развивать мелкую моторику;

- развивать координацию движений.

Оборудование: 1) Игра «Паровозик»

2) Презентация «Домашние животные и их детёныши»

3) Интерактивная доска или монитор, ПК


Ход занятия.

I.Организационный момент.

П.сихологический настрой «Улыбка»

Слайд.№1

Кайырлы кун курметти ариптестер

Здравствуйте коллеги

Дети, посмотрите сколько сегодня у нас гостей. Давайте мы им помашем и скажем "ПРИВЕТ". «САЛЕМ»

Звук паровозика

Приветствие. Игра «с мячом» Таныстыру

Чух-чух-чух.. (Потом паровозик подьедет к кому -нибудь и называет свое имя.)

- Салем. Мен - Айгуль Сериккызы

- Ал, сен кімсің?

Я- Жанна Балгожиновна

- А ты кто?

Я- Арина и т.. д.
















III. Основная часть занятия:

1.Актуализация словарного запаса по теме «Домашние животные»:

К нам на паровозиках подьехали еще гости. Кто же они?

- Игра "Мынау кім?"? "Кого мы знаем?".

а)Картинки:

Жылқы Сиыр Түйе Ешкі Қой

Лошадь Корова Верблюд Коза Овца

Лошадь - иго го

Корова -мууу

Коза -меее

Овца- беее

б)Игра " Қарап атап бер"- "Посмотри-назови".

Дефектолог показывает ребёнку на экране картинки с изображением домашних животных и просит назвать их.

в) Игра "Ойлан-тап"- "Подумай и отгадай".

Дефектолог просит ребёнка отгадать загадки по звуку.

Когда ребёнок отгадывает, картинка-отгадка появляется на экране.


2. Развитие мелкой моторики рук. (Паровозик с конвертом) "Дорба"

Наши гости нам привезли интересные рисунки. Мы должны их раскрасить. Раскрашивание национальных узоров


3. Развитие мелкой моторики с использованием монтессори предметами.

Игра «Кто что ест?». Работа с пинцетом.

Дефектолог предлагает детям «покормить» животных во дворе у бабушки. Один ребенок называет животное и выставляет его, а второй - ищет для нее пищу, ставит картину рядом с животным. С помощью пинцета ребенок достает косточку дает собачке ит.д.


4. Работа с моделью "Дверцы и замки". Обратите внимание, кто где живет и что ест?

5.Животные их тени

6.Физминутка

7.Рисуем пальчиками. Развиваем координацию движения, внимание.

У коровы хвостик длинный ((дефектолог чертит на доске линию, дети поочередно стирают линию пальцем).

У козы голова треугольная (дефектолог чертит на доске треугольник, дети поочередно стирают треугольник пальцем).

У лошади копыта какая?(дефектолог чертит на доске треугольник, дети поочередно стирают пальцем).

МОЛОДЦЫ!!!


I˅. Подведение итогов занятия.

Дефектолог читает стихотворение:

На подворье нашем

Овцы и барашек,

Хрюшка и поросенком

И коза с козленком.

Затем педагог спрашивает у каждого ребёнка:

Это кто? (про домашних животных) .

  1. Рефлексия. Было вам весело? Выбираем смайлики веселые.

Если было грустно, выбираем грустные смайлики.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытый урок Домашние животные

Автор: Нугманова Айгуль Сериковна

Дата: 26.03.2018

Номер свидетельства: 463552

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Открытый урок "Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(35) "otkrytyi_urok_domashniie_zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "458699"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519142357"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Открытый урок "Дикие животные""
    ["seo_title"] => string(28) "otkrytyiurokdikiiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "298016"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456262082"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Открытый урок по окружающему миру во 2 классе на тему «Домашние животные враги или друзья» "
    ["seo_title"] => string(102) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie-na-tiemu-domashniie-zhivotnyie-vraghi-ili-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "158163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421690949"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Открытый урок по окружающему миру в 1 классе «Про кошек  и собак» "
    ["seo_title"] => string(71) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-1-klassie-pro-koshiek-i-sobak"
    ["file_id"] => string(6) "146009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419061117"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Центры происхождения культурных растений и домашних животных "
    ["seo_title"] => string(72) "tsientry-proiskhozhdieniia-kul-turnykh-rastienii-i-domashnikh-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "162156"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422330698"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства