kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"От куда пришли деньги"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети сравнивали деньги бумажные и монетки, проводили эксперемент с деньгами.был мозговой штурм какие деньги лучше.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"От куда пришли деньги"»

МБОУ «Крыловская ООШ» филиал «Гремячинская ООШ» структурное подразделение «Гремячинский детский сад»







Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности





Тема: «Откуда пришли деньги»











Воспитатель: Светлана Леонидовна Шестакова






Деятельность

Примечания

Педагога

Детей


Вводная часть

Мы ребята просто класс

Всё получится у нас

Дети здороваются

Встают в круг

Организационный момент

Цель: вызвать интерес

Я пришла сегодня к вам не с пустыми руками. Принесла для вас сюрприз.

Послушайте звуки и отгадайте,что здесь?

Надо проверить. Открываю,и правда денежки.

Какие у нас тут деньги? И ракушка есть.

А вы когда нибудь сталкивались в жизни с деньгами?


А где вы сталкивались? Ребята,почему среди денег оказалась ракушка?

Подумайте, может потому,что она почти круглая? Вам интересно?


Мне тоже интересно. Почему ракушка здесь?А как насчёт того, чтобы побывать настоящими исследователями,больше узнать о деньгах и может узнать,почему ракушка оказалась среди денег.

Согласны?

Тогда первый вопрос к исследователям. Что такое деньги? Трудный вопрос,правда?

А где мы можем найти точное определение деньгам?Где можно узнать? Из чего можно узнать?


Давайте почитаем,что же такое деньги?

«Деньги-это средство обмена.» Как вы понимаете это?

Я предлагаю отправиться в информационный центр наших исследований

Ребята мы так привыкли к деньгам, что мне стало интересно.А были ли деньги у древнего человека?

А,я слышала что были. А знаете какие? Давайте посмотрим.

  1. У первобытного человека денег не было,он в них не нуждался,а всё что ему надо было давала природа.

  2. Кто из древних людей хорошо рыбачил,а кто толучше всех выращивал пшеницу. Поэтому люди стали обмениваться.

  3. Деньгами служили:мех животных,зёрна,соль,ракушки

  4. Затем появились другие деньги это брусочки, кольца,бусинки

  5. Затем появились деньги похожие на металлические

  6. После металлических появились бумажные деньги.

Вот такая история!

Так были у древних людей деньги?

Какие они были?

А можем мы сейчас ответить на вопрос.Почему в коробке оказалась ракушка?

Ребята,а какие деньги появились раньше металлические или бумажные?

А вы знаете,как называют металлические деньги по другому?

Металлические деньги называют монетами. А бумажные деньги называют-купюрами.

А как вы думаете какие деньги удобнее монеты или купюры?

Как же нам разобраться,что лучше монеты или купюры?Давайте проверим

Откроем лабораторию.

У меня для вас открыта лаборатория. Мы с вами исследователи. Правило-вести себя спокойно. Пройдемте,встанем так,чтоб было удобно всем.Мы пришли чтобы узнать,что удобней монеты или купюры. И как настоящие исседователи мы результаты опытов будем записывать на доску.


1 эксперемент.бумага мнётся,рвется,монета нет

Вывод:Монета лучше она не мнется не рвется

На карточке напротив монеты ставим плюс,в этом эксперементе монета показала лучшие качества

2эксперемент

Намочим бумагу.отлично чт происходит?

А если она намокает,что происходит?

А теперь проверим монету. Что произойдет?какой вывод сделаем?кто выигрывает?

Ставим плюс на карте напротив монеты.

3 эксперемент

Давайте определим,что тяжелее монета или купюра?

Давайте определим опытным путём.Возьмите в ладошки монету и купюру.Что тяжелее? Может подуем? Что происходит с монетой?что с купюрой?Что легче?

Вывод:какая купюра выигрывает?

4 эксперемент

У меня есть кошелёк.там лежат деньги-бумажные и металлические.Я потрясу,переверну.Сделайте вывод что удобнее хранить в кошельке?

П

Ставим плюсик на карте на против купюры

Проверяем .посмотрим на карту Кто выигрывает?

А что значит ничья? Одинаковое количество плюсиков.

Какой вывод мы сделаем?



А что нельзя купить за деньги?

Есть такие вещи ,которы не продаются и не покупаются!

А сейчас я приглашаю встать в круг взяться за руки улыбнуться друг другу. Здорово. Продолжите фразу: « Сегодня я узнал…..»

Мне очень понравилось с вами играть. Давайте ладошки положим друг на друга и скажем:


Спасибо за работу!




(Слушают) Деньги,деньги!




Пять рублей,пять копеек





Да


Ответы детей


Ответы детей



Да










Да




Дети размышляют




В телевизоре,радио,книги

Газетах





Размышляют







Нет



















Да

Бусинки, ракушки,брусочки




Это древняя денежка




Металлические



Нет.







Высказывают своё мнение























Монета лучше







Бумага намокает


Бумага развалится




Монета






Дети предполагают








Бумажная.



Бумажную купюру





Ничья




Дети размышляют

Нужны нам монеты и купюры!


Здоровье,любовь.













Мы ребята просто класс

Получилось всё у нас!

Коробочка


Трясу коробочку











































Сели на стульчики







Презентация «Откуда пришли деньги»












































Дети проходят в лабораторию за столы








На доске карта.дети записывают значком,что хорошо и что плохо



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"От куда пришли деньги"

Автор: Шестакова Светлана Леонидовна

Дата: 27.01.2020

Номер свидетельства: 537530

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "« Семейный бюджет» по окружающему миру в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(53) "semeinyi_biudzhet_po_okruzhaiushchemu_miru_v_3_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "497855"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548864963"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Учись говорить нет. "
    ["seo_title"] => string(19) "uchis-ghovorit-niet"
    ["file_id"] => string(6) "207153"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430350888"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок чтения Я. Пинясов "Кем быть и кем не быть?" "
    ["seo_title"] => string(50) "urok-chtieniia-ia-piniasov-kiem-byt-i-kiem-nie-byt"
    ["file_id"] => string(6) "177462"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424663668"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Урок литературного чтения на тему В.Путилина Рассказ "Вишневая ветка""
    ["seo_title"] => string(77) "urok_litieraturnogho_chtieniia_na_tiemu_v_putilina_rasskaz_vishnievaia_vietka"
    ["file_id"] => string(6) "402210"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490123115"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Разработка урока по теме Валентин Распутин «Уроки доброты по рассказу «Уроки французского» "
    ["seo_title"] => string(92) "razrabotka-uroka-po-tiemie-valientin-rasputin-uroki-dobroty-po-rasskazu-uroki-frantsuzskogho"
    ["file_id"] => string(6) "212289"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431798267"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства