kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организованная деятельность по математике "Счет. сравнение групп предметов".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организованная деятельность по математике  «Счет. Сравнение групп предметов»

Круг радости

Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось.

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучи солнышка возьмем

И к сердечку поднесём.

Разминка

Сегодня вторник, а завтра…

Солнышко светит днём, а луна…

Если днём мы обедаем, то ужинаем…

Листья опадают осенью, а распускаются…

Если вчера был понедельник, то сегодня…

Сегодня ты пойдёшь домой, а в детский сад придёшь…

Ночью ты спишь, а просыпаешься…

Выходной в воскресенье, а в детский сад ты придёшь в…

После осени наступает зима, а после весны …

Упр-е «Цифры потерялись» на доске.

Выявляют недостающие цифры, расставляют их правильно.

Счет прямой и обратный.

Выкладывание числового ряда за столами

Работа с числовым рядом.

Называю любое число до 10, а дети называют число на 1больше  (меньше) названного;

- Назови число  справа, слева от 2, 5 и т.д.

Упр-е «Покажи столько, сколько»

- Вы должны опустить голову, и послушать сколько раз я хлопну в ладоши, а затем показать нужное количество пальцев.

Упр-е «Сравнение»

- Посмотрите на картинку:

 Внимание! Внимание!

В лесу соревнование.

Зайцы тянут канат-

Где зайчата победят?

 - Сравните количество зайцев. Сколько зайчат справа? (3)

- Сколько зайчат с лева? (4)

- Где зайчат больше? ( слева)

- Кто победит? (Зайцы слева).

- На сколько зайцев слева больше чем зайцев справа? (1)

- Какой знак мы поставим между ними? (больше)

Игра «Задачка – молчанка»  показывают нужную цифру.

1.Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок? (2+2=4.)

 2.На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько  стало щенят? (2)

 3.Испугались медвежонка

Еж с ежихой и ежонком.

Сколько было всех ежей?

Посчитай-ка поскорей! (3)

4.Сколько бубликов в мешок

Положил ты,  Петушок? —

Два, но дедушке дадим, и останется… (1)

Д/упр-е «О чем подумал?» на паласе.

Показываю разные предметы, задаю вопрос:     - О чем подумал?

  Физминутка «Зимние месяцы»

Называю зимние месяцы по порядку, затем вразброс.

Декабрь – руки вниз.

Январь – в перед.

Февраль – вверх.

Пальчиковая игра

Зайчики – указат. и сред. пальцы вверх.

Коза – указат. и мизин. вверх.

Колечки – указ. и больш. соединяют.

Класс – кулачок, больш. вверх.

2,3, раза.

Работа в рабочих тетрадях

Задание №1

«Соедини, сделай вывод – чего больше, чего меньше, чего поровну» (яблоки, груши).

Задание № 2

«Объедини предметы в группы».

- Сколько групп предметов получилось?

(из цветов – 2 гр., с пчелами – 3 группы)

Задание № 3

«Раскрась столько клеток, сколько цветов на поляне». Устанавливают равенство – неравенство.

Задание № 4

«Напиши, обведи».

Итог.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организованная деятельность по математике "Счет. сравнение групп предметов".»

Организованная деятельность по математике «Счет. Сравнение групп предметов»

Круг радости

Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось.

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучи солнышка возьмем

И к сердечку поднесём.

Разминка

Сегодня вторник, а завтра…

Солнышко светит днём, а луна…

Если днём мы обедаем, то ужинаем…

Листья опадают осенью, а распускаются…

Если вчера был понедельник, то сегодня…

Сегодня ты пойдёшь домой, а в детский сад придёшь…

Ночью ты спишь, а просыпаешься…

Выходной в воскресенье, а в детский сад ты придёшь в…

После осени наступает зима, а после весны …

Упр-е «Цифры потерялись» на доске.

Выявляют недостающие цифры, расставляют их правильно.

Счет прямой и обратный.

Выкладывание числового ряда за столами

Работа с числовым рядом.

Называю любое число до 10, а дети называют число на 1больше  (меньше) названного;

- Назови число справа, слева от 2, 5 и т.д.

Упр-е «Покажи столько, сколько»

- Вы должны опустить голову, и послушать сколько раз я хлопну в ладоши, а затем показать нужное количество пальцев.

Упр-е «Сравнение»

- Посмотрите на картинку:

 Внимание! Внимание!

В лесу соревнование.

Зайцы тянут канат-

Где зайчата победят?

 - Сравните количество зайцев. Сколько зайчат справа? (3)

- Сколько зайчат с лева? (4)

- Где зайчат больше? ( слева)

- Кто победит? (Зайцы слева).

- На сколько зайцев слева больше чем зайцев справа? (1)

- Какой знак мы поставим между ними? (больше)

Игра «Задачка – молчанка» показывают нужную цифру.

1.Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок? (2+2=4.)


 2.На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько  стало щенят? (2)

 

 3.Испугались медвежонка

Еж с ежихой и ежонком.

Сколько было всех ежей?

Посчитай-ка поскорей! (3)

 

4.Сколько бубликов в мешок

Положил ты,  Петушок? —

Два, но дедушке дадим, и останется… (1)


Д/упр-е «О чем подумал?» на паласе.

Показываю разные предметы, задаю вопрос: - О чем подумал?

  Физминутка «Зимние месяцы»

Называю зимние месяцы по порядку, затем вразброс.

Декабрь – руки вниз.

Январь – в перед.

Февраль – вверх.

Пальчиковая игра

Зайчики – указат. и сред. пальцы вверх.

Коза – указат. и мизин. вверх.

Колечки – указ. и больш. соединяют.

Класс – кулачок, больш. вверх.

2,3, раза.

Работа в рабочих тетрадях

Задание №1

«Соедини, сделай вывод – чего больше, чего меньше, чего поровну» (яблоки, груши).

Задание № 2

«Объедини предметы в группы».

- Сколько групп предметов получилось?

(из цветов – 2 гр., с пчелами – 3 группы)

Задание № 3 «Раскрась столько клеток, сколько цветов на поляне». Устанавливают равенство – неравенство. Задание № 4 «Напиши, обведи». Итог.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организованная деятельность по математике "Счет. сравнение групп предметов".

Автор: Инна Германовна Клюх

Дата: 21.03.2024

Номер свидетельства: 647634

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Программа кружка "Развитие интелектуальных способностей детей "Занимательная математика""
    ["seo_title"] => string(97) "proghramma-kruzhka-razvitiie-intieliektual-nykh-sposobnostiei-dietiei-zanimatiel-naia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "254551"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447776646"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Планета Знаний. Рабочая программа по математике, 4 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "planieta-znanii-rabochaia-proghramma-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "294797"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455721699"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Раздел: ФЭМП Тема: «Счет в пределах 3-х. Соотнесение цифры и числа»"
    ["seo_title"] => string(75) "razdiel_femp_tiema_schiet_v_priedielakh_3_kh_sootniesieniie_tsifry_i_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "403884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490632472"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "конспект занятия по математике "Сундук с заданиями""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiektzaniatiiapomatiematikiesundukszadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "279400"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453223216"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: "Числа от 1 до 6""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiektzaniatiiapofempvstarshieighruppienatiemuchislaot1do6"
    ["file_id"] => string(6) "290369"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454947070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства