Организационно поисковый. | Предлагаю выбрать фигурки разного цвета. Рассаживаю детей за три стола по цвету выбранных фигурок. Предлагаю повторить слова (мысық,кала, отыр, тұр). Предлагаю вниманию детей первый слайд презентации. На нем изображение «Колобок». Предлагаю познакомиться с ним, потому что он покажет нам дорогу в город. Предлагаю прочесть его имя. Показываю второй слайд на котором изображен лес. Задаю вопрос о том, какие звуки мы кричим в лесу если заблудимся? Предлагаю назвать гласные звуки. Даю задание каждой команде найти гласные буквы и выложить их на столе. За правильную работу даю команде фишку. Предлагаю следующий слайд. На нем изображен кот, который должен показать дорогу. Предлагаю выложить его кличку Вася. За правильное выполнение задания раздаю фишки. Следующий слайд избушка и «Баба –Яга». Не пропускает она детей в город. Предлагает достать из мешка листочки со словами и прочесть. Предлагаю вниманию слайд с изображением метлы. На которой предлагаю совершить виртуальный полет. И немного отдохнуть потанцевать с колобками. Физминутка. «танец с колобками». Предлагаю вниманию следующий слайд с изображением озера, лодки и плота. Лаю задание выложить слова плот и лодка и переплыть озеро. За правильное выполнение задания поощряю фишкой. Показываю следующий слайд с изображением города. Предлагаю открыть ворота и прочесть знакомые слова. (Ко-ло-бок. Кот, ба-ба, я-га, лод-ка Ва-ся, Ар-ман, мет-ла). Оцениваю работу команд фишками. Предлагаю следующий слайд город «Букваслогия» и салют. | Выбирают фигурки по цвету. Рассаживаются на свои места. Повторяют слова на казахском языке (мысық,кала, отыр, тұр). Читают имя колобка. Узнают, что его имя Арман. Дети называют гласные звуки. (а, у, ы, и, э, о). Обозначают звуки буквами, выкладывают их на столе. Выражают эмоции за быстроту выполнения задания. Дети выкладывают кличку кота из букв на столе. Получают фишки. Достают листочки из мешка Бабы –Яги. Читают и складывают в предложение. Согласны совершить перелет на метле. Выполняют физминутку. Выкладывают слова ПЛОТ и ЛОДКА. Продолжают игру. Читают слова . (Ко-ло-бок. Кот, ба-ба, я-га, лод-ка Ва-ся, Ар-ман, мет-ла). Получают фишки. Смотрят следующий слайд. Радуются окончанию путешествия. |