kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Маша в гостях у трех медведей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровое мероприятие в рамках проекта                                        «Любимые сказки в развивающих играх»

 Цель: развитие познавательных процессов (мышления, внимания, памяти),формирование элементарных математических представлений у детей.

Задачи:

- закреплять умение использовать для решения элементарных задач «Игровизоры», коврографы с волшебными веревочками, набор «Чудо крестики №2», логоформочки Воскобовича.

- развивать умение различать и называть форму, цвет, величину, количество геометрических фигур.

- закреплять умение ориентироваться в пространстве. 

- закреплять умение соотносить геометрические фигуры друг другу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Маша в гостях у трех медведей.»

Маша в гостях у трех медведей.


Игровое мероприятие в рамках проекта «Любимые сказки в развивающих играх»


Цель: развитие познавательных процессов (мышления, внимания, памяти),формирование элементарных математических представлений у детей.


Задачи:

- закреплять умение использовать для решения элементарных задач «Игровизоры», коврографы с волшебными веревочками, набор «Чудо крестики №2», логоформочки Воскобовича.


- развивать умение различать и называть форму, цвет, величину, количество геометрических фигур.


- закреплять умение ориентироваться в пространстве.


- закреплять умение соотносить геометрические фигуры друг другу.



























Проводит психоэмоциональный настрой «Доброта».

Предлагает отправиться на прогулку в ближайший лес. На пути встречает детей Машенька из сказки «Три медведя».

Воспитатель: - Машенька, что за беда приключилась?

Как же в лесу ты одна очутилась?


Маша: - В лес я иду, чтоб грибочков собрать.

Только медведей боюсь повстречать.


Воспитатель: - Да, крепко обиделись они на тебя в прошлый раз. Ну, что ребята, проводим Машеньку в лес? И поможем ей исправить ошибки.

Маша: - Ой, как хорошо. Я буду вам очень благодарна за вашу поддержку и помощь.

Под музыку «Вместе весело шагать..» дети подходят к домику. Озираются кругом, но медведей поблизости не видать.

Входят в дом и видят стол и два целых стульчика, а один поломанный.

Воспитатель: - Ну, что нужно исправлять стульчик. Это хорошо, что мы с собой взяли «Игровизоры», сейчас мы в два счета исправим сломанный стульчик.

Дети под руководством педагога на «Игровизорах» по точкам рисуют стульчик.

Маша: - Я так рада, я так рада. Теперь стульчиков хватит не только медведям, но и всем их гостям.

Рассматривают посуду на столе и замечают, что мисочка Мишутки разбита.


Маша: - Да, это я прошлый раз разбила мисочку.


Воспитатель: - Не огорчайся Маша, мы с ребятами сейчас все исправим. У нас есть чудесные шнурочки, из них мы быстро сделаем мисочки.


Дети под руководством педагога на индивидуальных коврографах делают мисочки.


Воспитатель: - Мисочки готовы, а теперь разложите ложечки к ним.

Сколько мисок? Сколько ложек? Что можно о них сказать?

Я, думаю, медведи должны быть довольны.

Маша: - А теперь пойдемте в спальню, там я тоже набедокурила.


Рассматривают поломанную кровать и предлагают Маше не огорчаться, а посмотреть, как ловко дети из волшебных крестиков сделают чудесные кроватки.


Во время работы, воспитатель спрашивает, какие фигуры используются в работе, сколько их понадобится для кроватки.


В прихожей раздаются шаги – это пришли медведи. Они очень недовольны.

Дети выходят им навстречу и интересуются, что произошло. Медведи замечают Машу и огорчаются еще больше.


Воспитатель: - Не сердитесь мишки, лучше посмотрите, как Маша с нашей помощью, исправила все, что поломала.

Медведи осматривают исправленные вещи и хвалят Машу и детей.


Михайло Иванович: - Мы бы с удовольствием вас угостили, да только ничего в лесу не нашли.


Воспитатель: - И это дело поправимое. У нас есть замечательные логоформочки, используя их, мы с удовольствием предложим вам грибочки и конфетки для угощения.


Дети рисуют конфеты и грибы, а воспитатель спрашивает, какие геометрические фигуры они используют. После окончания работы, дети раздают угощения, одновременно идет работа на сравнение групп предметов.

Все очень довольны и поют веселую песню.

Машенька и медведи благодарят детей за помощь.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Маша в гостях у трех медведей.

Автор: Лотохова Галина Александровна

Дата: 22.03.2016

Номер свидетельства: 308801

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "«В домике у трех медведей» "
    ["seo_title"] => string(30) "v-domikie-u-triekh-miedviediei"
    ["file_id"] => string(6) "206005"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430071210"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект непосредственно образовательной деятельности  по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-femp-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-v-ghostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "188352"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426670443"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Фронтальное занятие по развитию связной речи.Тема: "Составление диалога по сказке "Три медведя" "
    ["seo_title"] => string(106) "frontal-noie-zaniatiie-po-razvitiiu-sviaznoi-riechi-tiema-sostavlieniie-dialogha-po-skazkie-tri-miedviedia"
    ["file_id"] => string(6) "173727"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424018574"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(12) "Фигуры"
    ["seo_title"] => string(7) "fighury"
    ["file_id"] => string(6) "421520"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1497329502"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Стаканчик для карандашей"
    ["seo_title"] => string(28) "stakanchik_dlia_karandashiei"
    ["file_id"] => string(6) "430667"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1506978245"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства