Игровое мероприятие в рамках проекта «Любимые сказки в развивающих играх»
Цель: развитие познавательных процессов (мышления, внимания, памяти),формирование элементарных математических представлений у детей.
Задачи:
- закреплять умение использовать для решения элементарных задач «Игровизоры», коврографы с волшебными веревочками, набор «Чудо крестики №2», логоформочки Воскобовича.
- развивать умение различать и называть форму, цвет, величину, количество геометрических фигур.
- закреплять умение ориентироваться в пространстве.
- закреплять умение соотносить геометрические фигуры друг другу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Маша в гостях у трех медведей.»
Маша в гостях у трех медведей.
Игровое мероприятие в рамках проекта «Любимые сказки в развивающих играх»
Цель: развитие познавательных процессов (мышления, внимания, памяти),формирование элементарных математических представлений у детей.
Задачи:
- закреплять умение использовать для решения элементарных задач «Игровизоры», коврографы с волшебными веревочками, набор «Чудо крестики №2», логоформочки Воскобовича.
- развивать умение различать и называть форму, цвет, величину, количество геометрических фигур.
- закреплять умение ориентироваться в пространстве.
- закреплять умение соотносить геометрические фигуры друг другу.
Проводит психоэмоциональный настрой «Доброта».
Предлагает отправиться на прогулку в ближайший лес. На пути встречает детей Машенька из сказки «Три медведя».
Воспитатель: - Машенька, что за беда приключилась?
Как же в лесу ты одна очутилась?
Маша: - В лес я иду, чтоб грибочков собрать.
Только медведей боюсь повстречать.
Воспитатель: - Да, крепко обиделись они на тебя в прошлый раз. Ну, что ребята, проводим Машеньку в лес? И поможем ей исправить ошибки.
Маша: - Ой, как хорошо. Я буду вам очень благодарна за вашу поддержку и помощь.
Под музыку «Вместе весело шагать..» дети подходят к домику. Озираются кругом, но медведей поблизости не видать.
Входят в дом и видят стол и два целых стульчика, а один поломанный.
Воспитатель: - Ну, что нужно исправлять стульчик. Это хорошо, что мы с собой взяли «Игровизоры», сейчас мы в два счета исправим сломанный стульчик.
Дети под руководством педагога на «Игровизорах» по точкам рисуют стульчик.
Маша: - Я так рада, я так рада. Теперь стульчиков хватит не только медведям, но и всем их гостям.
Рассматривают посуду на столе и замечают, что мисочка Мишутки разбита.
Маша: - Да, это я прошлый раз разбила мисочку.
Воспитатель: - Не огорчайся Маша, мы с ребятами сейчас все исправим. У нас есть чудесные шнурочки, из них мы быстро сделаем мисочки.
Дети под руководством педагога на индивидуальных коврографах делают мисочки.
Воспитатель: - Мисочки готовы, а теперь разложите ложечки к ним.
Сколько мисок? Сколько ложек? Что можно о них сказать?
Я, думаю, медведи должны быть довольны.
Маша: - А теперь пойдемте в спальню, там я тоже набедокурила.
Рассматривают поломанную кровать и предлагают Маше не огорчаться, а посмотреть, как ловко дети из волшебных крестиков сделают чудесные кроватки.
Во время работы, воспитатель спрашивает, какие фигуры используются в работе, сколько их понадобится для кроватки.
В прихожей раздаются шаги – это пришли медведи. Они очень недовольны.
Дети выходят им навстречу и интересуются, что произошло. Медведи замечают Машу и огорчаются еще больше.
Воспитатель: - Не сердитесь мишки, лучше посмотрите, как Маша с нашей помощью, исправила все, что поломала.
Медведи осматривают исправленные вещи и хвалят Машу и детей.
Михайло Иванович: - Мы бы с удовольствием вас угостили, да только ничего в лесу не нашли.
Воспитатель: - И это дело поправимое. У нас есть замечательные логоформочки, используя их, мы с удовольствием предложим вам грибочки и конфетки для угощения.
Дети рисуют конфеты и грибы, а воспитатель спрашивает, какие геометрические фигуры они используют. После окончания работы, дети раздают угощения, одновременно идет работа на сравнение групп предметов.