kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«В домике у трех медведей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  «В домике у трех медведей»: развивающее занятие по математике для младшей группы.

Цель.  Закрепить  умение различать понятия «один» и «много», предметы по цвету, величине, выделять один и два предмета из группы. Учить соотносить по количеству элементов два множества. Развивать  внимание, речь, навыки, мелкую моторику.  Активизировать словарь(один, много, столько же, одинаковые, средний, горница). Воспитывать интерес к природе, трудолюбие, аккуратность.

            Материалы и оборудование:  использование ранее подготовленного уголка «убранство избы», дополнив двумя кроватками. Стол, три разных по величине стула, три разных по величине и цвету тарелки, ложки.

Ход занятия.

Воспитатель:  С добрым утром, дети! Поздоровайтесь с нашими гостями (дети здороваются.) Сегодня мы пойдем в гости к медведям,  из русской народной сказки «Три медведя». Я заранее спросила разрешение прийти  в гости,   чтобы они не рассердились на нас, как на Машу. Они нам разрешили, но сказали, их не будет дома.

Под аудиозапись звуков природы дети с воспитателем  идут по лесу к дому медведей.

Воспитатель:  А вот и домик медведей.  Давайте дети тихонечко войдем и посмотрим, как живут медведи.

Посмотрите у них в горнице стоит стол, а на нем что?(ответы детей)

            Воспитатель:  Какого цвета тарелки?  (Ответы детей.)

Воспитатель:  Какие они по величине?  (Ответы детей.)

Воспитатель:  У большого медведя большая чашка, у медведицы средняя, а у Мишутки маленькая.

Воспитатель:  А сколько чайников? (Ответы детей.) Это много, или мало ? (Ответы детей.)

Воспитатель:  А ложек  сколько?  (Ответы детей.)

Воспитатель:  Ложек столько же сколько тарелок.

Воспитатель:  Кто, скажет,  что это?  (Ответы детей.)

Воспитатель:  Правильно это стулья.  А у каждого мишки есть свой стульчик?  (Ответы детей.)

Воспитатель:  У Мишутки стульчик сломан. Давайте ему сделаем новые стулья.

На мольберте выставляем схему стульчика.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Пальчик-мальчик где ты был ?

С этим братцем в лес  ходил.

С этим братцем щи варил.

С этим братцем кашу ел.

А с этим братцем песню пел.

(Разминаем руки и большим пальцем перебираем  остальные пальчики.)

Дети садятся за столы, на которых лежат палочки и карточки с изображением стула.

Воспитатель:   (указывает на схему, закрепленную на мольберте). Сделайте  для Мишутки  стульчик.

Дети делают стулья.

Воспитатель:  Молодцы ребята. Хорошие получились стулья. Теперь их много,  или мало ? (Ответы детей.)

Воспитатель:  А теперь заглянем в другую горницу медведей? Что мы видим ? (Ответы детей.)

Воспитатель:  Ребята,   у какого медведя какая кровать ?  (Ответы детей).

Воспитатель:  Правильно самая высокая и большая кровать- папы-медведя. Средняя и поменьше- мамы-медведицы. А самая низкая и маленькая  кроватка принадлежит Мишутке.

Воспитатель:  Ребята, что ещё вы видите в комнате у медведей?  (Ответы детей).

Воспитатель:  Ну а теперь нам пора домой, а на прощание мишкам соберем цветы.

(Разбрасываем  заранее приготовленные лепестки цветов, а дети должны собрать их, в цветы. )

Воспитатель:  Молодцы!

Куда мы сегодня ходили?

Вам понравилось в гостях у медведей?

Попрощайтесь с гостями!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««В домике у трех медведей» »

Тема: «В домике у трех медведей»: развивающее занятие по математике для младшей группы.

Цель. Закрепить умение различать понятия «один» и «много», предметы по цвету, величине, выделять один и два предмета из группы. Учить соотносить по количеству элементов два множества. Развивать внимание , речь, навыки, мелкую моторику. Активизировать словарь(один, много, столько же, одинаковые, средний, горница). Воспитывать интерес к природе, трудолюбие, аккуратность.

Материалы и оборудование: использование ранее подготовленного уголка «убранство избы», дополнив двумя кроватками. Стол, три разных по величине стула, три разных по величине и цвету тарелки, ложки.

Ход занятия.

Воспитатель: С добрым утром, дети! Поздоровайтесь с нашими гостями (дети здороваются.) Сегодня мы пойдем в гости к медведям, из русской народной сказки «Три медведя». Я заранее спросила разрешение прийти в гости, чтобы они не рассердились на нас, как на Машу. Они нам разрешили, но сказали, их не будет дома.

Под аудиозапись звуков природы дети с воспитателем идут по лесу к дому медведей.

Воспитатель: А вот и домик медведей. Давайте дети тихонечко войдем и посмотрим, как живут медведи.

Посмотрите у них в горнице стоит стол , а на нем что?(ответы детей)

Воспитатель: Какого цвета тарелки? (Ответы детей.)

Воспитатель: Какие они по величине? (Ответы детей.)

Воспитатель: У большого медведя большая чашка, у медведицы средняя, а у Мишутки маленькая.

Воспитатель: А сколько чайников? (Ответы детей.) Это много , или мало ? (Ответы детей.)

Воспитатель: А ложек сколько? (Ответы детей.)

Воспитатель: Ложек столько же сколько тарелок.

Воспитатель: Кто, скажет, что это? (Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно это стулья. А у каждого мишки есть свой стульчик? (Ответы детей.)

Воспитатель: У Мишутки стульчик сломан. Давайте ему сделаем новые стулья.

На мольберте выставляем схему стульчика.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Пальчик-мальчик где ты был ?

С этим братцем в лес ходил.

С этим братцем щи варил.

С этим братцем кашу ел.

А с этим братцем песню пел.

(Разминаем руки и большим пальцем перебираем остальные пальчики.)

Дети садятся за столы, на которых лежат палочки и карточки с изображением стула.

Воспитатель: (указывает на схему, закрепленную на мольберте). Сделайте для Мишутки стульчик.

Дети делают стулья.

Воспитатель: Молодцы ребята. Хорошие получились стулья. Теперь их много, или мало ? (Ответы детей.)

Воспитатель: А теперь заглянем в другую горницу медведей? Что мы видим ? (Ответы детей.)

Воспитатель: Ребята, у какого медведя какая кровать ? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно самая высокая и большая кровать- папы-медведя. Средняя и поменьше- мамы-медведицы. А самая низкая и маленькая кроватка принадлежит Мишутке.

Воспитатель: Ребята, что ещё вы видите в комнате у медведей? (Ответы детей).

Воспитатель: Ну а теперь нам пора домой, а на прощание мишкам соберем цветы.

(Разбрасываем заранее приготовленные лепестки цветов, а дети должны собрать их, в цветы. )

Воспитатель: Молодцы!

Куда мы сегодня ходили?

Вам понравилось в гостях у медведей?

Попрощайтесь с гостями!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«В домике у трех медведей»

Автор: Мухаметзянова Резеда Явдатовна

Дата: 26.04.2015

Номер свидетельства: 206005

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Технологическая карта организационной учебной деятельности комплексного занятия для средней группы тема: «В гостях у трех медведей»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizatsionnoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_kompliek"
    ["file_id"] => string(6) "435791"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509465514"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект занятия по математике "В гости к трем медведям""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-zaniatiia-po-matiematikie-v-ghosti-k-triem-miedviediam"
    ["file_id"] => string(6) "308722"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458653420"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект непосредственно образовательной деятельности  по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-femp-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-v-ghostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "188352"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426670443"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Предметная неделя чтения ( 1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(44) "priedmietnaia-niedielia-chtieniia-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "263650"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449582180"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Сказочные эстафеты в лагере"
    ["seo_title"] => string(33) "skazochnyie-estafiety-v-laghierie"
    ["file_id"] => string(6) "251010"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447169540"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства