Просмотр содержимого документа
«Конструирование Птица»
Конструирование Птица
Цель: создание условий для детского творчества; конструкторских способностей; умение
управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия.
Закрепление умения: собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявляя независимость мышления; рассуждать, доказывать свою точку зрения; критически относиться к своей работе и деятельности.
Материал: Бумага (для оригами)15*15,гуашь,ватные палочки, кисточки, салфетки.
Ход НОД
Воспитатель: Здравствуйте ,мои дорогие ребята (Воспитатель обращает внимание на письмо)
-Ребята пришло письмо интересно от кого (читает надпись на конверте)
Ребятам в детский сад (название д/с и группа) от страны Фантазилии.
(Воспитатель читает содержание письма)
Дорогие ребята !Я королева Кисточка, правительница страны Фантазилии. Вынуждена обратиться к вам за помощью т. к. Вы ребята добрые, отзывчивые и творческие.
В моей стране все красочное, животные неповторимые и очень интересные ,все вокруг расписное и разноцветное. Но однажды в нашу страну пришла злая волшебница Злюка. Потребовала у нас самых красивых птиц, отдать ей. Но мы ей отказали т. к. птицы нашей страны, птицы "надежд и мира", не только достояние нашей страны, но и наши друзья. Тогда она разозлилась и превратила их в листы бумаги.
Дорогие ребята, одна надежда на вас!
Воспитатель: А чтобы им помочь мы должны стать тоже волшебниками (ребята встают из-за стола).
Пальчиковая гимнастика
Сколько птиц к кормушке нашей прилетело? (Ритмично сжимают и разжимают кулачки) Мы расскажем. Две синицы, воробей, (на каждое название птицы загибают по одному пальчику.) Шесть щеглов и снегирей, Дятел в пестрых перышках. Всем хватило зернышек. (Ритмично сжимают и разжимают кулачки)
- Перед вами на столе лежат шаблоны нашей птицы. Вырезаем птичек по контуру и затем склеиваем их вместе таким образом, чтобы цветная сторона оставалась снаружи, а прорези совпали. Птиц Счастья, изготовленных из дерева, никогда не раскрашивают. Но так как наши птицы должны приносить ещё и радость, давайте раскрасим их цветными узорами.И получатся у нас Птицы Дивные.
Физ. Минутка:
Вот летит большая птица
Вот летит большая птица,
Плавно кружит над рекой. (Движения руками, имитирующие махи крыльями.)
Наконец, она садится
На корягу над водой. (Дети садятся на несколько секунд в глубокий присед.)
Воспитатель: А теперь ребята вы волшебники и нам срочно надо торопиться. Вы видети кругом листочки- это наши птицы. Сейчас мы будем их превращать. (Дети проходят за столы с листочками)
изготовление голубя "Оригами"Самостоятельная работа детей. При затруднении Воспитатель оказывает помощь. Готовых птиц можно дополнительно раскрасить гуашью по желанию детей.