kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеурочного занятия с применением Перворобота Lego по теме "Создание модели "Порхающая птица""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеурочного занятия по «Информатике и конструированию»

Учитель: Загадкина М.А.

Тема: Создание модели «Порхающая птица».

Цель: создать условия для формирования УУД (познавательных, регулятивных, коммуникативных), а именно работа по инструкции, конструирование и организация деятельности обучающихся по построению модели порхающей птицы и программирование её действий.

Задачи:

  • познакомиться с процессом передачи движения и преобразования энергии в машине;
  • создание и испытание движущейся модели «Порхающей птицы»;
  • формировать действие целеполагание на этапе формулировки целей и задач (регулятивные УУД);
  • развивать познавательный интерес к конструированию;
  • развивать способности детей к моделированию;
  • развивать фантазию, мышление;
  • развивать устную речь при подготовке и проведении демонстрации.

Ход занятия:

+ Прочитайте слова на доске: подснежник, оттепель, капель, солнце.

+ Кто догадался, о каком времени года идёт речь?

- О весне.

+ Какие приметы, связанные с весной вы знаете?

-.День короче, прилетают птицы, тает снег…

+ Хорошо, молодцы.

+ Сегодня наше занятие будет связано с весной, а что мы будем делать, отгадайте зашифрованную надпись.

- Порхающая птица.

+ Какая цель нашего занятия?

- Создать модель порхающей птицы.

+Как достичь цели, сформулируйте задачи:

  1. Построить модель птицы.
  2. Создать программу для порхающей птицы.

+ Будете работать в парах, какую задачу поставим?

  1. Дружно работать.

+ По окончании работы, что вы сделаете?

  1. Оценить работу.

+ Задачи – это будет наш план действий.

+ Посмотрите фильм «Порхающая птица».

+ Что делает птица, когда Маша и Макс смотрят на неё?

+ Что есть у птицы, и нет у людей?

+ Птицы бывают самых разных размеров. Каких птиц вы видели? Насколько он велики? Какую самую большую птицу вы видели своими глазами или по телевизору? Какую самую маленькую?

+ Предлагаю вам представить себя соколом или орлом. Покажите, как движутся птицы. Орлы и соколы расправляют крылья и скользят по воздуху.

+ Представьте себя колибри и покажите, как они летают. Колибри – это очень маленькие птички, которые так быстро машут крыльями, что их невозможно разглядеть, видно только размытое облачко.

+ Многие птицы используют специальные песни, чтобы переговариваться друг с другом. На что похоже пение птиц? Умеете ли кто-нибудь подражать голосам птиц?

КОНСТРУИРОВАНИЕ

+ Постройте птицу, которая издаёт звук, когда машет своими крыльями.

(Работа по инструкции. Программирование модели.)

РЕФЛЕКСИЯ

+ Расскажите, как запрограммировано поведение вашей птицы. Покажите, как она машет крыльями.  Какая ваша птица? 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия с применением Перворобота Lego по теме "Создание модели "Порхающая птица"" »

Конспект внеурочного занятия по «Информатике и конструированию»

Учитель: Загадкина М.А.

Тема: Создание модели «Порхающая птица».

Цель: создать условия для формирования УУД (познавательных, регулятивных, коммуникативных), а именно работа по инструкции, конструирование и организация деятельности обучающихся по построению модели порхающей птицы и программирование её действий.

Задачи:

  • познакомиться с процессом передачи движения и преобразования энергии в машине;

  • создание и испытание движущейся модели «Порхающей птицы»;

  • формировать действие целеполагание на этапе формулировки целей и задач (регулятивные УУД);

  • развивать познавательный интерес к конструированию;

  • развивать способности детей к моделированию;

  • развивать фантазию, мышление;

  • развивать устную речь при подготовке и проведении демонстрации.

Ход занятия:

+ Прочитайте слова на доске: подснежник, оттепель, капель, солнце.

+ Кто догадался, о каком времени года идёт речь?

- О весне.

+ Какие приметы, связанные с весной вы знаете?

-.День короче, прилетают птицы, тает снег…

+ Хорошо, молодцы.

+ Сегодня наше занятие будет связано с весной, а что мы будем делать, отгадайте зашифрованную надпись.

- Порхающая птица.

+ Какая цель нашего занятия?

- Создать модель порхающей птицы.

+Как достичь цели, сформулируйте задачи:

  1. Построить модель птицы.

  2. Создать программу для порхающей птицы.

+ Будете работать в парах, какую задачу поставим?

  1. Дружно работать.

+ По окончании работы, что вы сделаете?

  1. Оценить работу.

+ Задачи – это будет наш план действий.

+ Посмотрите фильм «Порхающая птица».

+ Что делает птица, когда Маша и Макс смотрят на неё?

+ Что есть у птицы, и нет у людей?

+ Птицы бывают самых разных размеров. Каких птиц вы видели? Насколько он велики? Какую самую большую птицу вы видели своими глазами или по телевизору? Какую самую маленькую?

+ Предлагаю вам представить себя соколом или орлом. Покажите, как движутся птицы. Орлы и соколы расправляют крылья и скользят по воздуху.

+ Представьте себя колибри и покажите, как они летают. Колибри – это очень маленькие птички, которые так быстро машут крыльями, что их невозможно разглядеть, видно только размытое облачко.

+ Многие птицы используют специальные песни, чтобы переговариваться друг с другом. На что похоже пение птиц? Умеете ли кто-нибудь подражать голосам птиц?

КОНСТРУИРОВАНИЕ

+ Постройте птицу, которая издаёт звук, когда машет своими крыльями.

(Работа по инструкции. Программирование модели.)

РЕФЛЕКСИЯ

+ Расскажите, как запрограммировано поведение вашей птицы. Покажите, как она машет крыльями. Какая ваша птица?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Загадкина Мария Андреевна

Дата: 22.09.2015

Номер свидетельства: 233008


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства