kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по художественной литературе "Что такое хорошо и что такое плохо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Способствовать пониманию, как можно поступать и как нельзя, что такое хорошо и плохо.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественной литературе "Что такое хорошо и что такое плохо"»

Ортаңғы тобының

ұйымдастырылған оқу қызметінің

техникалық картасы

Технологическая карта №

организованной учебной деятельности

средняя группа


Күні. Дата: 23.05.2016 г

Тәрбиеші. Воспитатель: Николаева С.Н.

Білім беру саласы. Образовательная область: Социум

Бөлімдері. Раздел: Художественная литература

Тақырыбы. Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо», В.Маяковский
Мақсаты Цель: Способствовать пониманию, как можно поступать и как нельзя, что такое хорошо и плохо.

Жабдықтар. Оборудование: ноутбук, иллюстрации к стихотворению В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», разрезные картинки на тему «нравственные поступки»,

Билингвиадық компонент. Билингвальный компонент: әке-отец, ұл-сын, жаман-плохо, жақсы-хорошо

Қызметтік кезең

Этапы деятельности

Тәрбиешінің ұйымдастырушылық қызметі

Управленческие действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

 Круг радости «Желаю тебе хорошего настроения» 

Ребята, посмотрите, к нам пришел странный гость. Удивительно, у него два лица. Одно такое улыбчивое, веселое, другое грустное, даже сердитое. Интересно, что с ним случилось… 















Дидактическая игра «Выбираем хорошие поступки” (Позитивно настраиваются на занятие )



Проявляют интерес 





Он по свету прошел,

Видел, что хорошо,

Он по свету ходил,

Плохо тоже находил.

Вот и стал он такой,

С двухсторонней головой!

Если встретит он добро,

Улыбается лицо!

Ну, а если зло увидит,

Он сердит, всех ненавидит!

И на всех готов кричать,

Он запутался совсем,

На пенечек он присел

И совсем стал никакой,

Рассудите, помогите,

Добро от зла мне отделите!

Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый

Рассказывает о поэте В.Маяковском


Стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо»


Беседа по содержанию рассказа:

-Как называется стихотворение?

-Кто его автор?

-Что попросил объяснить мальчик?

- Про каких мальчиков рассказал ему отец?

Анализирует с детьми ситуации из стихотворения

-Какие поступки вам понравились?

-Какие нет?

- Что решил для себя мальчик после разговора с отцом?

- Вы согласны с его мнением?


Психогимнастика «Шел король Боровик».














Д/и «Хорошо-плохо» (по сюжетным картинкам) 





















(Дети идут в круге друг за другом, используют соответствующую мимику и движения) .


Шел король Боровик


Через лес напрямик.


Он грозил кулаком


Он стучал каблуком.


Был Боровик не в духе.


Его покусали мухи.


Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

-С каким стихотворением мы сегодня познакомились?

-Кто его написал?

-Что вы решили для себя, как вы будете поступать?

Ответы детей


Күтілетін нәтиже. Прогнозируемый результат.


Жанғыртады. Воспроизводит: содержание и автора стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо»

Түсінеді. Понимает: представление о некоторых отрицательных и положительных нравственных качествах (трусость, храбрость, аккуратность, трудолюбие, лень) 

Қолданады. Применяет: понимать смысл произведения, оценивать взаимоотношения героев, их поведение, делать выводы



Стихотворение ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?

Владимир Маяковский

Крошка сын к отцу пришел,

и спросила кроха:

- Что такое хорошо

и что такое плохо?

У меня секретов нет,-

слушайте, детишки,-

папы этого ответ

помещаю в книжке.

- Если ветер крыши рвет,

Если град загрохал,-

каждый знает - это вот

для прогулок плохо.

Дождь покапал и прошел.

Солнце в целом свете.

Это - очень хорошо

и большим и детям.

Если сын чернее ночи,

грязь лежит на рожице,-

ясно, это плохо очень

для ребячьей кожицы.

Если мальчик любит мыло

и зубной порошок,

этот мальчик очень милый,

поступает хорошо.

Если бьет дрянной драчун

слабого мальчишку,

я такого не хочу

даже вставить в книжку.

Этот вот кричит:

- Не трожь тех,

кто меньше ростом!-

Этот мальчик так хорош,

загляденье просто!

Если ты порвал подряд

Книжицу и мячик,

Все ребята говорят говорят:

плоховатый мальчик.

Если мальчик любит труд,

Тычет в книжку пальчик,

про такого пишут тут:

он хороший мальчик.



От вороны карапуз

убежал, заохав.

Мальчик этот просто трус.

Это очень плохо.

Этот, хоть и сам с вершок,

Спорит с грозной птицей.

Храбрый мальчик,

хорошо, в жизни пригодится.

Этот в грязь полез и рад.

что грязна рубаха.

Про такого говорят:

он плохой, неряха.

Этот чистит валенки,

Моет сам галоши.

Он хотя и маленький,

но вполне хороший.

Помни это каждый сын.

Знай любой ребенок:

Вырастет из сына cвин,

если сын - свиненок,

Мальчик радостный пошел,

и решила кроха:

"Буду делать хорошо,

и не буду - плохо".




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по художественной литературе "Что такое хорошо и что такое плохо"

Автор: Николаева Светлана Николаевна

Дата: 11.07.2016

Номер свидетельства: 337314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект открытого занятия  по духовно-нравственному воспитанию на тему «Дорогою добра» "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-dukhovno-nravstviennomu-vospitaniiu-na-tiemu-doroghoiu-dobra"
    ["file_id"] => string(6) "213258"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432022873"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект занятия "Волшебница вода" подготовительная группа "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-zaniatiia-volshiebnitsa-voda-podghotovitiel-naia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "241941"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445348635"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект урока по литературному чтению «Тот счастлив, у кого совесть чиста» (рассказ А.Гайдара «Совесть»)"
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekturokapolitieraturnomuchtieniiutotschastlivukoghosoviestchistarasskazagaidarasoviest"
    ["file_id"] => string(6) "290312"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454943022"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе " Как много в мире доброты""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_rechevomu_razvitiiu_v_mladshei_gruppe_kak_mnogo_v_mire_dob"
    ["file_id"] => string(6) "622466"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1673124006"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи. Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?»"
    ["seo_title"] => string(104) "intieghrirovannoiezaniatiievstarshieighruppieporazvitiiuriechirasskazyvaniienatiemuchtonamosienpriniesla"
    ["file_id"] => string(6) "292052"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455209986"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства