Муз.рук. сообщает детям, что сегодня они отправятся в увлекательное путешествие в сказочный лес.
М.р. В этом сказочном лесу все зверята очень любят музыку. Они умеют играть на музыкальных инструментах, умеют петь и танцевать. Давайте построим сказочный поезд и отправимся на нем в путешествие.
М.р. Вот мы с вами и приехали в сказочный лес. Какое время года в этом лесу? Об этом мы узнаем, если послушаем музыку.
3.Восприятие музыки.
Вивальди «Зима» .
М.Р. Вы узнали музыкальное произведение? Да, звучал отрывок из произведения «Зима».
Кто написал это произведение? (Вивальди) О чем рассказала вам эта музыка?
(Картинка сказочного леса и встревоженных птичек на экране.)
М.Р. Ребята, почему так встревожены птички? Злая Кикимора украла музыкальные инструменты у зверят и превратила их в пеньки. Давайте поможем зверятам и расколдуем музыкальные инструменты.
Дид игра «Угадай что звучит?»
Картинка сказочного оркестра.
Муз. Рук. дает определение оркестра, закрепляет с детьми понятие-оркестр.
- Вот мы и выручили зверят, теперь они смогут петь и танцевать.
-Интересно, какие танцы любят танцевать зверята в сказочном лесу?
Д/И «Три танца»
4.Пение. Распевка «Воробей». Пение распевки по принцыпу-эхо.
Давайте подарим зверятам свою песенку.
«Песенка о дружбе»
Муз. Рук. Предлагает исполнить любимый танец лесных зверюшек - вальс.
Муз. Рук. Вот и пришло время возвращаться.
-Дружат с музыкой ребята
Нам без музыки нельзя.
До свидания, зверята,
В детский сад нам всем пора.
Муз. Рук. Понравилось вам путешествие в сказочный лес? А что понравилось больше всего?