Конспект интегрированного занятия в старшей группе тема «Путешествие в сказку».
Конспект интегрированного занятия в старшей группе тема «Путешествие в сказку».
Конспект интегрированного занятия в старшей группе
тема «Путешествие в сказку».
Программное содержание: вызвать у детей к сказочным персонажам, способствовать снятию психического напряжения, создать условия для самовыражения через психогимнастику. Развивать у детей эмоциональное отношение к образу, умение передавать характерные признаки, составлять маленькие описательные рассказы – сказки. Продолжать учить словесно определять место сказочных героев в цифровом ряду, упражнять в количественном и порядковом счете. Развивать творческое воображение, мышление, фантазию. Воспитывать любовь к сказкам, художественному слову, музыкальным произведениям.
Ход занятия: Ребята, как можно узнать какое у человека веселое или грустное настроение?
Воспитатель. Какое у меня настроение? Почему? психогимнастика: «Узнай настроение»
А сейчас я узнаю, какое у вас настроение.
Ребята вы хотите попасть в сказку, но прежде нам нужно купить билет, денег в сказке нет, нам нужно определить настроение у неживых предметов.
Молодцы! Все дети получают входной билет в сказку, а какая у вас получится сказка веселая или грустная зависит от нашего настроения.
Вот мы с вами и попали в сказку. Как здесь красиво! Кто это? Дикое или домашнее животное? Правильный ответ дан в таблице, которую надо расшифровать. Кто прочитает?
(из сказочного домика слышится голос Бабы Яги)
Б.Я. – это кто здесь расшумелся, меня разбудили (выходит Б.Я. зевает)
Это, что за дети расшумелись в моем лесу? И что вы делаете в моем лесу?
Дети. Мы пришли в сказочный лес?
Б.Я. Раз пришли помогите мне. Мой лучший друг Леший загадал загадку: какие – то лучики линии прямые, вертикальные, горизонтальные. Завтра придет в гости, а я еще ничего не сделала, никак не разберусь.
Воспитатель. Мы это сейчас быстро с ребятами сделаем. Ребята берите геоконты: а) провести горизонтальную линию и прочитать ее;
б) провести линию по заданным точкам Б-4; З-4; прочитайте ее;
в) построить острый угол, прочитайте;
г) построить угол по заданным точкам С-4; Ц-2; Б-4;
д) построить тупой угол.
Физкультурная минутка: 1-2 острова, 3-4 мы поплыли, 5-6 просим сесть и т.д.
Б.Я. ох, какие вы умные разумные, ладно не задавайтесь. А вы знаете, какие деревья растут в моем сказочном лесу?
Б.Я. Какие вы дети вредные, учить меня вздумали, а я все знаю, живу, в этом лесу уже 300 лет и 3 года!
Воспитатель. А кто еще живет в сказочном лесу? Вы узнали, из какой сказки эти герои («Зимовье зверей»)
Воспитатель. Давайте восстановим порядок – встаньте по – порядку (дети одевают шапочки). Сколько героев в этой сказке? Сколько животных? Какой по счету баран и т.п. (выкладываем цифры). Волк находится, между какими животными? Молодцы ребята!
Б.Я. Ой, ой, все-то они знают, а вот волшебные заклинания вы не знаете!
Воспитатель. Знаем, знаем, правда, ребята!
Б.Я. Ну раз знаете, попробуйте расшифровать. Мои родственники Змей Горыныч, Кощей Бессмертный что-то тут зашифровали. Сможете разгадать?
Воспитатель. Конечно, ребята возьмите по шифру, на столе краски, кисти закрасьте шифровки (дети работают, по окончанию рассказывают, какие волшебные предметы у них получились). Мы даже можем сочинять сказки с этими волшебными предметами. Садись с нами в кружок, ребята расскажут тебе сказки.
Воспитатель. Дети, какие сказки мы знаем (русские народные; авторские; народов мира), а без чего нельзя сочинить сказку? Что есть в сказке? (показываю треугольник)
Воспитатель. Правильно, в сказке должно быть волшебство, волшебные герои, реальные герои. Закройте глаза, попробуйте сочинить сказку (включаю музыку). (2-3 ребенка рассказывают сказки)
Б.Я. Слушает, удивляется. 300лет, 3года,3дня прожила на белом свете и не видела таких умных и веселых детей. Я хочу вам сделать подарок, но он находится в этом ларце. Угадайте, что здесь лежит и подарок ваш. (Проводится игра «Да – нет»)
Б.Я. Дарит подарки и предлагает спеть песню «Баба Яга».
Воспитатель. Дети, нам пора возвращаться в детский сад. (Дети прощаются с Б.Я.)
Воспитатель. Ребята как вы думаете, какое у нас получилось путешествие в сказку? Ответы детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия в старшей группе тема «Путешествие в сказку». »
Конспект интегрированного занятия в старшей группе
тема «Путешествие в сказку».
Программное содержание: вызвать у детей к сказочным персонажам, способствовать снятию психического напряжения, создать условия для самовыражения через психогимнастику. Развивать у детей эмоциональное отношение к образу, умение передавать характерные признаки, составлять маленькие описательные рассказы – сказки. Продолжать учить словесно определять место сказочных героев в цифровом ряду, упражнять в количественном и порядковом счете. Развивать творческое воображение, мышление, фантазию. Воспитывать любовь к сказкам, художественному слову, музыкальным произведениям.
Ход занятия: Ребята, как можно узнать какое у человека веселое или грустное настроение?
Воспитатель. Какое у меня настроение? Почему? психогимнастика: «Узнай настроение»
А сейчас я узнаю, какое у вас настроение.
Ребята вы хотите попасть в сказку, но прежде нам нужно купить билет, денег в сказке нет, нам нужно определить настроение у неживых предметов.
Молодцы! Все дети получают входной билет в сказку, а какая у вас получится сказка веселая или грустная зависит от нашего настроения.
Вот мы с вами и попали в сказку. Как здесь красиво! Кто это? Дикое или домашнее животное? Правильный ответ дан в таблице, которую надо расшифровать. Кто прочитает?
(из сказочного домика слышится голос Бабы Яги)
Б.Я. – это кто здесь расшумелся, меня разбудили (выходит Б.Я. зевает)
Это, что за дети расшумелись в моем лесу? И что вы делаете в моем лесу?
Дети. Мы пришли в сказочный лес?
Б.Я. Раз пришли помогите мне. Мой лучший друг Леший загадал загадку: какие – то лучики линии прямые, вертикальные, горизонтальные. Завтра придет в гости, а я еще ничего не сделала, никак не разберусь.
Воспитатель. Мы это сейчас быстро с ребятами сделаем. Ребята берите геоконты: а) провести горизонтальную линию и прочитать ее;
б) провести линию по заданным точкам Б-4; З-4; прочитайте ее;
в) построить острый угол, прочитайте;
г) построить угол по заданным точкам С-4; Ц-2; Б-4;
д) построить тупой угол.
Физкультурная минутка: 1-2 острова, 3-4 мы поплыли, 5-6 просим сесть и т.д.
Б.Я. ох, какие вы умные разумные, ладно не задавайтесь. А вы знаете, какие деревья растут в моем сказочном лесу?
Б.Я. Какие вы дети вредные, учить меня вздумали, а я все знаю, живу, в этом лесу уже 300 лет и 3 года!
Воспитатель. А кто еще живет в сказочном лесу? Вы узнали, из какой сказки эти герои («Зимовье зверей»)
Воспитатель. Давайте восстановим порядок – встаньте по – порядку (дети одевают шапочки). Сколько героев в этой сказке? Сколько животных? Какой по счету баран и т.п. (выкладываем цифры). Волк находится, между какими животными? Молодцы ребята!
Б.Я. Ой, ой, все-то они знают, а вот волшебные заклинания вы не знаете!
Воспитатель. Знаем, знаем, правда, ребята!
Б.Я. Ну раз знаете, попробуйте расшифровать. Мои родственники Змей Горыныч, Кощей Бессмертный что-то тут зашифровали. Сможете разгадать?
Воспитатель. Конечно, ребята возьмите по шифру, на столе краски, кисти закрасьте шифровки (дети работают, по окончанию рассказывают, какие волшебные предметы у них получились). Мы даже можем сочинять сказки с этими волшебными предметами. Садись с нами в кружок, ребята расскажут тебе сказки.
Воспитатель. Дети, какие сказки мы знаем (русские народные; авторские; народов мира), а без чего нельзя сочинить сказку? Что есть в сказке? (показываю треугольник)
Воспитатель. Правильно, в сказке должно быть волшебство, волшебные герои, реальные герои. Закройте глаза, попробуйте сочинить сказку (включаю музыку). (2-3 ребенка рассказывают сказки)
Б.Я. Слушает, удивляется. 300лет, 3года,3дня прожила на белом свете и не видела таких умных и веселых детей. Я хочу вам сделать подарок, но он находится в этом ларце. Угадайте, что здесь лежит и подарок ваш. (Проводится игра «Да – нет»)
Б.Я. Дарит подарки и предлагает спеть песню «Баба Яга».
Воспитатель. Дети, нам пора возвращаться в детский сад. (Дети прощаются с Б.Я.)
Воспитатель. Ребята как вы думаете, какое у нас получилось путешествие в сказку? Ответы детей.