kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия в старшей группе тема «Путешествие в сказку».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного занятия в старшей группе

тема «Путешествие в сказку».

Программное содержание: вызвать у детей к сказочным персонажам, способствовать снятию психического напряжения, создать условия для самовыражения через психогимнастику. Развивать у детей эмоциональное отношение к образу, умение передавать характерные признаки, составлять маленькие описательные рассказы – сказки. Продолжать учить словесно определять место сказочных героев в цифровом ряду, упражнять в количественном и порядковом счете. Развивать творческое воображение, мышление, фантазию. Воспитывать любовь к сказкам, художественному слову, музыкальным произведениям.

Ход занятия: Ребята, как можно узнать какое у человека веселое или грустное настроение?

Воспитатель. Какое у меня настроение?  Почему?  психогимнастика: «Узнай настроение»

А сейчас я узнаю, какое у вас настроение.

Ребята вы хотите попасть в сказку, но прежде нам нужно купить билет, денег в сказке нет, нам нужно определить настроение у неживых предметов.

Молодцы! Все дети получают входной билет в сказку, а какая у вас получится сказка веселая или грустная зависит от нашего  настроения.

Вот мы с вами и попали в сказку. Как здесь красиво! Кто это? Дикое или домашнее животное? Правильный ответ дан в таблице, которую надо расшифровать. Кто прочитает?

(из сказочного домика слышится голос Бабы Яги)

Б.Я. – это кто здесь расшумелся, меня разбудили (выходит Б.Я. зевает)

Это, что за дети расшумелись в моем лесу? И что вы делаете в моем лесу?

Дети. Мы пришли в сказочный лес?

Б.Я. Раз пришли помогите мне. Мой лучший друг Леший загадал  загадку: какие – то лучики линии прямые, вертикальные, горизонтальные. Завтра придет в гости, а я еще ничего не сделала, никак не разберусь.

Воспитатель. Мы это сейчас быстро с ребятами сделаем. Ребята берите геоконты: а) провести горизонтальную линию и прочитать ее;

б) провести линию по заданным точкам Б-4; З-4; прочитайте ее;

в) построить острый угол, прочитайте;

г) построить угол по заданным  точкам С-4; Ц-2; Б-4;

д) построить тупой угол.

Физкультурная минутка: 1-2 острова, 3-4 мы поплыли,  5-6 просим сесть и т.д.

Б.Я. ох, какие вы умные разумные, ладно не задавайтесь. А вы знаете, какие деревья  растут в моем сказочном лесу?

Дети. Знаем, мы можем  даже тебе загадки загадать.

(дети загадывают, Б.Я. путает)

Воспитатель. Давайте поиграем, какое дерево назову, бегите к нему; (проводится игра, Б.Я. ошибается)

 Б.Я. Какие вы дети вредные, учить меня вздумали, а я все знаю, живу, в этом лесу уже 300 лет и 3 года!

Воспитатель. А кто еще живет в сказочном лесу? Вы узнали, из какой сказки эти герои («Зимовье зверей»)

Воспитатель. Давайте восстановим порядок – встаньте по – порядку (дети одевают шапочки). Сколько героев в этой сказке?  Сколько животных? Какой по счету баран и т.п. (выкладываем цифры). Волк находится, между какими животными? Молодцы ребята!

Б.Я. Ой, ой,  все-то  они знают, а вот волшебные заклинания вы не знаете!

Воспитатель. Знаем, знаем, правда, ребята!

Б.Я. Ну раз знаете, попробуйте расшифровать. Мои родственники Змей Горыныч, Кощей Бессмертный что-то тут зашифровали. Сможете разгадать?

Воспитатель. Конечно, ребята возьмите по шифру, на столе краски, кисти закрасьте шифровки (дети работают, по окончанию рассказывают, какие волшебные предметы у них получились). Мы даже можем сочинять сказки с этими волшебными предметами. Садись с нами в кружок, ребята расскажут тебе сказки.

Воспитатель. Дети, какие сказки мы знаем (русские народные; авторские; народов мира), а без чего нельзя сочинить сказку? Что есть в сказке? (показываю треугольник)

Воспитатель. Правильно, в сказке должно быть  волшебство, волшебные герои, реальные герои. Закройте глаза, попробуйте сочинить сказку (включаю музыку). (2-3 ребенка рассказывают сказки)

Б.Я. Слушает, удивляется. 300лет, 3года,3дня прожила на белом свете и не видела таких умных и веселых детей. Я хочу вам сделать подарок, но он находится в этом ларце. Угадайте, что здесь лежит и подарок ваш. (Проводится игра «Да – нет»)

Б.Я. Дарит подарки и предлагает спеть песню «Баба Яга».

Воспитатель. Дети, нам пора возвращаться в детский сад.  (Дети прощаются с Б.Я.)

Воспитатель. Ребята как вы думаете, какое у нас получилось путешествие в сказку? Ответы детей.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия в старшей группе тема «Путешествие в сказку». »

Конспект интегрированного занятия в старшей группе

тема «Путешествие в сказку».

Программное содержание: вызвать у детей к сказочным персонажам, способствовать снятию психического напряжения, создать условия для самовыражения через психогимнастику. Развивать у детей эмоциональное отношение к образу, умение передавать характерные признаки, составлять маленькие описательные рассказы – сказки. Продолжать учить словесно определять место сказочных героев в цифровом ряду, упражнять в количественном и порядковом счете. Развивать творческое воображение, мышление, фантазию. Воспитывать любовь к сказкам, художественному слову, музыкальным произведениям.

Ход занятия: Ребята, как можно узнать какое у человека веселое или грустное настроение?

Воспитатель. Какое у меня настроение? Почему? психогимнастика: «Узнай настроение»

А сейчас я узнаю, какое у вас настроение.

Ребята вы хотите попасть в сказку, но прежде нам нужно купить билет, денег в сказке нет, нам нужно определить настроение у неживых предметов.

Молодцы! Все дети получают входной билет в сказку, а какая у вас получится сказка веселая или грустная зависит от нашего настроения.

Вот мы с вами и попали в сказку. Как здесь красиво! Кто это? Дикое или домашнее животное? Правильный ответ дан в таблице, которую надо расшифровать. Кто прочитает?

(из сказочного домика слышится голос Бабы Яги)

Б.Я. – это кто здесь расшумелся, меня разбудили (выходит Б.Я. зевает)

Это, что за дети расшумелись в моем лесу? И что вы делаете в моем лесу?

Дети. Мы пришли в сказочный лес?

Б.Я. Раз пришли помогите мне. Мой лучший друг Леший загадал загадку: какие – то лучики линии прямые, вертикальные, горизонтальные. Завтра придет в гости, а я еще ничего не сделала, никак не разберусь.

Воспитатель. Мы это сейчас быстро с ребятами сделаем. Ребята берите геоконты: а) провести горизонтальную линию и прочитать ее;

б) провести линию по заданным точкам Б-4; З-4; прочитайте ее;

в) построить острый угол, прочитайте;

г) построить угол по заданным точкам С-4; Ц-2; Б-4;

д) построить тупой угол.

Физкультурная минутка: 1-2 острова, 3-4 мы поплыли, 5-6 просим сесть и т.д.

Б.Я. ох, какие вы умные разумные, ладно не задавайтесь. А вы знаете, какие деревья растут в моем сказочном лесу?

Дети. Знаем, мы можем даже тебе загадки загадать.

(дети загадывают, Б.Я. путает)

Воспитатель. Давайте поиграем, какое дерево назову, бегите к нему; (проводится игра, Б.Я. ошибается)

Б.Я. Какие вы дети вредные, учить меня вздумали, а я все знаю, живу, в этом лесу уже 300 лет и 3 года!

Воспитатель. А кто еще живет в сказочном лесу? Вы узнали, из какой сказки эти герои («Зимовье зверей»)

Воспитатель. Давайте восстановим порядок – встаньте по – порядку (дети одевают шапочки). Сколько героев в этой сказке? Сколько животных? Какой по счету баран и т.п. (выкладываем цифры). Волк находится, между какими животными? Молодцы ребята!

Б.Я. Ой, ой, все-то они знают, а вот волшебные заклинания вы не знаете!

Воспитатель. Знаем, знаем, правда, ребята!

Б.Я. Ну раз знаете, попробуйте расшифровать. Мои родственники Змей Горыныч, Кощей Бессмертный что-то тут зашифровали. Сможете разгадать?

Воспитатель. Конечно, ребята возьмите по шифру, на столе краски, кисти закрасьте шифровки (дети работают, по окончанию рассказывают, какие волшебные предметы у них получились). Мы даже можем сочинять сказки с этими волшебными предметами. Садись с нами в кружок, ребята расскажут тебе сказки.

Воспитатель. Дети, какие сказки мы знаем (русские народные; авторские; народов мира), а без чего нельзя сочинить сказку? Что есть в сказке? (показываю треугольник)

Воспитатель. Правильно, в сказке должно быть волшебство, волшебные герои, реальные герои. Закройте глаза, попробуйте сочинить сказку (включаю музыку). (2-3 ребенка рассказывают сказки)

Б.Я. Слушает, удивляется. 300лет, 3года,3дня прожила на белом свете и не видела таких умных и веселых детей. Я хочу вам сделать подарок, но он находится в этом ларце. Угадайте, что здесь лежит и подарок ваш. (Проводится игра «Да – нет»)

Б.Я. Дарит подарки и предлагает спеть песню «Баба Яга».

Воспитатель. Дети, нам пора возвращаться в детский сад. (Дети прощаются с Б.Я.)

Воспитатель. Ребята как вы думаете, какое у нас получилось путешествие в сказку? Ответы детей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия в старшей группе тема «Путешествие в сказку».

Автор: Генина Оксана Владимировна

Дата: 29.07.2015

Номер свидетельства: 223820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект занятия по РЭМП для детей старшей группы.Тема : «Путешествие с цветиком – семицветиком»."
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-zaniatiia-po-remp-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-tiema-putieshiestviie-s-tsvietikom-siemitsvietikom"
    ["file_id"] => string(6) "248116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446662469"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект занятия с элементами ТРИЗ "Окошко в сказку""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiektzaniatiiaseliemientamitrizokoshkovskazku"
    ["file_id"] => string(6) "282986"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453747682"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_pravilam_dorozhnogo_dvizheniia_v_starshei_gruppe_detskogo_"
    ["file_id"] => string(6) "476758"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1535639241"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект интегрированного внеклассного занятия по риторике и декоративному творчеству в 2 классе: "Дерево добрых слов"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_intieghrirovannogho_vnieklassnogho_zaniatiia_po_ritorikie_i_diekorativ"
    ["file_id"] => string(6) "383341"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485271367"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства