kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Звук С"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Обучение правильному произношению звука С.
  2. Обучение делению слов на слоги. 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Звук С"»

Тема: Звук С.

Цель: обучение произношению и выделению звука С.

Задачи:

  1. Обучение правильному произношению звука С.

  2. Обучение делению слов на слоги.

  3. Обучение составлению предложений по опорным словам.

  4. Обучение образованию новых слов способом словосложения.

  5. Коррекция и развитие фонематического слуха.

  6. Воспитание интереса к занятиям.

Оборудование: фишки для составления схем; набор картинок для деления слов на слоги; таблица предложений.

Ход занятия

1. Организационный этап.

– Добрый день, ребята. Сядет тот, у кого в имени есть звук С.

– Молодцы, сядем все вместе.

2. Актуализация знаний и умений.

– Посмотрите на картинку, назовите слова со звуком О и определите позицию этого звука в слове (лось, сова, сон).

3. Объяснение нового материала.

– Сегодня на занятии мы отправляемся в путешествие по сказочной стране, где нас ожидают интересные встречи, но чтобы путешествие удалось, надо все знать о звуке С.

– Что нам нужно помнить? (артикуляция и характеристика звука С).

а) – У ворот сказочной страны нас встречает Снежная Королева. Она нам предлагает запомнить и назвать только «снежные» слова из всех сказанных ею. Итак, слушайте внимательно: снег, солнце, снегопад, сахар, снежинка, соль, сыр, сосна, снеговик, снежок.

Дети отбирают соответствующие картинки.

б) из предложенных слов подобрать картинки к определенным схемам:

снег, сне-жок, сне-го-пад;

в) – А тут нас встречает Чиполлино. Помогите ему перекинуть мостик через речку. А мостик выстроить из предложений, которые нужно составить из слов: Соня, купить, сок. Соня, катать, коляска;

г) Перебравшись через речку по мостику, дети встречаются с Самоделкиным. Он выстроил для птиц и зверей уютный домик в 3 этажа. На первом этаже поселятся звери и птицы, в названии которых один слог. На втором этаже – в названии которых два слога. На третьем этаже – звери и птицы, в названии которых три слога.

– Помогите Самоделкину расселить птиц и зверей в домике (набор картинок с изображением птиц, зверей, в названии которых присутствует звук С).

4. Физминутка.

– А сегодня у зимы новоселье. Пригласила нас она на веселье. Дом построен из сугроба. А какой вышины? Вот такой вышины. Белый коврик у порога. А какой ширины? Вот такой ширины.

5. Образование новых слов способом словосложения.

Встреча с Петрушкой.

– Петрушка огорчен, он получил от Знайки задание: из двух слов составить одно.

Например: листья падают – (листопад) лес рубит – (лесоруб) снег падает – (снегопад) сено косят – (сенокос) пыль сосет – (пылесос) сам летит – (самолет) сам катит – (самокат)

Придумайте предложения с этими словами.

6. Итог занятия.

– Какой звук повторяли?

– Какие слова составляли из двух слов?

– Найдите три игрушки, названные этими словами.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия "Звук С"

Автор: Золина Наталья Павловна

Дата: 19.04.2017

Номер свидетельства: 410362

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект занятия " Звуки и краски голоса""
    ["seo_title"] => string(40) "konspekt_zaniatiia_zvuki_i_kraski_golosa"
    ["file_id"] => string(6) "627956"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1679323202"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект занятия "Звук и буква а""
    ["seo_title"] => string(33) "konspekt_zaniatiia_zvuk_i_bukva_a"
    ["file_id"] => string(6) "639490"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1699427852"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект занятия "Звук и буква У""
    ["seo_title"] => string(33) "konspekt_zaniatiia_zvuk_i_bukva_u"
    ["file_id"] => string(6) "485132"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1542015517"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект занятия "Звук и буква Щ, щ""
    ["seo_title"] => string(41) "konspekt_zaniatiia_zvuk_i_bukva_shch_shch"
    ["file_id"] => string(6) "592835"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1638097248"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Конспект занятия "Звук Л""
    ["seo_title"] => string(23) "konspiektzaniatiiazvukl"
    ["file_id"] => string(6) "337946"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1469283639"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства