kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию интеллекта для дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятия для дошкольников по развитию интеллекта.Цель этой работы развить внимания, математических навыков,осознание разницы в размерах предмета,тренировка памяти.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию интеллекта для дошкольников»

Протокол психологического обследования Дата___________________

младшего школьника ( Б)

.Уровень общей осведомленности._____________________________________

Ф.И.О._____________________________________________________________

Сколько лет?___________День рождения________________________________

Сколько будет через 2 года?___________________________________________

Откуда прибыл___________________Класс (группа)_____________________

Какое сейчас время года?_____________________________________________

Сколько всего времен года?________Какие?_____________________________

Чем отличается весна от осени?________________________________________

Сколько месяцев в году?______О.______В.______З._____Л.________________

Сколько дней в неделе?_______Какие?______________Обр.________________

Цвета: кр. ж. син. зел. черн.\ кор .фиол. гол. роз. салат .сер.________________

Геом. Фигуры:

Счет:___________Обр.____________Что больше?________________________

Право-лево________________Вед. рука_________________________________


Разрезные картинки___________________________________________________


Особенности памяти:

Обьем механического запоминания(«Кривая запоминания»)_____________________________________


год

слон

мяч

рука

соль

мыло

шум

весна

пол

сын

1.











2.











3.











4.











5.











Типы памяти:

зрительная

слуховая

комбинированная

Опосредованная

«Пиктограмма» по Лурия









Чтение______________________________________________________________

Пересказ____________________________________________________________ *Причинно-следственные связи_________________________________________ Послед-ть событий____________________________________________________ Составление рассказа по серии сюжетных картин_______________









Особенности мышления:

Исключение понятий__________________________________________________


Обобщение______________________________________________________________________________________________________________________________

Дифференциация--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Логические операции-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Особенности внимания:

концентрация----------------------------------------------устойчивость------------------------------------------------------

(тест Бурдона или «Кодирование»)

переключаемость (красно-чёрная таблица)-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

объём ( методика «Точки» или «Геометрические фигуры»)-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Заключение__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Протокол психологического обследования Дата___________________

младшего школьника (А)

.Уровень общей осведомленности._____________________________________

Ф.И.О._____________________________________________________________

Сколько лет?___________День рождения________________________________

Сколько будет через 2 года?___________________________________________

Откуда прибыл___________________Класс (группа)_____________________

Какое сейчас время года?_____________________________________________

Сколько всего времен года?________Какие?_____________________________

Чем отличается весна от осени?________________________________________

Сколько месяцев в году?______О.______В.______З._____Л.________________

Сколько дней в неделе?_______Какие?______________Обр.________________

Цвета: кр. ж. син. зел. черн.\ кор .фиол. гол. роз. салат .сер.________________

Геом. Фигуры:

Счет:___________Обр.____________Что больше?________________________

Право-лево________________Вед. рука_________________________________


Разрезные картинки___________________________________________________


Особенности памяти:

Кратковременная, долговременная (методика «Кривая запоминания»)_____________________________________


год

слон

мяч

рука

соль

мыло

шум

весна

пол

сын

1.











2.











3.











4.











5.











Типы памяти: логическая, механическая : (методика «Запомни пару»)


С1—коэффициент смысловой памяти------------------------------------

С2—коэффициент механической памяти-------------------------------------




Составление рассказа по серии сюжетных картин_______________




Особенности мышления:



Наглядно-образное ( методика «Лабиринт»)--------------------------------баллов



Логическое ( методика «Четвёртый лишний»)------------------------------баллов-------------------------


Особенности внимания:


концентрация----------------------------------------------объём----------------------------------------------------

( методика « Корректурная проба»)


переключаемость (методика «Красно-чёрная таблица»)----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


устойчивость (методика Пьерона-Рузера)-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сформированность приёмов учебной деятельности


методика « Домик»-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

« Графический диктант»---------------------------------------------------------------------------------------------------------


Личностно-мотивационная сфера

Шкала самооценки:--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уровень школьной мотивации--------------------------------------------------------------------------------------------

КРС-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Заключение__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по развитию интеллекта для дошкольников

Автор: Доброва Кира Владимировна

Дата: 29.11.2016

Номер свидетельства: 363968

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "Органы чувств" "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-zaniatiia-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "104588"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402735488"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе "В стране музыкальных инструментов""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_orghanizovannoi_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_dlia_dietiei_podghoto"
    ["file_id"] => string(6) "427397"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1504688343"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный процесс современных методов и приёмов обучения "
    ["seo_title"] => string(171) "razvitiie-sviaznoi-riechi-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-posriedstvom-vkliuchieniia-v-obrazovatiel-nyi-protsiess-sovriemiennykh-mietodov-i-priiomov-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "125932"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415097260"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Влияние художественного слова на развитие творчества c использованием нетрадиционных методов рисования у детей с диагнозом ДЦП."
    ["seo_title"] => string(146) "vliianiie-khudozhiestviennogho-slova-na-razvitiie-tvorchiestva-c-ispol-zovaniiem-nietraditsionnykh-mietodov-risovaniia-u-dietiei-s-diaghnozom-dtsp"
    ["file_id"] => string(6) "275472"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452584621"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) ""Технология проектной деятельности при обучении дошкольников с нарушениями интеллекта""
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-pri-obuchienii-doshkol-nikov-s-narushieniiami-intielliekta"
    ["file_id"] => string(6) "284002"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453909456"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства