kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию интеллекта для дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятия для дошкольников по развитию интеллекта.Цель этой работы развить внимания, математических навыков,осознание разницы в размерах предмета,тренировка памяти.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию интеллекта для дошкольников»

Протокол психологического обследования Дата___________________

младшего школьника ( Б)

.Уровень общей осведомленности._____________________________________

Ф.И.О._____________________________________________________________

Сколько лет?___________День рождения________________________________

Сколько будет через 2 года?___________________________________________

Откуда прибыл___________________Класс (группа)_____________________

Какое сейчас время года?_____________________________________________

Сколько всего времен года?________Какие?_____________________________

Чем отличается весна от осени?________________________________________

Сколько месяцев в году?______О.______В.______З._____Л.________________

Сколько дней в неделе?_______Какие?______________Обр.________________

Цвета: кр. ж. син. зел. черн.\ кор .фиол. гол. роз. салат .сер.________________

Геом. Фигуры:

Счет:___________Обр.____________Что больше?________________________

Право-лево________________Вед. рука_________________________________


Разрезные картинки___________________________________________________


Особенности памяти:

Обьем механического запоминания(«Кривая запоминания»)_____________________________________


год

слон

мяч

рука

соль

мыло

шум

весна

пол

сын

1.











2.











3.











4.











5.











Типы памяти:

зрительная

слуховая

комбинированная

Опосредованная

«Пиктограмма» по Лурия









Чтение______________________________________________________________

Пересказ____________________________________________________________ *Причинно-следственные связи_________________________________________ Послед-ть событий____________________________________________________ Составление рассказа по серии сюжетных картин_______________









Особенности мышления:

Исключение понятий__________________________________________________


Обобщение______________________________________________________________________________________________________________________________

Дифференциация--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Логические операции-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Особенности внимания:

концентрация----------------------------------------------устойчивость------------------------------------------------------

(тест Бурдона или «Кодирование»)

переключаемость (красно-чёрная таблица)-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

объём ( методика «Точки» или «Геометрические фигуры»)-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Заключение__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Протокол психологического обследования Дата___________________

младшего школьника (А)

.Уровень общей осведомленности._____________________________________

Ф.И.О._____________________________________________________________

Сколько лет?___________День рождения________________________________

Сколько будет через 2 года?___________________________________________

Откуда прибыл___________________Класс (группа)_____________________

Какое сейчас время года?_____________________________________________

Сколько всего времен года?________Какие?_____________________________

Чем отличается весна от осени?________________________________________

Сколько месяцев в году?______О.______В.______З._____Л.________________

Сколько дней в неделе?_______Какие?______________Обр.________________

Цвета: кр. ж. син. зел. черн.\ кор .фиол. гол. роз. салат .сер.________________

Геом. Фигуры:

Счет:___________Обр.____________Что больше?________________________

Право-лево________________Вед. рука_________________________________


Разрезные картинки___________________________________________________


Особенности памяти:

Кратковременная, долговременная (методика «Кривая запоминания»)_____________________________________


год

слон

мяч

рука

соль

мыло

шум

весна

пол

сын

1.











2.











3.











4.











5.











Типы памяти: логическая, механическая : (методика «Запомни пару»)


С1—коэффициент смысловой памяти------------------------------------

С2—коэффициент механической памяти-------------------------------------




Составление рассказа по серии сюжетных картин_______________




Особенности мышления:



Наглядно-образное ( методика «Лабиринт»)--------------------------------баллов



Логическое ( методика «Четвёртый лишний»)------------------------------баллов-------------------------


Особенности внимания:


концентрация----------------------------------------------объём----------------------------------------------------

( методика « Корректурная проба»)


переключаемость (методика «Красно-чёрная таблица»)----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


устойчивость (методика Пьерона-Рузера)-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сформированность приёмов учебной деятельности


методика « Домик»-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

« Графический диктант»---------------------------------------------------------------------------------------------------------


Личностно-мотивационная сфера

Шкала самооценки:--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уровень школьной мотивации--------------------------------------------------------------------------------------------

КРС-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Заключение__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по развитию интеллекта для дошкольников

Автор: Доброва Кира Владимировна

Дата: 29.11.2016

Номер свидетельства: 363968

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "Органы чувств" "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-zaniatiia-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "104588"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402735488"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе "В стране музыкальных инструментов""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_orghanizovannoi_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_dlia_dietiei_podghoto"
    ["file_id"] => string(6) "427397"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1504688343"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный процесс современных методов и приёмов обучения "
    ["seo_title"] => string(171) "razvitiie-sviaznoi-riechi-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-posriedstvom-vkliuchieniia-v-obrazovatiel-nyi-protsiess-sovriemiennykh-mietodov-i-priiomov-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "125932"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415097260"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Влияние художественного слова на развитие творчества c использованием нетрадиционных методов рисования у детей с диагнозом ДЦП."
    ["seo_title"] => string(146) "vliianiie-khudozhiestviennogho-slova-na-razvitiie-tvorchiestva-c-ispol-zovaniiem-nietraditsionnykh-mietodov-risovaniia-u-dietiei-s-diaghnozom-dtsp"
    ["file_id"] => string(6) "275472"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452584621"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) ""Технология проектной деятельности при обучении дошкольников с нарушениями интеллекта""
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-pri-obuchienii-doshkol-nikov-s-narushieniiami-intielliekta"
    ["file_id"] => string(6) "284002"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453909456"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства