Протокол психологического обследования Дата___________________
младшего школьника ( Б)
.Уровень общей осведомленности._____________________________________
Ф.И.О._____________________________________________________________
Сколько лет?___________День рождения________________________________
Сколько будет через 2 года?___________________________________________
Откуда прибыл___________________Класс (группа)_____________________
Какое сейчас время года?_____________________________________________
Сколько всего времен года?________Какие?_____________________________
Чем отличается весна от осени?________________________________________
Сколько месяцев в году?______О.______В.______З._____Л. ________________
Сколько дней в неделе?_______Какие?______________Обр.________________
Цвета: кр. ж. син. зел. черн.\ кор .фиол. гол. роз. салат .сер.________________
Геом. Фигуры:
Счет:___________Обр.____________Что больше?________________________
Право-лево________________Вед. рука_________________________________
Разрезные картинки___________________________________________________
Особенности памяти:
Обьем механического запоминания(«Кривая запоминания»)_____________________________________
год
слон
мяч
рука
соль
мыло
шум
весна
пол
сын
1.
2.
3.
4.
5.
Типы памяти:
зрительная
слуховая
комбинированная
Опосредованная
«Пиктограмма» по Лурия
Чтение______________________________________________________________
Пересказ____________________________________________________________ *Причинно-следственные связи_________________________________________ Послед-ть событий____________________________________________________ Составление рассказа по серии сюжетных картин_______________
Особенности мышления:
Исключение понятий__________________________________________________
Обобщение______________________________________________________________________________________________________________________________
Дифференциация--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Логические операции-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Особенности внимания:
концентрация---------------------------------------------- устойчивость------------------------------------------------------
(тест Бурдона или «Кодирование»)
переключаемость (красно-чёрная таблица)-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
объём ( методика «Точки» или «Геометрические фигуры»)-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заключение__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Протокол психологического обследования Дата___________________
младшего школьника (А)
.Уровень общей осведомленности._____________________________________
Ф.И.О._____________________________________________________________
Сколько лет?___________День рождения________________________________
Сколько будет через 2 года?___________________________________________
Откуда прибыл___________________Класс (группа)_____________________
Какое сейчас время года?_____________________________________________
Сколько всего времен года?________Какие?_____________________________
Чем отличается весна от осени?________________________________________
Сколько месяцев в году?______О.______В.______З._____Л. ________________
Сколько дней в неделе?_______Какие?______________Обр.________________
Цвета: кр. ж. син. зел. черн.\ кор .фиол. гол. роз. салат .сер.________________
Геом. Фигуры:
Счет:___________Обр.____________Что больше?________________________
Право-лево________________Вед. рука_________________________________
Разрезные картинки___________________________________________________
Особенности памяти:
Кратковременная, долговременная (методика «Кривая запоминания»)_____________________________________
год
слон
мяч
рука
соль
мыло
шум
весна
пол
сын
1.
2.
3.
4.
5.
Типы памяти: логическая, механическая : (методика «Запомни пару»)
С1 —коэффициент смысловой памяти------------------------------------
С2 —коэффициент механической памяти-------------------------------------
Составление рассказа по серии сюжетных картин_______________
Особенности мышления:
Наглядно-образное ( методика «Лабиринт»)-------------------------------- баллов
Логическое ( методика «Четвёртый лишний»)------------------------------ баллов-------------------------
Особенности внимания:
концентрация ---------------------------------------------- объём ----------------------------------------------------
( методика « Корректурная проба»)
переключаемость (методика «Красно-чёрная таблица»)----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
устойчивость (методика Пьерона-Рузера)-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сформированность приёмов учебной деятельности
методика « Домик»-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
« Графический диктант»---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Личностно-мотивационная сфера
Шкала самооценки:--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уровень школьной мотивации--------------------------------------------------------------------------------------------
КРС-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заключение_ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------