Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Домашние животные"»
Конспект занятия для второй младшей группы «Домашние животные»:
Задачи:
Формирование знаний о домашних животных;
Стимулирование эмоциональной отзывчивости по отношению к животным;
Обогащение словарного запаса, развитие речи;
Совершенствование навыков творческой деятельности, развитие мелкой моторики.
Ход занятия:
Детям представлены фигуры животных. Воспитатель рассказывает что сегодня к ним пришли гости а что бы узнать кто же к ним пришел загадываются загадки:
Гордо ходит в сапогах,
Носит шпоры на ногах.
На голове гребешок
А зовется --- (петушок)
Показывается фигурка петушка, Воспитатель: А как поет петух? А что любит поклевать? Что нам дает? Совместно с детьми рассказывается о курице и петухе. Дети изображают животное (польза деятельности в том что таким образом выполняется и физкультминутку).
Пушистый хвост, и грива,
Цветом словно шоколадка,
И умна ведь и красива
Длинноногая (лошадка)
Показывается фигурка лошадки, Воспитатель: А какой звук она издает? А что любит поесть? В чем польза? Совместно с детьми рассказывается о лошади. Дети изображают животное.
Мохнатенькая усатенькая
Молочко пьет, песенки поет (кошка)
Показывается фигурка кошки, Воспитатель: А какой звук она издает? А что любит поесть? В чем польза? Совместно с детьми рассказывается о кошке. Дети изображают животное.
Чтобы другом ее стать,
Нужно косточку ей дать.
Нет она не забияка,
В конуре живет (собака)
Показывается фигурка собаки, Воспитатель: А какой звук она издает? А что любит поесть? В чем польза? Совместно с детьми рассказывается о собаке. Дети изображают животное.
Каждый вечер так легко
Она дает нам молоко
Говорит она два слова
Как зовут ее (корова)
Показывается фигурка коровы, Воспитатель: А какой звук она издает? А что любит поесть? В чем польза? Совместно с детьми рассказывается о корове. Дети изображают животное.
Я скажу вам: Ме-ме-ме
Подготовьтесь ка к зиме!
Шерсть мою скорей стригите
И носки себе вяжите (козел)
Показывается фигурка козла, Воспитатель: А какой звук она издает? А что любит поесть? В чем польза? Совместно с детьми рассказывается о козле. Дети изображают животное.
Воспитатель: А теперь давайте их полюбим, подходит к детям просит назвать уменьшительно -ласкательно и погладить.
Воспитатель: А теперь давайте слепим себе кошечку.