1.Орг. Момент | - Приветствие. Игра «Хлопушка», Игра «Всё получится у нас». -Ребята, посмотрите, кто пришёл сегодня к нам в гости? (Животные) -Давайте, перечислим их (собака, кошка, корова, овца, свинья). Все эти животные называются ДОМАШНИМИ потому, что живут рядом с человеком и приносят пользу. -Просмотр иллюстраций в книги « Корова даёт молоко…» Корова даёт молоко, из которого изготавливают полезные продукты: сметану, кефир, творог, мороженное… А какая польза от кур, свиней, овец? (дети перечисляют ответы) -Игра «4-ый лишний» (работа с раздаточным материалом) -Игра «Кто спрятался?» (На доске изображения домашних животных. Дети определяют кто исчез.) - Игра с мячом «У кого рога?» (Педагог бросает мяч и задаёт вопрос, ребёнок отвечает и бросает мяч обратно: -У коровы есть рога? -У свиньи есть рога? -У лошади есть рога? -У быка есть рога? -У кролика есть рога? -У собаки есть рога? -У козы есть рога? ФИЗМИНУТКА «Идёт козёл рогатый» | Иллюстрации с изображениями домашних животных. Книга «Корова даёт молоко…» Раздаточный материал «4-ый лишний» Мяч |
2. | -Игра «Кто, где живёт?» (На магнитной доске изображения жилищ животных, дети должны определить, кто где живёт). - Игра «Где, чей малыш?» (работа с раздаточным материалом). | Картинки домашних животных и их жилища. Раздаточный материал «Проведи дорожку от мамы к малышу, и скажи как его называют» |