kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по художественной литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Чтение рассказа Н.Павловой "Котята". Цель: Формировать устойчивый интерес к чтению взрослыми небольших рассказов. Учить сопереживать событиям, персонажам рассказов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по художественной литературе»

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы Группа _1 младшая_

Дата _25.01.2017.__

Білікті. Образовательная область: «Коммуникация»___________________________

Тарау. Разделы: __Художественная литература________________________________

Тақырыбы. Тема: __Чтение рассказа Н.Павловой «Котята»____________________

Қос тілдік компоненты. Билингвальный компонент: котёнок-марғау.

Жұмыс кезеңдері.

Этапы учебной деятельности

Мақсаты. Цели.

способы, методы, приемы

материал

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей

Ынталандыру сезімді ояту.

Этап мотивационно-побудительный


Сюрпризный момент

Воспитатель: Ребята, вы слышите, по-моему, к нам кто-то пришел в гости. Воспитатель: Кто мяукнул у дверей? Открывайте поскорее!

Очень холодно зимой.

Мурка просится домой. Воспитатель за дверью берет игрушку и подходит с ней к ребятам.

Воспитатель: Это котенок и он очень замерз. Как вы думаете, почему?

( На улице холодно, ещё снег)

Игрушка котенка

Дети прислушиваются.


Котёнок


Дети здороваются с котенком.





Ізденістер,

Ұйымдастру.


Этап организа

ционно поисковый





Формировать устойчивый интерес к чтению взрослыми небольших рассказов. Учить сопереживать событиям, персонажам рассказов.

Воспитатель: Я предлагаю оставить котика у нас погреться. Посмотрите на него внимательно. Какой он? (маленький, пушистый, беленький, серенький). Кошки бывают разные: серые, рыжие, черные, белые. Пушистые и гладкошерстные. Большие и маленькие. Как ласково можно котенка назвать? (Котик, котеночек, кисонька – мурысонька, пушистик, киса). Что любят котята есть? (Молоко, рыбу, колбасу, сосиску).

Посмотрите ребята, что есть у котенка? (Лапки, хвостик, ушки, глазки, ротик).

Воспитатель: Чтобы котик перестал нас бояться, мы ему прочитаем рассказ Н.Павловой «Котёнок». Воспитатель читает рассказ.

Физкультминутка «Котенок»

Котенька - котик,

Мягкий животик,

Ушки на макушке,

Когти - царапушки.

Очень длинные усы,

Глазки, словно фонари,

Мягонькие лапочки,

Как меховые тапочки.

Кот поднимет

Хвост трубой

И бежит скорей домой:

Дайте, котенку молока,

Миска у него пуста.

Мяу! Мяу! Мяу

Воспитатель: Ребята, котенку очень понравилось у нас в гостях, но ему пора уходить. Мама его заждалась, скучает без него.









Ответы детей.









Дети внимательно слушают рассказ.




Қорытындылау. Өзін-өзі бақылау. Этап рефлексивно-коррегирующий

Воспитывать добрые чувства, положительные эмоции.

Давайте попрощаемся с котенком. (До свидания, котик. Приходи к нам еще, в гости, поиграть).

1. Кто к нам приходил сегодня в гости?

2. Какую рассказ мы слушали?

3. В рассказе какого цвета были котенки?

4. А как звали собаку?

Вам понравилась рассказ.



Ответы детей.

Күткен нәтеже Ожидаемый результат:

Воспроизводят: знаний детей о котенке (чем питается, какого цвета и т.д).

Понимают: отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

Применяют: доброе отношение к животным.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект по художественной литературе

Автор: Жаркенбаева Дана Ерболовна

Дата: 25.01.2017

Номер свидетельства: 383632

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "План-конспект урока "Язык художественной литературы". "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-iazyk-khudozhiestviennoi-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "105987"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402931418"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока на тему "Художественная литература как средство искусство слова"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_na_tiemu_khudozhiestviennaia_litieratura_kak_sriedstvo_iskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "438070"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510297766"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Конспект  открытого занятия по теме: Чтение художественной литературы с использованием возможностей медиатехнологий по сказке В. Бианки «Чей нос лучше?» "
    ["seo_title"] => string(173) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-tiemie-chtieniie-khudozhiestviennoi-litieratury-s-ispol-zovaniiem-vozmozhnostiei-miediatiekhnologhii-po-skazkie-v-bianki-chiei-nos-luchshie"
    ["file_id"] => string(6) "174951"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424192398"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект по художественной литературе «Чтение рассказа Б. Житкова«Очень большое яблоко» из серии рассказов «Что я видел»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_po_khudozhestvennoi_literature_chtenie_rasskaza_b_zhitkova_ochen_bolsho"
    ["file_id"] => string(6) "568331"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1608734781"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока литературы "Разножанровое прочтение стихотворений М. Цветаевой" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-litieratury-raznozhanrovoie-prochtieniie-stikhotvorienii-m-tsvietaievoi"
    ["file_id"] => string(6) "191804"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427370875"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства