Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему "В ГОСТЯХ У КИСТОЧКИ "»
Образовательная область: творчество
Раздел: Рисование
Тема:В гостях у кисточки .
Цель: Дать основы работы с кисточкой и красками. (акварель)
Задачи: Обучение навыку работы с акварелью .Оттачивание техники рисования кистью.
Развитие у детей графические навыки, интерес к рисованию.
Оборудование : рисунки выполненые акварелью, акварельные краски, кисти № 2,4, баночка для воды, тряпочка.
Ход занятия .
Приглашает детей в круг радости.
Все мы в группе как семья
Рады все и ты, и я,
Очень любим вместе быть
Добрые слова всем говорить.
У меня есть подруга кисточка и маленькая птичка ,они научили меня рисовать .а вместе мы научим рисовать всех вас. Давайте сначала потренируем пальчики.
А теперь подожмем « крылышко » и попробуем все брать «клювиком»( пальцы прижаты к ладони , указательный и большой показывают как открывается рот.)
Можете одновременно открывать клювик и махать крылышком?
А теперь возьмите кисточку клювиком , а крылышко сложите, оно поможет вам держать кисточку.
(держать кисточку ближе к верхнему краю металлического колпачка , а не к щетине)
Не нужно наклонять кисточку от себя или в низ , не надо сжимать кулаком и давить на нее.
Кисточка наша очень любит воду .без воды наши краски не рисуют. перед тем как начать рисовать, нужно немного смочить кисточку. А когда понадобится новый цвет кисточку надо хорошенько выполоскать. Постарайтесь , чтобы вода не брызгала во все стороны.
А еще кисточка рассказала как правильно нужно набирать краску .Чтобы краска не капала не спеши доставать кисточку , проведи ею по краю.
ФИЗМИНУТКА
Как у наших у ребят
Ножки весело стучат:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
А устали ножки-
Хлопают ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп,
Хлоп-хлоп-хлоп.
Ножками потопаем
Топ-топ-топ.
Ручками похлопаем
Хлоп-хлоп-хлоп.
Глазками помигаем
Миг-миг-миг.
А потом попрыгаем
Прыг-прыг-прыг.
Мы сначала будем хлопать:
Хлоп-хлоп-хлоп.
А потом мы будем топать:
Топ-топ-топ.
А теперь мы повернемся
И друг другу улыбнемся.
Сегодня все эти приемы мы отработаем , когда будем рисовать яблоко. Рисуем двумя красками желтой и красной.
В ходе самостоятельной работы педагог обходит всех ребят и даёт рекомендации по рисованию .Детям, которые затрудняются в рисовании, педагог помогает, показывая этапы рисования.
В конце занятия педагог организует выставку работ. Просит ребят рассмотреть рисунки и описать их достоинства.