kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию "Украшение блюда" во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

организованной учебной деятельности №28

Провела: Байгаринова И.К.

Дата проведения: 14.03.16.

Возрастная группа: вторая младшая № 11.

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: Рисование

Тема: «Украшение блюда»

Цель: Учить детей рисовать элемент казахского орнамента «Клюв птицы».

ОЗ: Упражнять в рисовании и закрашивании красками.

РЗ: Развивать эстетические чувства, эстетическое восприятие. Развивать творчество.

ВЗ: Воспитывать любовь к народному узору. Воспитывать аккуратность в работе с красками.

Оборудование: лист бумаги, краски, кисточки, образец блюда, кукла.

Словарная работа: орнамент, блюдо.

Билингвальный компонент: блюдо-таба?.

       Этапы

деятельности

  Действия   воспитателя

Действия   детей

Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент: в гости приходит кукла Динара.

- Динара, почему ты такая грустная?

- Ко мне в гости должны прийти зверюшки, я им приготовила в подарок блюда, но они без рисунков, а я одна не успею их разукрасить. Поможете?

Радуются гостю.

Слушают внимательно.

Да.

Организационно-поисковый

- Ребята, а какие элементы казахского орнамента вы знаете?

- Сегодня я вас познакомлю с новым казахским национальным орнаментом «Клюв птицы». (показывает)

- Посмотрите, внимательно, на что похож орнамент?

- Посмотрите на наши блюда, каким они цветом?

- Правильно, а орнамент мы будем рисовать красным или желтым цветом, кому какой нравится.

Показывает детям, как рисовать орнамент.

- Рисовать нужно в центре блюда.

Билингвальный компонент:

блюдо-таба?.

- Наши  пальчики  сейчас  будут  трудиться, давайте  сделаем  для  них  зарядку.                      

Пальчиковая гимнастика

Пальчики  у  нас  попляшут:

вот  они,вот  они.                                                    В  кулачки  мы  пальцы  спрячем:

в  кулачки, в  кулачки.                        

Пальчики  опять  попляшут:

вот  они, вот  они.                                        

Пальчиками  мы  помашем, уходи, уходи.

Организует самостоятельную деятельность детей, напоминает приемы работы с краской.

Индивидуальная помощь затрудняющимся детям.

Рога барана.

Слушают.

Смотрят.

На листик.

Зеленые, синие.

Запоминают последовательность выполнения работы.

Повторяют на казахском языке.

Выполняют движения по тексту.

Самостоятельная работа детей.

Рефлексивно-корригирующий

-Что мы рисовали?

-Как называется казахский национальный орнамент?

-Какого цвета рисовали орнамент?

-Понравилось вам украшать блюдо?

Кукла Динара благодарит детей и прощается.

Отвечают на вопросы.

«Клюв птицы».

Красный, желтый.

Да.

Дети прощаются с куклой.

Ожидаемый результат:

Знать: казахский национальный орнамент «Клюв птицы»

Иметь: представление об орнаментах.

Уметь:  рисовать в центре блюда казахский национальный орнамент «Клюв птицы».

Проверила:

Замечания:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию "Украшение блюда" во второй младшей группе»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия по рисованию "Украшение блюда" во второй младшей группе

Автор: Байгаринова И.К.

Дата: 14.03.2016

Номер свидетельства: 305548


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства