kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия Основы грамоты и письма "Звуковой анализ слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологиялы? картасы.

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для старшей группы

Білім беру саласы:

Образовательная область: «Коммуникация»

Б?лімдері:

Раздел: Обучение грамоте.

Та?ырыбы:

Тема:  Звуковой анализ слова (лес)

Ма?саты:

Цели: Обучать звуковому анализу слова, продолжать обучение, находить слова с заданным звуком. Закреплять знания о словоразличительной роли звука.

?ос тiлдiк:

Билингвальный компонент: орман - лес, дыбыс – звук,  ата –назови, к?рсет – покажи

Словарная работа: схема, фишка, звук

Т?сілдер

кезендері

Этапы

деятельности

М??алімні? іс- ?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды? іс- ?рекеті

Деятельность детей

Ескерту

Примечания

 Мотивациялы?-

      ?оз?аушы

Мотивационно-

побудительный

Проводит чистоговорку:

Ла-Ла-Ла - настали холода.

Ул-Ул-ул - холодный ветер дул.

Тел-тел-тел - на дворе метель.

Тели-тели-тели - везде метут метели.

Проявляют интерес. Выполняют движения согласно тексту, четко проговаривая звуки.

Іздену ?йымдастырушы

Организационно – поисковый

Организует игру «Назови братца»:

(игра с мячом, называет твердый согласный звук, в ответ ребенок должен назвать мягкий согласный звук)

Звуковой анализ слова «лес».

Вызывает ребенка, хорошо усвоившего материал, дает задания:

1.Прочитать все звуки с указкой в руках, ведя ею под схемой звукового состава слова. 2.Произнести слово с интонационным выделением первого звука, второго и третьего, обозначить их фишками.

3.Определить в слове «Лес» звук, который можно долго протянуть, громко крикнуть и тд (Звук «э»)

Проводит игру с заданиями.

(вызывает троих детей, звуки «л», «э», «с» - прочитать слово)

Игра «Магазин»

За правильно названное слово награждает мелкой игрушкой.

Поймав мяч, дети называют по заданию воспитателя пару этого звука.

Вызванный ребенок выполняет задание у фланелеграфа, прочитывает все звуки, каждый выделяет интонационно.

Остальные дети выполняют работу за столами.

Тянут звук «э», поют, громко кричат

Выполняют задания педагога. Называют те продукты, в которых есть звук «С».

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Предлагает детям посчитать игрушки и определить победителя. Проводит обобщение, благодарит за совместную деятельность.

Подсчитывают игрушки, стараются выявить победившего.

 К?тілетін н?тиже:

Ожидаемый результат:

         Білуге тиіс:

                Знать:-  слова на казахском языке, прозвучавшие во время игровой деятельности.

         Талапты болу:

            Иметь:- представление о словоразличительной роли звука

          ?олынан келуі тиіс:

   Уметь: - проводить звуковой анализ слова «лес», находить слова с заданным звуком

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия Основы грамоты и письма "Звуковой анализ слова"»

Технологиялық картасы.

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для старшей группы

Білім беру саласы:

Образовательная область: «Коммуникация»

Бөлімдері:

Раздел: Обучение грамоте.

Тақырыбы:

Тема: Звуковой анализ слова (лес)

Мақсаты:

Цели: Обучать звуковому анализу слова, продолжать обучение, находить слова с заданным звуком. Закреплять знания о словоразличительной роли звука.

Қос тiлдiк:

Билингвальный компонент: орман - лес, дыбыс – звук, ата –назови, кәрсет – покажи

Словарная работа: схема, фишка, звук


Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности


Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей



Ескерту

Примечания

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Проводит чистоговорку:

Ла-Ла-Ла - настали холода.

Ул-Ул-ул - холодный ветер дул.

Тел-тел-тел - на дворе метель.

Тели-тели-тели - везде метут метели.

Проявляют интерес. Выполняют движения согласно тексту, четко проговаривая звуки.




Іздену ұйымдастырушы

Организационно – поисковый








Организует игру «Назови братца»:

(игра с мячом, называет твердый согласный звук, в ответ ребенок должен назвать мягкий согласный звук)

Звуковой анализ слова «лес».

Вызывает ребенка, хорошо усвоившего материал, дает задания:

1.Прочитать все звуки с указкой в руках, ведя ею под схемой звукового состава слова. 2.Произнести слово с интонационным выделением первого звука, второго и третьего, обозначить их фишками.

3.Определить в слове «Лес» звук, который можно долго протянуть, громко крикнуть и тд (Звук «э»)

Проводит игру с заданиями.

(вызывает троих детей, звуки «л», «э», «с» - прочитать слово)

Игра «Магазин»

За правильно названное слово награждает мелкой игрушкой.

Поймав мяч, дети называют по заданию воспитателя пару этого звука.

Вызванный ребенок выполняет задание у фланелеграфа, прочитывает все звуки, каждый выделяет интонационно.

Остальные дети выполняют работу за столами.

Тянут звук «э», поют, громко кричат

Выполняют задания педагога. Называют те продукты, в которых есть звук «С».






Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий


Предлагает детям посчитать игрушки и определить победителя. Проводит обобщение, благодарит за совместную деятельность.


Подсчитывают игрушки, стараются выявить победившего.



Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Білуге тиіс:

Знать:- слова на казахском языке, прозвучавшие во время игровой деятельности.

Талапты болу:

Иметь:- представление о словоразличительной роли звука

Қолынан келуі тиіс:

Уметь: - проводить звуковой анализ слова «лес», находить слова с заданным звуком


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия Основы грамоты и письма "Звуковой анализ слова"

Автор: Зюзько Оксана Викторовна

Дата: 05.04.2016

Номер свидетельства: 315242

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект занятия Основы грамоты "Звуковой анализ слова "Лиса""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt_zaniatiia_osnovy_ghramoty_zvukovoi_analiz_slova_lisa"
    ["file_id"] => string(6) "408808"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492018539"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект открытого занятия Основы грамоты и письма Тема: Путешествие в страну Буквозвукию"
    ["seo_title"] => string(87) "konspiektotkrytoghozaniatiiaosnovyghramotyipismatiemaputieshiestviievstranubukvozvukiiu"
    ["file_id"] => string(6) "294461"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455644434"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Конспект занятия по основам грамоты и письма  "Звуки Б и Бь, буква Б. Рисование по клеткам" с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича. "
    ["seo_title"] => string(148) "konspiekt-zaniatiia-po-osnovam-ghramoty-i-pis-ma-zvuki-b-i-b-bukva-b-risovaniie-po-klietkam-s-ispol-zovaniiem-razvivaiushchikh-ighr-v-v-voskobovicha"
    ["file_id"] => string(6) "205919"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430056431"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект занятия на тему "Тропинка в страну знаний""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt_zaniatiia_na_tiemu_tropinka_v_stranu_znanii"
    ["file_id"] => string(6) "409021"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492095662"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект занятия по обучению детей основам грамоты и письма "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-zaniatiia-po-obuchieniiu-dietiei-osnovam-ghramoty-i-pis-ma"
    ["file_id"] => string(6) "190164"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427113850"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства