Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный | Подготовка к усвоению новых знаний Мы пришли сюда трудиться Не лениться, а учиться. Д\и «Старший брат-младший брат» (Твердый и мягкий звук) Звукобуквенный анализ слов «лиса» «луна» | Располагаем гласные в один столбик, согласные в другой столбик Готовятся к занятию, слушают воспитателя. Располагают звуки по столбикам. Принимают участие в дидактической игре. Выполняют звукобуквенный анализ слов «лиса» «луна» . |
Іздену- ұйымдастырушылық Организационно-поисковый | Чтение с буквами : игра «Машинка». цель: научить читать сразу по две буквы. … Первичная проверка знаний Печатание слогов в тетрадях Чтение слоговой таблицы Закрепление знаний Игра «Доскажи словечко» В черном поле заяц белый, бегал, прыгал, петли делал. След за им был тоже бел, кто же этот заяц?.мел В подполье, в каморке, живет она в норке, Серая малышка. Кто же это?.мышка Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал, А проснувшись стал реветь, этот зверь- лесной…медведь Воспитатель предлагает выполнить работу в азбуке-тетради. Обвести по пунктирным линиям узоры, заштриховать, изображение цыплёнка, Написать петельки, обвести и раскрасить изображения Обобщение и систематизация знаний Штриховка известных букв. | Дети тянут согласный звук пока едет машинка от согласного к гласному- «по приезду» называют гласный- ллллллли, ллллллу Так же играют и с другими буквами Л---------и---са! Л---------у---на! Л---------о---ла! Дети принимают активное участие в игре «Машинка» Выполняют работу в тетрадях. Находят буквы. Принмают участие в игре Дети выполняют работу в азбуке-тетради |
Рефлексивті- түзертуші Рефлексивно-корригирующий | Контроль и проверка знаний Подведение итогов урока Что делали? Что было трудно? Что особенно запомнилось? | Дети выполняют задания, отвечают на вопросы |