kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия Основы грамоты "Звуковой анализ слова "Лиса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оқу қызметiнiң ұйымдастырулы технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Тобы Группа__Старшая
Күні Дата___________________________________
Білікті  беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»
Бөлімдер /Разделы: «Основы грамоты и письма»
Тақырыбы /Тема: : Звуковой анализ слова «Лиса».
Мақсаты /Цели: Расширение словарного запаса слов, обозначающих название предметов, действий, признаков. Сравнительный анализ звуковой схемы слов «Луна» и «Лиса»
Билингвалдық компонент /Билингвальный компонент: глассный звук – даусты дыбыс, согласный звук – дауссыз дыбыс.
Дидактикалық материал /Дидактический материал: предметные картинки, игрушки, карточки – схемы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия Основы грамоты "Звуковой анализ слова "Лиса"»

Оқу қызметiнiң ұйымдастырулы технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Тобы Группа__Старшая

Күні Дата___________________________________

Білікті беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»

Бөлімдер /Разделы: «Основы грамоты и письма»

Тақырыбы /Тема: : Звуковой анализ слова «Лиса».

Мақсаты /Цели: Расширение словарного запаса слов, обозначающих название предметов, действий, признаков. Сравнительный анализ звуковой схемы слов «Луна» и «Лиса»

Билингвалдық компонент /Билингвальный компонент: глассный звук – даусты дыбыс, согласный звук – дауссыз дыбыс.

Дидактикалық материал /Дидактический материал: предметные картинки, игрушки, карточки – схемы.


Әрекет кезіңдері

Этапы

Мұғалімнің әрекеті

Действия педагога

Балалардың әрекеті

Действия детей

Мотивациялық- қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Подготовка к усвоению новых знаний

Мы пришли сюда трудиться

Не лениться, а учиться.

        

         Д\и «Старший брат-младший брат» (Твердый и мягкий звук)

         Звукобуквенный анализ слов «лиса» «луна»

Располагаем гласные в один столбик, согласные в другой столбик

Готовятся к занятию, слушают воспитателя.

Располагают звуки по столбикам.

Принимают участие в дидактической игре.

Выполняют звукобуквенный анализ слов «лиса» «луна»

.

Іздену- ұйымдастырушылық

Организационно-поисковый

Чтение с буквами : игра «Машинка».

цель: научить читать сразу по две      буквы. …

Первичная проверка знаний

Печатание слогов в тетрадях

Чтение слоговой таблицы

Закрепление знаний

         Игра «Доскажи словечко»

В черном поле заяц белый, бегал, прыгал, петли делал.

След за им был тоже бел, кто же этот заяц?.мел

В подполье, в каморке, живет она в норке,

Серая малышка. Кто же это?.мышка

Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал,

А проснувшись стал реветь, этот зверь- лесной…медведь

Воспитатель предлагает выполнить работу в азбуке-тетради. Обвести по пунктирным линиям узоры, заштриховать, изображение цыплёнка, Написать петельки, обвести и раскрасить изображения

Обобщение и систематизация знаний

 Штриховка  известных букв.

Дети тянут согласный звук пока едет машинка от согласного к           гласному- «по приезду» называют гласный- ллллллли,        ллллллу

Так же играют и с другими буквами

         Л---------и---са!

         Л---------у---на!

         Л---------о---ла!

Дети принимают активное участие в игре «Машинка»

Выполняют работу в тетрадях.

Находят буквы.

Принмают участие в игре

Дети выполняют работу в азбуке-тетради

Рефлексивті- түзертуші

Рефлексивно-корригирующий

Контроль и проверка знаний

Подведение итогов урока

         Что делали? Что было трудно? Что особенно запомнилось?

Дети выполняют задания, отвечают на вопросы



Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат:

Айта алады /Воспроизводят: аккуратность в работе с тетрадью.

Түсінеді /Понимают: что такое «гласный звук» и «согласный звук».

Қолданады /Применяют: пользуются условным обозначением – фишкой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия Основы грамоты "Звуковой анализ слова "Лиса"

Автор: Хромова Алена Юрьевна

Дата: 12.04.2017

Номер свидетельства: 408808

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект занятия по основам грамоты "Знакомство с буквой и звуком "Ч"""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt_zaniatiia_po_osnovam_ghramoty_znakomstvo_s_bukvoi_i_zvukom_ch"
    ["file_id"] => string(6) "361167"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479742928"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект итогового интегрированного занятие в предшкольной группе № 8 «Гүлдер»"
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_itogovogo_integrirovannogo_zaniatie_v_predshkolnoi_gruppe_8_gulder"
    ["file_id"] => string(6) "617545"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1668611367"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства