kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект прогулки на тему: "Профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить детей с профессией “Строитель”.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект прогулки на тему: "Профессии"»



















Конспект прогулки

старшая группа «Всезнайки» №9























Волгодонск

2015

Тема: Профессии

Цель: Познакомить детей с профессией “Строитель”.

Задачи:

  1. Дать понятие важности труда;

  2. Развивать память, внимательность, наблюдательность;

  3. Воспитывать уважение к людям труда;

  4. Расширять и активизировать словарь по теме;

  5. Продолжать развивать сотрудничество, кооперацию в совместной деятельности, умение помогать друг другу в выполнении основных движений.



Оборудование: Наглядные пособия (картинки), игрушки для подвижных игр.



































Наблюдение

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

  1. Ребята на прошлой прогулке мы с вами познакомились с очень интересной профессией. Кто скажет, как она называется?

  1. Дворник

  1. А кто же вспомнит, чем важна профессия “Дворник”?

  1. Дворник очищает дорожки от снега и листьев, убирает мусор с площадок, подрезает кустарники

  1. Молодцы ребята. А сегодня мы с вами познакомимся с новой профессией. А чтобы узнать о ком пойдет речь, вам нужно отгадать загадку:

Мы работаем бригадой

Нам везут песок, бетон.

Дружно потрудится надо

Чтоб построить новый дом.

Кто же это?

  1. Строитель

  1. Что строят строители?

  1. Жилые дома, заводы, д/с, школы

  1. Что используют строитель в своей работе?

  1. Цемент, молоток, гвозди, леса (картинка), кирпич

  1. Из каких материалов строятся здания? Молодцы ребята.

  1. Кирпич, дерево, бетонные плиты

А сейчас мы с вами разделимся на 3 команды и сыграем в игру “Собери свой домик”. У каждой команды есть свое задание. Вы должны собрать картинку своего домика, как только команда сделает задание, отходит в сторонку. Ребята задание выполняем все вместе, дружно.

  1. Вот первый домик построила 1ая команда.

- Ребята, давайте вспомним сказку “Три поросенка”. Как звали поросенка, у которого был такой домик?

- Из чего он построен? (картинка)

-Как вы думаете, солома подойдет для строительства домика? Почему?

- Правильно. Солома очень легко ломается, и дома из нее долго не простоят.


- Ниф-Ниф



- Из соломы

- Нет, не подойдет! Потому что солома ломкая и непрочная.

  1. Давайте посмотрим, что получилось у второй команды.

- Как же звали поросенка, у которого был этот домик?

- А из какого материала он построен?

- А в таком домике можно укрыться от сильного ветра?

- Давайте в этом убедимся.

- Ребята, а какой же домик будет надежным и крепким. Давайте посмотрим, что получилось у 3 команды.



- Нуф-Нуф


- Из прутиков, веточек и листьев.


- Нет.

- Один ребенок ломает, гнет веточки, другой дует на них


.

  1. Смотрите ребята, как зовут поросенка, который построит этот домик?

- Из чего построен этот дом?

- Как вы думаете, в нем можно спрятаться от дождя, ветра, грозы?

- Значит, какой это дом?

- Наф – Наф



- Из кирпича


-Да

- Надежный и прочный

10. А только люди могут строить? Животные или насекомые могут?

- каких вы знаете? (пчёлы, бобры, муравьи, ласточки …(показ изображений).)



Двигательная активность

Речевая игра с мячом «Продолжи фразу»

Цель: способствовать формированию навыка правильного словоизменения - употреблению винительного падежа, имен существительных.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Предлагаю поиграть в игру «Продолжи фразу». Я буду бросать мяч кому-нибудь из вас, и задавать вопрос (говорить начало фразы), вы бросаете мяч обратно мне и называете ответ (продолжаете фразу).

Начинаю предложение

Ребенок его заканчивает

- Повар варит (что?) - …

- Суп

- Врач лечит (кого?) - …

- Людей

- Пожарный тушит (что?) -…

- Пожар

- Строитель строит (что?) - …

- Дома

- Учитель учит (кого?) - …

- Детей

- Водитель водит (что?) - …

- Машину

А теперь наоборот:

Варит суп (кто?) –

- Повар

Лечит людей (кто?) –

- Врач



Подвижная игра-эстафета «Кто быстрей построит дом»

Цель: учить детей играть по правилам, быть выносливыми.

Правила игры:

Воспитатель:

  1. Делимся на две команды и строимся в две шеренги.

  2. У каждого игрока в руках кубик.

  3. Посмотрите, напротив каждой команды нарисована «база», на которой будет строиться ваш дом.

  4. По моему сигналу первые игроки бегут к базе, ставят там свой кубик, обегают её и касанием руки передают эстафету следующему игроку. Передав эстафету, становитесь назад.

  5. Затем бежит следующий игрок, ставит свой кубик на уже стоящий кубик, также обегает базу и возвращается назад.

  6. Главное условие для всех – когда вы передаете эстафету нужно обязательно дотронуться своей ладошкой ладошку след. игрока.

  7. Та команда, которая побеждает в эстафете, получает один кубик. В конце эстафеты подсчитываем кубики и поздравляем победившую команду.



Труд детей на участке.

Проверка птичьих кормушек.

Наблюдение за зимующими птицами: воробьи, голуби, вороны. Как называются эти птицы? Где они живут? Чем питаются? Как им нужно помогать? Какие это птицы (зимующие)?

Каких птиц вы видите зимой около своего дома?

Почему они прилетают к жилью человека?

Зачем люди зимой устраивают кормушки для птиц?

Почему зимующих птиц надо подкармливать?

Много ли птиц прилетает к нашим кормушкам?

Какой корм они охотнее поедают?

Что вы еще видели, наблюдая за птицами на кормушке?

Есть ли кормушка возле вашего дома?


Самостоятельная игровая деятельность.

В. – Ребята, я приготовила для вас игрушки, в которые вы можете поиграть.

(игровая деятельность…после, уходя в группу проговорить правила безопасности)














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект прогулки на тему: "Профессии"

Автор: Тарасова Анна Михайловна

Дата: 24.03.2015

Номер свидетельства: 190856

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Конспект занятия           по подготовке будущих первоклассников к школе           по теме :  « Дифференциация звуков и букв С-Ш» "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-zaniatiia-po-podghotovkie-budushchikh-piervoklassnikov-k-shkolie-po-tiemie-diffierientsiatsiia-zvukov-i-bukv-s-sh"
    ["file_id"] => string(6) "237238"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444248460"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "План-конспект «Ярмарка профессий»"
    ["seo_title"] => string(34) "plan_konspiekt_iarmarka_profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "413811"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1494265946"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока по окружающему миру "Урок заботы и любви""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekturokapookruzhaiushchiemumiruurokzabotyiliubvi"
    ["file_id"] => string(6) "284600"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453999662"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Конспект обобщающего урока по окружающему миру 2-го класса  по теме «Человек разумный – часть природы» "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-obobshchaiushchiegho-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-gho-klassa-po-tiemie-chieloviek-razumnyi-chast-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "187090"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426451506"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект занятия Транспорт"
    ["seo_title"] => string(30) "konspekt_zaniatiia_transport_3"
    ["file_id"] => string(6) "572750"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612951979"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства