kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия Транспорт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия на тему: «Транспорт» для детей 6 лет.

Цель: формировать представления детей о различных видах транспорта.

Задачи:

-  Способствовать расширению представлений детей о видах транспорта, уметь их классифицировать (наземный, водный, воздушный).

-  Расширять знания детей о наземном, водном и воздушном видах транспорта.

-  Закрепить виды специального транспорта.

- Закрепить профессии людей, которые управляют различными видами транспорта.

Материал и оборудование: картинки с изображением разнообразных видов транспортных средств; аудиозаписи звуков, издаваемых транспортом; магнитная доска; машина среднего размера.

Карточки-маршруты и простые карандаши, на наконечниках которых прикреплены картинки-машинки.

Разрезные картинки пазлы: спецмашин — скорая помощь, полиция, пожарная.

Атрибуты к играм: руль; два круга (красный, зелёный), символизирующие сигналы светофора.

Оборудование для конструирования из бумаги: цветная бумага — 1 квадрат на каждого ребенка, клей-карандаш, ватман, смайлики настроения человека (грустное, весёлое).

Аудиозаписи к песням «Мы едем,  едем, едем», «Песенка шофёра»,  «Светофор», «Маленький кораблик», музыка из к/ф «Берегись автомобиля».

Методические приемы:

Словесные: вопросы, рассказывание, беседа.

Игровые: игра «Светофор», словесная игра «Подбери предмет к признаку», д/игры: «Проведи машину по трассе», «Назови профессию», «Угадай транспорт по звуку», «Сложи спецмашины».

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте ребята, сегодня мы свами отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать? (ответы детей)

С помощью чего люди могут передвигаться на различные расстояния? (ответы детей) Как это можно назвать одним словом? 

Дети: Транспорт.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о транспорте. Давайте вспомним, что такое транспорт?

Дети: Это то, на чем можно передвигаться, перевозить грузы.

Педагог: Правильно, дети.

Педагог: Мы отправимся в увлекательное путешествие со своими друзьями. (игра)

«Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг.

Саша друг, и Соня друг, …. Ваня тоже друг.

(дети называют стоящего рядом товарища по кругу и дают руку) Крепко за руки возьмёмся. И друг другу улыбнёмся».

Педагог: На чём мы отправимся в путешествие? (предположения детей). Давайте поедем на автобусе (даю ребенку руль).  Кем ты будешь? (водителем, шофёром). А мы все — …(пассажиры).

Мы поедем по извилистой дороге.

 (Дети едут за водителем под фонограмму песни «Мы едем, едем, едем»)

1 остановка «Транспортная».

Педагог: Ребята, первая остановка называется «Транспортная» (дети садятся на стулья).

Я загадаю вам загадки, а вы назовёте, какой это транспорт. 

1. Четыре колеса
Резиновые шины,
Мотор и тормоза.
И, что это?                  (Машина)

2. Еду в нем на верхней полке,
К морю, к солнышку, на юг.
А колеса без умолку:
Тук-тук-тук! Тук-тук-тук!  (Поезд)

3. Я в любое время года,
И в любую непогоду,
Очень часто, в час любой,
Провезу вас под землей.  (Метро)

4. По волнам дворец плывет,
На себе людей везет.      (Корабль)

5. Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведет ее пилот.
Что за птица?         ( Самолет)

— Как называют транспорт, который ездит на земле?

– Наземный.

— Назовите ещё наземный транспорт.

(автобус, троллейбус, трактор, мотоцикл и т. д.)

— Как называют транспорт, который ездит по железной дороге?

– Железнодорожный.

— Как называют транспорт, который ездит под землёй?

– Подземный.

— Как называется транспорт, который плавает на воде?

– Водный.

— Назовите ещё водный транспорт.

(катер, пароход, лайнер и т.д.)

— Как называется транспорт, который летает в воздухе?

—  Воздушный.

— Назовите ещё водный транспорт.

(вертолёт, ракета и т.д.)

Словесная игра  «Назови, какой транспорт»

Педагог: Мы  вспомнили, какой есть транспорт. Как вы думаете, про какой транспорт можно сказать:

Легковой —  (автомобиль)

Легковые – (автомобили)

Легковая – (машина)

Грузовой – (корабль, грузовик)

Что можно сказать про этот транспорт:

Плавающий – (катер, корабль)

Плавающая – (яхта, лодка)

Летящий – (самолет, вертолет)

Летящая – (ракета)

Если транспорт перевозит пассажиров, он какой? (пассажирский)

Перевозит грузы?  (грузовой)

Педагог: Ребята, как вы думаете, для чего люди придумали машины? Ответы детей (перевозить людей на дальние расстояния, чтобы облегчить труд людей, перевозить грузы, путешествовать и т.д.).

 Молодцы. Вы правильно ответили на мои вопросы. Следующая остановка «Испытательная»  (дети переходят и садятся за столы).

2 остановка «Испытательная».

Педагог: Кто изобретает транспорт? (изобретатели, инженеры-конструкторы) Первыми изобретателями были Леонардо да Винчи и Иван Кулибин (высвечивается слайд на мультимедиа).

Кто испытывает транспорт? (испытатели).

Игра « Проведи машину по трассе»

Педагог: Ребята, я предлагаю вам на время стать испытателями. Это достаточно увлекательное занятие. Возьмите маршрутный лист и машины-карандаши. Вам необходимо будет постараться   пройти свой путь по стрелке слева направо, не отрывая машину-карандаш, без ошибок, так как маршруты дорог могут быть извилистые, зигзагообразные, крутые, с поворотами. Посмотрите на мой образец маршрута (Приложение 1).

Отправляйтесь в путь. Напоминаю, что ваши работы должны быть аккуратными (выполнение работ детьми под музыку из фильма «Песенка шофёра»).

— Сдайте маршрутные листы в диспетчерскую (дети прикрепляют свои листы на магнитную доску). Как вы думаете, все справились с заданием? (ответы детей)

Педагог: А мы едем дальше.

3 остановка «Профессиональная». На этой остановке мы вспомним, кто управляет транспортом.

Педагог: Давайте с вами поиграем в игру «Назови профессию». Я буду отправлять вам машину, и называть транспорт, а вы будете отвечать, кто им управляет и возвращать машину  мне.

Например: — Ракета. – Ракетой управляет космонавт (дети садятся в круг, воспитатель перекатывает машину детям, называя транспорт, ребенок отвечает и возвращает машину назад воспитателю).

Воспитатель — Самолет

Ребёнок — Самолетом управляет (пилот, летчик).

— Автобус (водитель)

— Корабль (капитан)

— Машина (водитель)

— Поезд  (машинист)

— Троллейбус (водитель)

— Вертолет (пилот)

— Электропоезд (машинист)

Педагог: Ребята, как вы думаете, кто может управлять транспортом: мужчины или женщины? (и женщины и мужчины). Каждый ли человек имеет право водить транспорт? Что для этого нужно? Отвечают дети, (здоровье, обучиться и  иметь права).

Нам пора отправиться на следующую остановку (дети встают).

4 остановка «Загадочная».  

Педагог: Ребята, представьте, что мы на прогулке. Можем ли мы определить  по звуку транспорт, не видя его? А мы сейчас проверим.

Дидактическая игра «Угадай на слух вид транспорта»

Воспитатель по очереди включает детям запись характерных шумов и сигналов, производимых различными видами транспорта — скрип тормозов, гудок поезда, гудок парохода, гул самолёта, стук колес вагона, звук работающего автомобильного мотора. После прослушивания фрагмента записи, дети должны определить, какому виду транспорта соответствует характерный шум. (звуковые сигналы: самолет, вертолет, машина, поезд, мотоцикл, пароход, ракета).  

Физкультминутка.

— Поиграем в игру «Светофор». Берите самокаты и внимательно следите за сигналами светофора. Помните, что вы не должны создавать аварийную ситуацию на дороге и выполнять правила светофора.

По сигналу воспитателя: «Заводим моторы! «Р-р-р-р-р», дети начинают двигаться на самокатах. Воспитатель управляет движением, поднимая круглый лист картона соответствующего цвета – красный или зелёный (звучит песня «Светофор»).

— Ребята, все ли выполняли правила дорожного движения во время игры? (ответы детей). Молодцы! Вы должны запомнить, как надо себя вести всегда на любых дорогах и в любом виде транспорта (соблюдать правила движения водителям,  пешеходам и пассажирам).

Поспешим к следующей остановке.

6 остановка «Специальная».

— Ребята, о чём пойдёт речь на этой остановке, вы догадаетесь, когда выполните следующее задание. Сложите картинки пазлы (дети собирают спецмашины из частей на столах).

Игра «Сложи машины»

(под музыку из к/ф «Берегись автомобиля»).

Педагог: Куда и к кому спешит твоя машина? Чем она отличается от других машин?  По какому номеру вызывают? (ответы детей)

(картинки спецмашин  и их звуковой  сигнал).

Педагог: Какие правила должны соблюдать все водители, услышав сигнал спецмашины?  (Уступить дорогу).

Педагог: Ребята,  в настоящее время существует единая служба спасения, которая вызывается по номеру 112.

7 остановка «Мастеровая»

- Ребята, наш автобус поломался, не может ехать дальше. Что нам делать? (отремонтировать автобус)

- Куда нужно обратиться, где ремонтируют машины? (в автосервис).

- Кто ремонтирует машины? (механики, автослесари) Молодцы.

- Вы хотите узнать, где ремонтируют другой транспорт?

- Самолёты ремонтируют в АНГАРЕ  (повторяют вместе).

- Поезда ремонтируют в ДЕПО.

- Корабли ремонтируют в КОРАБЕЛЬНОМ ДОКЕ.

Выполнение коллективного панно кораблик «Мечты».

Педагог: Дорогие ребята! У вас у каждого есть своя мечта. Я предлагаю вам сделать кораблики мечты, (дети делают в технике оригами кораблики), (звучит песня «Маленький кораблик»).

Педагог: Ребята, у вас есть два смайлика (грустный и веселый) настроения человека. Прикрепите к кораблику то настроение, с которым вы хотите отправить его в море.

Педагог: Отправьте свои кораблики мечты в море (дети крепят кораблики на ватман с рисунком моря).

И пусть все, о чем вы мечтаете, сбудется, пусть все ваши идеи и задумки претворятся в жизнь.

Педагог: Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось путешествие? Какие задания вы выполняли? Что понравилось больше всего? (ответы детей)

Сегодня все замечательно поработали. Молодцы! Я вами очень довольна! Занятие закончено. Большое спасибо!

Приложение 1

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия Транспорт»

Конспект занятия на тему: «Транспорт» для детей 6 лет.

Цель: формировать представления детей о различных видах транспорта.

Задачи:

-  Способствовать расширению представлений детей о видах транспорта, уметь их классифицировать (наземный, водный, воздушный).

- Расширять знания детей о наземном, водном и воздушном видах транспорта.

- Закрепить виды специального транспорта.

- Закрепить профессии людей, которые управляют различными видами транспорта.

Материал и оборудование: картинки с изображением разнообразных видов транспортных средств; аудиозаписи звуков, издаваемых транспортом; магнитная доска; машина среднего размера.

Карточки-маршруты и простые карандаши, на наконечниках которых прикреплены картинки-машинки.

Разрезные картинки пазлы: спецмашин — скорая помощь, полиция, пожарная.

Атрибуты к играм: руль; два круга (красный, зелёный), символизирующие сигналы светофора.

Оборудование для конструирования из бумаги: цветная бумага — 1 квадрат на каждого ребенка, клей-карандаш, ватман, смайлики настроения человека (грустное, весёлое).

Аудиозаписи к песням «Мы едем,  едем, едем», «Песенка шофёра»,  «Светофор», «Маленький кораблик», музыка из к/ф «Берегись автомобиля».

Методические приемы:

Словесные: вопросы, рассказывание, беседа.

Игровые: игра «Светофор», словесная игра «Подбери предмет к признаку», д/игры: «Проведи машину по трассе», «Назови профессию», «Угадай транспорт по звуку», «Сложи спецмашины».

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте ребята, сегодня мы свами отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать? (ответы детей)

С помощью чего люди могут передвигаться на различные расстояния? (ответы детей) Как это можно назвать одним словом?

Дети: Транспорт.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о транспорте. Давайте вспомним, что такое транспорт?

Дети: Это то, на чем можно передвигаться, перевозить грузы.

Педагог: Правильно, дети.

Педагог: Мы отправимся в увлекательное путешествие со своими друзьями. (игра)

«Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг.

Саша друг, и Соня друг, …. Ваня тоже друг.

(дети называют стоящего рядом товарища по кругу и дают руку) Крепко за руки возьмёмся. И друг другу улыбнёмся».

Педагог: На чём мы отправимся в путешествие? (предположения детей). Давайте поедем на автобусе (даю ребенку руль).  Кем ты будешь? (водителем, шофёром). А мы все — …(пассажиры).

Мы поедем по извилистой дороге.

 (Дети едут за водителем под фонограмму песни «Мы едем, едем, едем»)

1 остановка «Транспортная».

Педагог: Ребята, первая остановка называется «Транспортная» (дети садятся на стулья).

Я загадаю вам загадки, а вы назовёте, какой это транспорт. 


1. Четыре колеса
Резиновые шины,
Мотор и тормоза.
И, что это?                  (Машина)

 

 

2. Еду в нем на верхней полке,
К морю, к солнышку, на юг.
А колеса без умолку:
Тук-тук-тук! Тук-тук-тук!  (Поезд)

3. Я в любое время года,
И в любую непогоду,
Очень часто, в час любой,
Провезу вас под землей.  (Метро)



4. По волнам дворец плывет,
На себе людей везет.      (Корабль)

 

 



5. Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведет ее пилот.
Что за птица?         ( Самолет)


— Как называют транспорт, который ездит на земле?

– Наземный.

— Назовите ещё наземный транспорт.

(автобус, троллейбус, трактор, мотоцикл и т. д.)

— Как называют транспорт, который ездит по железной дороге?

– Железнодорожный.

— Как называют транспорт, который ездит под землёй?

Подземный.



— Как называется транспорт, который плавает на воде?

– Водный.

— Назовите ещё водный транспорт.

(катер, пароход, лайнер и т.д.)

— Как называется транспорт, который летает в воздухе?

—  Воздушный.

— Назовите ещё водный транспорт.

(вертолёт, ракета и т.д.)

Словесная игра  «Назови, какой транспорт»

Педагог: Мы  вспомнили, какой есть транспорт. Как вы думаете, про какой транспорт можно сказать:

Легковой —  (автомобиль)

Легковые – (автомобили)

Легковая – (машина)

Грузовой – (корабль, грузовик)

Что можно сказать про этот транспорт:

Плавающий – (катер, корабль)

Плавающая – (яхта, лодка)

Летящий – (самолет, вертолет)

Летящая – (ракета)

Если транспорт перевозит пассажиров, он какой? (пассажирский)

Перевозит грузы?  (грузовой)

Педагог: Ребята, как вы думаете, для чего люди придумали машины? Ответы детей (перевозить людей на дальние расстояния, чтобы облегчить труд людей, перевозить грузы, путешествовать и т.д.).

Молодцы. Вы правильно ответили на мои вопросы. Следующая остановка «Испытательная»  (дети переходят и садятся за столы).

2 остановка «Испытательная».

Педагог: Кто изобретает транспорт? (изобретатели, инженеры-конструкторы) Первыми изобретателями были Леонардо да Винчи и Иван Кулибин (высвечивается слайд на мультимедиа).

Кто испытывает транспорт? (испытатели).

Игра « Проведи машину по трассе»

Педагог: Ребята, я предлагаю вам на время стать испытателями. Это достаточно увлекательное занятие. Возьмите маршрутный лист и машины-карандаши. Вам необходимо будет постараться   пройти свой путь по стрелке слева направо, не отрывая машину-карандаш, без ошибок, так как маршруты дорог могут быть извилистые, зигзагообразные, крутые, с поворотами. Посмотрите на мой образец маршрута (Приложение 1).

Отправляйтесь в путь. Напоминаю, что ваши работы должны быть аккуратными (выполнение работ детьми под музыку из фильма «Песенка шофёра»).

— Сдайте маршрутные листы в диспетчерскую (дети прикрепляют свои листы на магнитную доску). Как вы думаете, все справились с заданием? (ответы детей)

Педагог: А мы едем дальше.

3 остановка «Профессиональная». На этой остановке мы вспомним, кто управляет транспортом.

Педагог: Давайте с вами поиграем в игру «Назови профессию». Я буду отправлять вам машину, и называть транспорт, а вы будете отвечать, кто им управляет и возвращать машину  мне.

Например: — Ракета. – Ракетой управляет космонавт (дети садятся в круг, воспитатель перекатывает машину детям, называя транспорт, ребенок отвечает и возвращает машину назад воспитателю).

Воспитатель — Самолет

Ребёнок — Самолетом управляет (пилот, летчик).

— Автобус (водитель)

— Корабль (капитан)

— Машина (водитель)

— Поезд  (машинист)

— Троллейбус (водитель)

— Вертолет (пилот)

— Электропоезд (машинист)

Педагог: Ребята, как вы думаете, кто может управлять транспортом: мужчины или женщины? (и женщины и мужчины). Каждый ли человек имеет право водить транспорт? Что для этого нужно? Отвечают дети, (здоровье, обучиться и  иметь права).

Нам пора отправиться на следующую остановку (дети встают).

4 остановка «Загадочная».  

Педагог: Ребята, представьте, что мы на прогулке. Можем ли мы определить  по звуку транспорт, не видя его? А мы сейчас проверим.

Дидактическая игра «Угадай на слух вид транспорта»

Воспитатель по очереди включает детям запись характерных шумов и сигналов, производимых различными видами транспорта — скрип тормозов, гудок поезда, гудок парохода, гул самолёта, стук колес вагона, звук работающего автомобильного мотора. После прослушивания фрагмента записи, дети должны определить, какому виду транспорта соответствует характерный шум. (звуковые сигналы: самолет, вертолет, машина, поезд, мотоцикл, пароход, ракета).  

Физкультминутка.

— Поиграем в игру «Светофор». Берите самокаты и внимательно следите за сигналами светофора. Помните, что вы не должны создавать аварийную ситуацию на дороге и выполнять правила светофора.

По сигналу воспитателя: «Заводим моторы! «Р-р-р-р-р», дети начинают двигаться на самокатах. Воспитатель управляет движением, поднимая круглый лист картона соответствующего цвета – красный или зелёный (звучит песня «Светофор»).

— Ребята, все ли выполняли правила дорожного движения во время игры? (ответы детей). Молодцы! Вы должны запомнить, как надо себя вести всегда на любых дорогах и в любом виде транспорта (соблюдать правила движения водителям,  пешеходам и пассажирам).

Поспешим к следующей остановке.

6 остановка «Специальная».

— Ребята, о чём пойдёт речь на этой остановке, вы догадаетесь, когда выполните следующее задание. Сложите картинки пазлы (дети собирают спецмашины из частей на столах).

Игра «Сложи машины»

(под музыку из к/ф «Берегись автомобиля»).

Педагог: Куда и к кому спешит твоя машина? Чем она отличается от других машин?  По какому номеру вызывают? (ответы детей)

(картинки спецмашин  и их звуковой  сигнал).

Педагог: Какие правила должны соблюдать все водители, услышав сигнал спецмашины?  (Уступить дорогу).

Педагог: Ребята,  в настоящее время существует единая служба спасения, которая вызывается по номеру 112.

7 остановка «Мастеровая»

- Ребята, наш автобус поломался, не может ехать дальше. Что нам делать? (отремонтировать автобус)

- Куда нужно обратиться, где ремонтируют машины? (в автосервис).

- Кто ремонтирует машины? (механики, автослесари) Молодцы.

- Вы хотите узнать, где ремонтируют другой транспорт?

- Самолёты ремонтируют в АНГАРЕ  (повторяют вместе).

- Поезда ремонтируют в ДЕПО.

- Корабли ремонтируют в КОРАБЕЛЬНОМ ДОКЕ.

Выполнение коллективного панно кораблик «Мечты».

Педагог: Дорогие ребята! У вас у каждого есть своя мечта. Я предлагаю вам сделать кораблики мечты (Приложение 2), (дети делают в технике оригами кораблики), (звучит песня «Маленький кораблик»).

Педагог: Ребята, у вас есть два смайлика (грустный и веселый) настроения человека. Прикрепите к кораблику то настроение, с которым вы хотите отправить его в море.

Педагог: Отправьте свои кораблики мечты в море (дети крепят кораблики на ватман с рисунком моря).

И пусть все, о чем вы мечтаете, сбудется, пусть все ваши идеи и задумки претворятся в жизнь.

Педагог: Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось путешествие? Какие задания вы выполняли? Что понравилось больше всего? (ответы детей)

Сегодня все замечательно поработали. Молодцы! Я вами очень довольна! Занятие закончено. Большое спасибо!













Приложение 1









6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия Транспорт

Автор: Челова Светлана Сергеевна

Дата: 10.02.2021

Номер свидетельства: 572750

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Конспект занятия "Транспорт""
    ["seo_title"] => string(28) "konspekt_zaniatiia_transport"
    ["file_id"] => string(6) "572731"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612944889"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект занятия "Транспорт и окружающая среда""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiektzaniatiiatransportiokruzhaiushchaiasrieda"
    ["file_id"] => string(6) "328031"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463552366"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект занятий тема " Грузовая машина""
    ["seo_title"] => string(40) "konspekt_zaniatii_tema_gruzovaia_mashina"
    ["file_id"] => string(6) "566423"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1607594227"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа) "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-zaniatiia-po-pdd-v-sriedniei-ghruppie-strana-pravil-dorozhnogho-dvizhieniia-sriedniaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "102033"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402475494"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект занятия по формированию целостной картины мира в средней группе «Дорожная безопасность»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_formirovaniiu_tselostnoi_kartiny_mira_v_srednei_gruppe_dor"
    ["file_id"] => string(6) "603454"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1648390258"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства