kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе "Путешествие к дереву"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект  непосредственно образовательной деятельности

 по экологии в подготовительной группе по теме:

« Путешествие к дереву».

Программное содержание:

Закрепить знания  детей о деревьях, называть части, строении дерева (корни, ствол, крона). Умение находиь сходство и различие между дубом и сосной.

Акивизировать словарный запас, умение подбирать слова сходные по звучанию.

Развивать умение делать выводы и умозаключения.Использоваь пословицы и поговорки, приметы

Воспитывать в детях  любовь и уважение к окружающей нас природе.Стремлению здорового образа жизни.

Оборудование: макет дерева, 5 обручей, карточки с заданиями, картинки деревьев, разрезные картинки деревьев (сосна, дуб), ленточки разноцветные, сундучок с сюрпризом, карточки с семенами, схема- модуль «Чо нужно дереву?»

Ход занятия.

Группа оформленна в виде леса, соя макеты деревьев. Дети входят в группу.Воспитатель обращает внимание на конверт лежищий по деревом.

Вос-ль: (удивлённо) Ребята в этом конверте лежит письмо. Интересно кто это нам прислал его? ( достаёт письмо от старичка- Боровичка). Воспитатель говорит что старичок боровичок приглашает нас в гости к дереву.

 Вос-ль: Хотите сходить?

- А сможете помочь деревьям если понадобится им помощь? (ответы детей)

Вос-ль: Ну, что ребята тогда отправляемся в в гости к дереву. Мы узнаем много интересного и познавательного из жизни растений.

Дидак-ая игра:»Кто с кем дружит»

Задание: Сложить из разрезных картинок деревья (сосна, дуб)

- чем отличаются эти деревья?

- Чем похожи? Что общее у них?

- Назовите каждую часть дерева объясняя её значение.

Вос-ль: Молодцы ребята!

Дидакт-ая игра: «Чо значит дерево для птиц? для насекомых? для животных?

Цель: умеь называть значение дерева  для различных видов насекомых, животных, птиц.

Дидак-ая игра: «Наше дерево умеет….»

Цель : учить  детей подбирать однокоренные слова.

Физ-минутка « Я, дерово- мама».

Дидак-ая игра:» Подбери слова»

Цель :Учить детей подбирать родственные слова

Слова: берёзовый……….( сок, сук, ствол, пень, веник)

Берёзовая…………………….(роща, ветка, почка, роса)

Берёзовые …………………….(листочки, веточки, почки)

Вос-ль: Молодцы! Ребята,  какие вы знаете пословицы, поговорки,приметы связанные с деревом?

(Дети рассказывают пословицы и  объясняют из значение)

 Вос-ль: Ребята, а что нужно нам людям, что бы как можно было деревьев было у нас на земле?

(ответы детей)

Вос-ль: Ребята, я предлагаю подарить нашему дереву подарки, которые ему жизненно необходимы.

( дети называют птичка, семена, почва, солнце, червячок, листья)

Вос-ль: Никита, что ты подаришь дереву?

- я дарю дереву птичку. Она будет другом и спасёт от гусениц.

Ксюша- я дарю дереву солнышко. Пусть оно светит ярко-ярко и согревает его.

Софья – я дарю тебе дерево, капельку воды. Пусть оно напоит и умоет тебя.

Никита С.- я дарю тебе дождевого червячка. Пусть он сделает землю плодородной.

Женя – я дарю тебе кормушку. Пусть к тебе прилетают птицы.

Саша – я дарю тебе землю-почву, чтобы ты лучше росло.

Миша –я дарю тебе семена. Пусть их будет много-много, из них вырастут новые деревца.

Маша – я дарю тебе бабочку. Пусть она украшает тебя своими ярким нарядом.

 Катя – я дарю тебе зелёные листики. Пусть их будет много-много и я спрячусь от палящего солнца.

Катя Г- я дарю тебе цветок. Пусть украсит тебя, чем больше их будет тем больше семян-деток.

Вос-ль: Молодцы ребята. Посмотрите какое красивое, нарядное дерево украшенное разноцветными ленточками.Мы с вами выполнили все задания и старичок Боровичок должен быть нами доволен. А вот и он.

(Появляется старичок-Боровичок с сундучком и проводит игру)

Вос-ль: Вот,ребята и подошло к концу наше путешествие к дереву.

- ребята, что вам больше всего запомнилось?

(ответы, высказывание детей. Воспитатель каждого ребёнка оценивает положительно)

Вос-ль: Ребята, вы сегодня все хорошо рассказывали о дереве, и что бы наше путешествие запомнилось надолго старичок- Боровичок приготовил вам сюрприз. ( раздают угощения) 

Золоткова Татьяна Алексеевна, воспитатель, МДОУ «Детский сад «Росинка», г.Надым, ЯНАО. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе "Путешествие к дереву"»





Конспект непосредственно образовательной деятельности

по экологии в подготовительной группе по теме:

« Путешествие к дереву».



Программное содержание:

Закрепить знания детей о деревьях, называть части, строении дерева (корни, ствол, крона). Умение находиь сходство и различие между дубом и сосной.

Акивизировать словарный запас, умение подбирать слова сходные по звучанию.

Развивать умение делать выводы и умозаключения.Использоваь пословицы и поговорки, приметы

Воспитывать в детях любовь и уважение к окружающей нас природе.Стремлению здорового образа жизни.

Оборудование: макет дерева, 5 обручей, карточки с заданиями, картинки деревьев, разрезные картинки деревьев (сосна, дуб), ленточки разноцветные, сундучок с сюрпризом, карточки с семенами, схема- модуль «Чо нужно дереву?»

Ход занятия.

Группа оформленна в виде леса, соя макеты деревьев. Дети входят в группу.Воспитатель обращает внимание на конверт лежищий по деревом..

Вос-ль: (удивлённо) Ребята в этом конверте лежит письмо . Интересно кто это нам прислал его? ( достаёт письмо от старичка- Боровичка). Воспитатель говорит что старичок боровичок приглашает нас в гости к дереву.

Вос-ль: Хотите сходить?

- А сможете помочь деревьям если понадобится им помощь? (ответы детей)

Вос-ль: Ну, что ребята тогда отправляемся в в гости к дереву. Мы узнаем много интересного и познавательного из жизни растений.

Дидак-ая игра:»Кто с кем дружит»

Задание: Сложить из разрезных картинок деревья (сосна, дуб)

- чем отличаются эти деревья?

- Чем похожи? Что общее у них?

- Назовите каждую часть дерева объясняя её значение.

Вос-ль: Молодцы ребята!

Дидакт-ая игра: «Чо значит дерево для птиц? для насекомых? для животных?

Цель: умеь называть значение дерева для различных видов насекомых, животных, птиц.

Дидак-ая игра: «Наше дерево умеет….»

Цель : учить детей подбирать однокоренные слова .

Физ-минутка « Я, дерово- мама».





Дидак-ая игра:» Подбери слова»

Цель :Учить детей подбирать родственные слова

Слова: берёзовый………..( сок, сук, ствол, пень, веник)

Берёзовая……………………..(роща, ветка, почка, роса)

Берёзовые …………………….(листочки, веточки, почки)

Вос-ль: Молодцы! Ребята, какие вы знаете пословицы , поговорки,приметы связанные с деревом?

(Дети рассказывают пословицы и объясняют из значение)

Вос-ль: Ребята, а что нужно нам людям, что бы как можно было деревьев было у нас на земле?

(ответы детей)

Вос-ль: Ребята, я предлагаю подарить нашему дереву подарки, которые ему жизненно необходимы.

( дети называют птичка, семена, почва, солнце, червячок, листья)

Вос-ль: Никита, что ты подаришь дереву?

- я дарю дереву птичку. Она будет другом и спасёт от гусениц.

Ксюша- я дарю дереву солнышко. Пусть оно светит ярко-ярко и согревает его.

Софья – я дарю тебе дерево, капельку воды. Пусть оно напоит и умоет тебя.

Никита С.- я дарю тебе дождевого червячка. Пусть он сделает землю плодородной.

Женя – я дарю тебе кормушку. Пусть к тебе прилетают птицы.

Саша – я дарю тебе землю-почву, чтобы ты лучше росло.

Миша –я дарю тебе семена. Пусть их будет много-много , из них вырастут новые деревца.

Маша – я дарю тебе бабочку. Пусть она украшает тебя своими ярким нарядом.

Катя – я дарю тебе зелёные листики. Пусть их будет много-много и я спрячусь от палящего солнца.

Катя Г- я дарю тебе цветок. Пусть украсит тебя, чем больше их будет тем больше семян-деток.

Вос-ль: Молодцы ребята. Посмотрите какое красивое , нарядное дерево украшенное разноцветными ленточками.Мы с вами выполнили все задания и старичок Боровичок должен быть нами доволен. А вот и он.

(Появляется старичок-Боровичок с сундучком и проводит игру)

Вос-ль: Вот ,ребята и подошло к концу наше путешествие к дереву.

- ребята, что вам больше всего запомнилось?

(ответы, высказывание детей. Воспитатель каждого ребёнка оценивает положительно)

Вос-ль: Ребята, вы сегодня все хорошо рассказывали о дереве, и что бы наше путешествие запомнилось надолго старичок- Боровичок приготовил вам сюрприз. ( раздают угощения)



Золоткова Татьяна Алексеевна, воспитатель, МДОУ «Детский сад «Росинка», г.Надым, ЯНАО.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Золоткова Татьяна Алексеевна

Дата: 04.02.2016

Номер свидетельства: 288395

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Разные дома»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_neposredstvennoi_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_poznavatelnomu_razvit_1"
    ["file_id"] => string(6) "578008"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1618238824"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: "Путешествие в осенний лес""
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-putieshiestviie-v-osiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "294921"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455762590"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) ""Краски музыки" конспект урока"
    ["seo_title"] => string(26) "kraskimuzykikonspiekturoka"
    ["file_id"] => string(6) "278355"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453056697"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Конспект   непосредственной   образовательной   деятельности     по образовательной области «Познание» (ФЭМП)  в подготовительной  к школе группе "
    ["seo_title"] => string(145) "konspiekt-nieposriedstviennoi-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-obrazovatiel-noi-oblasti-poznaniie-femp-v-podghotovitiel-noi-k-shkolie-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "119829"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413539027"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект занятия по теме: "Путешествие в математическую галактику""
    ["seo_title"] => string(70) "konspiektzaniatiiapotiemieputieshiestviievmatiematichieskuiughalaktiku"
    ["file_id"] => string(6) "322860"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461687476"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства