Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе "Путешествие к дереву"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе "Путешествие к дереву"
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по экологии в подготовительной группе по теме:
« Путешествие к дереву».
Программное содержание:
Закрепить знания детей о деревьях, называть части, строении дерева (корни, ствол, крона). Умение находиь сходство и различие между дубом и сосной.
Акивизировать словарный запас, умение подбирать слова сходные по звучанию.
Развивать умение делать выводы и умозаключения.Использоваь пословицы и поговорки, приметы
Воспитывать в детях любовь и уважение к окружающей нас природе.Стремлению здорового образа жизни.
Оборудование: макет дерева, 5 обручей, карточки с заданиями, картинки деревьев, разрезные картинки деревьев (сосна, дуб), ленточки разноцветные, сундучок с сюрпризом, карточки с семенами, схема- модуль «Чо нужно дереву?»
Ход занятия.
Группа оформленна в виде леса, соя макеты деревьев. Дети входят в группу.Воспитатель обращает внимание на конверт лежищий по деревом.
Вос-ль: (удивлённо) Ребята в этом конверте лежит письмо. Интересно кто это нам прислал его? ( достаёт письмо от старичка- Боровичка). Воспитатель говорит что старичок боровичок приглашает нас в гости к дереву.
Вос-ль: Хотите сходить?
- А сможете помочь деревьям если понадобится им помощь? (ответы детей)
Вос-ль: Ну, что ребята тогда отправляемся в в гости к дереву. Мы узнаем много интересного и познавательного из жизни растений.
Дидак-ая игра:»Кто с кем дружит»
Задание: Сложить из разрезных картинок деревья (сосна, дуб)
- чем отличаются эти деревья?
- Чем похожи? Что общее у них?
- Назовите каждую часть дерева объясняя её значение.
Вос-ль: Молодцы ребята!
Дидакт-ая игра: «Чо значит дерево для птиц? для насекомых? для животных?
Цель: умеь называть значение дерева для различных видов насекомых, животных, птиц.
Вос-ль: Молодцы! Ребята, какие вы знаете пословицы, поговорки,приметы связанные с деревом?
(Дети рассказывают пословицы и объясняют из значение)
Вос-ль: Ребята, а что нужно нам людям, что бы как можно было деревьев было у нас на земле?
(ответы детей)
Вос-ль: Ребята, я предлагаю подарить нашему дереву подарки, которые ему жизненно необходимы.
( дети называют птичка, семена, почва, солнце, червячок, листья)
Вос-ль: Никита, что ты подаришь дереву?
- я дарю дереву птичку. Она будет другом и спасёт от гусениц.
Ксюша- я дарю дереву солнышко. Пусть оно светит ярко-ярко и согревает его.
Софья – я дарю тебе дерево, капельку воды. Пусть оно напоит и умоет тебя.
Никита С.- я дарю тебе дождевого червячка. Пусть он сделает землю плодородной.
Женя – я дарю тебе кормушку. Пусть к тебе прилетают птицы.
Саша – я дарю тебе землю-почву, чтобы ты лучше росло.
Миша –я дарю тебе семена. Пусть их будет много-много, из них вырастут новые деревца.
Маша – я дарю тебе бабочку. Пусть она украшает тебя своими ярким нарядом.
Катя – я дарю тебе зелёные листики. Пусть их будет много-много и я спрячусь от палящего солнца.
Катя Г- я дарю тебе цветок. Пусть украсит тебя, чем больше их будет тем больше семян-деток.
Вос-ль: Молодцы ребята. Посмотрите какое красивое, нарядное дерево украшенное разноцветными ленточками.Мы с вами выполнили все задания и старичок Боровичок должен быть нами доволен. А вот и он.
(Появляется старичок-Боровичок с сундучком и проводит игру)
Вос-ль: Вот,ребята и подошло к концу наше путешествие к дереву.
- ребята, что вам больше всего запомнилось?
(ответы, высказывание детей. Воспитатель каждого ребёнка оценивает положительно)
Вос-ль: Ребята, вы сегодня все хорошо рассказывали о дереве, и что бы наше путешествие запомнилось надолго старичок- Боровичок приготовил вам сюрприз. ( раздают угощения)
Золоткова Татьяна Алексеевна, воспитатель, МДОУ «Детский сад «Росинка», г.Надым, ЯНАО.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе "Путешествие к дереву"»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по экологии в подготовительной группе по теме:
« Путешествие к дереву».
Программное содержание:
Закрепить знания детей о деревьях, называть части, строении дерева (корни, ствол, крона). Умение находиь сходство и различие между дубом и сосной.
Акивизировать словарный запас, умение подбирать слова сходные по звучанию.
Развивать умение делать выводы и умозаключения.Использоваь пословицы и поговорки, приметы
Воспитывать в детях любовь и уважение к окружающей нас природе.Стремлению здорового образа жизни.
Оборудование: макет дерева, 5 обручей, карточки с заданиями, картинки деревьев, разрезные картинки деревьев (сосна, дуб), ленточки разноцветные, сундучок с сюрпризом, карточки с семенами, схема- модуль «Чо нужно дереву?»
Ход занятия.
Группа оформленна в виде леса, соя макеты деревьев. Дети входят в группу.Воспитатель обращает внимание на конверт лежищий по деревом..
Вос-ль: (удивлённо) Ребята в этом конверте лежит письмо . Интересно кто это нам прислал его? ( достаёт письмо от старичка- Боровичка). Воспитатель говорит что старичок боровичок приглашает нас в гости к дереву.
Вос-ль: Хотите сходить?
- А сможете помочь деревьям если понадобится им помощь? (ответы детей)
Вос-ль: Ну, что ребята тогда отправляемся в в гости к дереву. Мы узнаем много интересного и познавательного из жизни растений.
Дидак-ая игра:»Кто с кем дружит»
Задание: Сложить из разрезных картинок деревья (сосна, дуб)
- чем отличаются эти деревья?
- Чем похожи? Что общее у них?
- Назовите каждую часть дерева объясняя её значение.
Вос-ль: Молодцы ребята!
Дидакт-ая игра: «Чо значит дерево для птиц? для насекомых? для животных?
Цель: умеь называть значение дерева для различных видов насекомых, животных, птиц.
Вос-ль: Молодцы! Ребята, какие вы знаете пословицы , поговорки,приметы связанные с деревом?
(Дети рассказывают пословицы и объясняют из значение)
Вос-ль: Ребята, а что нужно нам людям, что бы как можно было деревьев было у нас на земле?
(ответы детей)
Вос-ль: Ребята, я предлагаю подарить нашему дереву подарки, которые ему жизненно необходимы.
( дети называют птичка, семена, почва, солнце, червячок, листья)
Вос-ль: Никита, что ты подаришь дереву?
- я дарю дереву птичку. Она будет другом и спасёт от гусениц.
Ксюша- я дарю дереву солнышко. Пусть оно светит ярко-ярко и согревает его.
Софья – я дарю тебе дерево, капельку воды. Пусть оно напоит и умоет тебя.
Никита С.- я дарю тебе дождевого червячка. Пусть он сделает землю плодородной.
Женя – я дарю тебе кормушку. Пусть к тебе прилетают птицы.
Саша – я дарю тебе землю-почву, чтобы ты лучше росло.
Миша –я дарю тебе семена. Пусть их будет много-много , из них вырастут новые деревца.
Маша – я дарю тебе бабочку. Пусть она украшает тебя своими ярким нарядом.
Катя – я дарю тебе зелёные листики. Пусть их будет много-много и я спрячусь от палящего солнца.
Катя Г- я дарю тебе цветок. Пусть украсит тебя, чем больше их будет тем больше семян-деток.
Вос-ль: Молодцы ребята. Посмотрите какое красивое , нарядное дерево украшенное разноцветными ленточками.Мы с вами выполнили все задания и старичок Боровичок должен быть нами доволен. А вот и он.
(Появляется старичок-Боровичок с сундучком и проводит игру)
Вос-ль: Вот ,ребята и подошло к концу наше путешествие к дереву.
- ребята, что вам больше всего запомнилось?
(ответы, высказывание детей. Воспитатель каждого ребёнка оценивает положительно)
Вос-ль: Ребята, вы сегодня все хорошо рассказывали о дереве, и что бы наше путешествие запомнилось надолго старичок- Боровичок приготовил вам сюрприз. ( раздают угощения)
Золоткова Татьяна Алексеевна, воспитатель, МДОУ «Детский сад «Росинка», г.Надым, ЯНАО.