kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Звуковой анализ слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по грамоте для подготовительной группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Звуковой анализ слова"»

Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Основы грамоты

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе»

Тақырыбы/Тема: «Звуковой анализ слова. Чтение АУ».

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание интереса к грамматике

2.Дамытушылық развивающая: развитие мелкой моторики рук при обведение и штриховке шарика.

3.Оқыту- обучющая: Обучение проводить звуковой анализ слова «ау». Закреплять умение интонацией выделять звук в слове, называть слова с заданным звуком, заменять фишки на букву, читать слог.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, личностно – ориентированная, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Сюжетные картинки «Заблудились в лесу», «Мама укачивает малыша»; символы (карточки) звуков «У», «А»; красный круг, карточки с буквами «У», «А» (из азбуки); палочки; рабочая тетрадь; цветные карандаши; мяч.

Көптілдік. Полиязычие:


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

– Сядет тот, кто назовет слово на звук «А».

– Сядете тот, кто назовет слово на звук «У».

Сегодня на занятии мы вспомним звуки и буквы «А», «У».

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Мы делили апельсин.                      Разламывают воображаемый апельсин.

Много нас,                                         Показывают 10 пальцев.

А он один.                                       Показывают один палец.

Эта долька – для ежа.                            Загибают по одному пальчику,

Эта долька – для стрижа.            начиная с большого на левой руке.

Эта долька – для утят.

Эта долька – для котят.

Эта долька – для бобра.

А для волка – кожура.                    Бросательное движение правой рукой.

Он сердит на нас – беда!!!            Сжимают кулаки и прижимают к груди.

Разбегайтесь – кто куда!              «Бегут»  пальцами по столу.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Игра «Эхо»

– Ребята, отгадайте, какие звуки я хочу произнести. (беззвучно произносит поочередно звуки «А», «У».)

– Я приготовила для вас задание. Послушайте и назовите первый звук в словах:

ухо              аист          улитка       арбуз          аист          улица

арка           Утро                   утюг          антенна     умывальник                  астра

– Какие это звуки? Это гласные звуки, их можно петь, и мы во рту, когда их произносим не чувствуем преграды.

Игра «Что лишне?»

– Назовите лишнее слово, то, которое не начинается на звук «А»:

Апельсин, ананас, овощ, арбуз.

Арка, огурец, астра, антенна.

Чтение слогов «АУ», «УА»

– Посмотрите на панно, давайте почитаем буквы.

– Сколько здесь букв? Какая первая буква? Какая вторая?

– Что получается? (слог)

– Когда кричат «АУ»? (выставить картинку)

– Кто кричит «УА»? (выставить картинку)

(Читаем всегда слева направо.)

Работа в тетрадях

– Прочитайте в своих тетрадях буквы, передвигая указательный палец правой руки от буквы к букве.

Слева направо;             парами слева направо;

Сверху вниз;                  парами сверху вниз.

– Раскрасьте красным карандашом буквы «А», «У».

Игра «Да-нет»

выставляет на панно картинки, а дети называют их и говорят: «Да», если в слове есть звук «У», и «Нет» – если в слове нет звука «У».

Игра «Закончи слово»

– Я буду называть первый слог слова, а вы будете произносить все слово целиком:

Фру-кты             Апе-льсин            Ули-ца

Ана-нас               У-ши                    Ар-буз

Игра «Большой – маленький» (с мячом)

– Я буду называть предмет, а вы скажете,  как его ласково назвать.

Арбуз – арбузик           Апельсин – апельсинчик

Ананас – ананасик       Утюг – утюжок

Улитка – улиточка     Утка – уточка

10. – Вы потрудились, и пальчики устали, давайте их разомнем.

Нарисуйте в воздухе букву «У», «А»;  сделайте упражнение «Кольцо-кулак» (показ логопеда)

Выкладывание букв «У», «А» из палочек.

Напечатайте слоги «АУ», «УА» в своих тетрадях.

3. Қорытынды/итоговая часть

 Ребята, вспомните, о каких звуках мы говорили на занятии?

– Каким цветом обозначаем эти буквы?

– Что понравилось больше всего?




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Звуковой анализ слова"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 03.11.2019

Номер свидетельства: 525425

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект занятия Основы грамоты и письма "Звуковой анализ слова""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-zaniatiia-osnovy-ghramoty-i-pis-ma-zvukovoi-analiz-slova"
    ["file_id"] => string(6) "315242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459854700"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект урока по русскому языку «Звуковой анализ слов со звуками а, о. Письмо строчных букв а, о.» "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-zvukovoi-analiz-slov-so-zvukami-a-o-pis-mo-strochnykh-bukv-a-o"
    ["file_id"] => string(6) "145467"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418923252"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока русского  на тему:Звуковой анализ слов и упражнение в звуковой записи. "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-russkogho-na-tiemu-zvukovoi-analiz-slov-i-uprazhnieniie-v-zvukovoi-zapisi"
    ["file_id"] => string(6) "131976"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416252348"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект занятия Основы грамоты "Звуковой анализ слова "Лиса""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt_zaniatiia_osnovy_ghramoty_zvukovoi_analiz_slova_lisa"
    ["file_id"] => string(6) "408808"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492018539"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект открытого занятия "АБВГДейка" Слоговой и звуковой анализ слов"
    ["seo_title"] => string(70) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_abvgdeika_slogovoi_i_zvukovoi_analiz_slov"
    ["file_id"] => string(6) "551638"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1590596183"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства