kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Путешествие в страну счастья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка, будет полезна, как педагогам - психологам дошкольных учреждений, так и другим педагогам!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Путешествие в страну счастья"»

Конспект занятия

"Путешествие в страну счастья"

подготовила педагог-психолог

Андрейчикова Ж.Е.

ГККП "Детский сад №3"



Цель: Создание ситуации для размышления по поводу счастья. Формирование у детей чувства единения, сплочения с группой. Повышение самооценки учащихся.


Ход занятия

(Звучит 1 музыка) Входят дети с воспитателем

Приветствуют гостей.

Психолог: Ребята, здравствуйте, я рада вас всех видеть! Как ваше настроение? Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!

Давайте возьмемся за руки и улыбнемся друг другу!

- Ребята, а вы любите сказки? Сегодня, я вас хочу пригласить в интересное путешествие, в одну волшебную, сказочную страну – страну Счастья.

- Но, для того чтобы оказаться в этой стране, мы с вами должны выполнить одно условие. Нужно будет сейчас всем сесть поудобнее в круг и закрыть глаза, и не открывать до тех пор, пока не услышите звон волшебного колокольчика.


(Музыка 2)

Психолог:

Итак,… реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы в волшебную страну с вами отправляемся…

Вот и лёгкий ветерок

Наших щёк касается,

Солнышко лучистое всем нам улыбается.

Здесь нам дышится легко,

Ровно, ровно, глубоко.

Вот поляна перед нами

С необычными цветами…

Вот и ветер, наш дружок

Всем принёс он холодок.

Колокольчик он задел,

Колокольчик зазвенел (сделать музыку тише. Звенит колокольчик)


Слайд 1 (Страна счастья с цветами-смайликами)

Психолог: Ребята, вот мы с вами и оказались в стране Счастья на волшебной цветочной поляне. Здесь цветы умеют разговаривать между собой. А вы хотели бы, услышать, о чём разговаривают цветы, как живётся им на этой поляне? Не скучно ли им жить на этой полянке? (1 Голос цветов)

- О нет, дорогие ребята. Нам никогда не бывает скучно. Мы умеем разговаривать и поэтому, часто рассказываем друг другу, лесные новости, обожаем играть в мячик капельками росы, вместе радуемся солнышку и тёплому дождику. А если вдруг кому-то из цветочков становится грустно, это у нас бывает очень, очень редко, мы все вместе утешаем и успокаиваем цветочек, окружаем его своей заботой, любовью, нежностью, лаской и у цветочка сразу становится замечательное настроение, он становится рад от того, что его любят. Мы очень дружны между собой, и очень любим дарить радость всем, кто оказывается рядом с нами… удачи вам, будьте счастливы!


Психолог: Спасибо цветочки за ваш рассказ. Ребята, а как вы думаете, счастливы ли цветы на этой полянке? Давайте с вами попробуем разобраться, что же такое счастье?

- Расскажите, как выглядит человек, когда он счастлив. (Ответы детей.)

- Попробуем его изобразить. Слайд 2 (Счастливый человек) Когда мы бываем счастливы? А может, кто-то хочет рассказать ситуации, когда были счастливы именно вы?

Слайд 3 (рот) Условное изображение вкусовых ощущений (рот) и объясняет значение символа. Психолог говорит:

- Ребята, вы знаете, у счастья есть свой вкус. Давайте его найдем вместе с вами. (Музыка 5)

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам пройти в зону вкуса и попробовать найти вкус счастья. Как вы думаете, какой вкус у несчастья? А, какой вкус у счастья? (открываю подносы).

На подносе вы видите кусочки овощей, фруктов и сладостей, давайте попробуем на вкус несчастье, как думаете, что это будет? А теперь попробуйте вкус счастья. (Дети пробуют кусочки и высказывают свое мнение.)

- Как вам на вкус несчастье? А счастье? Очень приятен я думаю вкус счастья, правда, ребята? (выкл.музыку)


Психолог: Ребята, знаете, живущие на этой поляне цветы мне по секрету сказали, что каждый, кто попадёт на волшебную поляну, может создать дом, “Дом счастья”? А давайте и мы с вами, попробуем это сделать?

- Давайте представим себе, как он может выглядеть? Из чего состоит счастье? (Дети высказываются). Предлагаю сейчас и нам с вами создать свой дом. Коллаж «Дом счастья» (Музыка 3)

- Посмотрите ребята, какой замечательный у нас получился дом “Дом нашего счастья”.

- А, ещё на этой волшебной полянке, мы с вами можем загадать желание, такое, которое окажется важным и нужным для каждого из нас. Давайте все встанем в круг, ребята, посмотрите какая волшебная атмосфера сейчас на полянке, я думаю самое время загадать наши заветные желания. Сейчас, мы будем передавать вот эту Слайд (Свеча) свечу по кругу. Передавая свечу, пусть каждый из вас загадает свое желание. (Музыка 4)


Психолог: Ребята, а кто из вас хочет быть по-настоящему, счастливым человеком? (Все дети поднимают руки)

- Давайте все вместе дружно пожелаем:

- Мы хотим быть счастливыми!


(2 Голос цветов)

- Вы обязательно будете счастливы! Ваше желание обязательно сбудется! А в память о вашем путешествии мы дарим вам цветы с нашей полянки.


(Музыка 1)

Психолог: Вам понравилось наше путешествие, если да, то покажите мне открытые ладони, а если нет, закрытые.

- Я вас благодарю за замечательное путешествие, пускай с вами всегда будет самое яркое чувство - счастье! Слайд (смайл) Давайте похлопаем друг другу.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия "Путешествие в страну счастья"

Автор: Андрейчикова Жанаргуль Ергеновна

Дата: 29.11.2021

Номер свидетельства: 592918

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_formirovaniiu_eliemientarnykh_matiematichieskikh_prieds_3"
    ["file_id"] => string(6) "398757"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489076319"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект занятия по основам грамоты "Знакомство с буквой и звуком "Ч"""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt_zaniatiia_po_osnovam_ghramoty_znakomstvo_s_bukvoi_i_zvukom_ch"
    ["file_id"] => string(6) "361167"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479742928"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе " Как много в мире доброты""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_rechevomu_razvitiiu_v_mladshei_gruppe_kak_mnogo_v_mire_dob"
    ["file_id"] => string(6) "622466"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1673124006"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока"Зачем творить добро?" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-zachiem-tvorit-dobro"
    ["file_id"] => string(6) "118301"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413102354"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект открытого занятия педагога-психолога для детей 5-7 лет "В гости к принцессе Смешинке""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_zaniatiia_piedaghogha_psikhologha_dlia_dietiei_5_7_liet_v_g"
    ["file_id"] => string(6) "412612"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1493671047"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства