Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия ля детей старшей группы «Мой любимый детский сад»»
«Мой любимый детский сад»
Цель: Закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей; расширение и уточнение представлений о профессиях людей, работающих в детском саду.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
формировать представление о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них;
уточнить знания о центрах группы и их назначении.
Развивающие задачи:
развивать дружелюбное отношение у детей к детскому саду, сотрудникам;
Дети:-Потому что родители работают,а дети ходят потому что получают знания ,учатся
Воспитатель - Правильно, молодцы. Ваши родители уходят на работу, а вас ведут в детский сад. Я предлагаю рассказать Карлсону о людях которые здесь работают и помогают детям,а в этом нам помогут загадки.
/Дети отгадывают загадки о сотрудниках детского сада, после чего на экране появляется фото/
.Ее называют хозяйкою сада,
Любую проблему она вмиг решит,
Поможет, подскажет, когда это надо,
Всеми сотрудниками она руководит. (Заведующая)
Воспитатель - Что вы знаете о работе заведующей?
Дети - Она заботится, чтобы в детском саду была красивая мебель, посуда, игрушки, постельные принадлежности и многое другое. И, вообще, ей, наверное, хочется, чтобы всем было уютно и хорошо.
Кто программы точно знает
План занятий составляет
Кто рабочие тетради
Подбирает в детский садик
Чтобы мы по ним учились
И умнее становились.
Даже наша воспитатель
С ней советуется кстати!
Кто такой специалист?
Ну конечно…..(методист)
Воспитатель- Что вы знаете о работе методиста?
Дети- Она руководит работой воспитателей.
Кто у нас все песни знает,
Музыку кто понимает?
Видит кто у нас талант?
Ну конечно (музыкант)
Дети - Она нас учит петь, слушать и понимать музыку, учит играть на музыкальных инструментах, красиво танцевать, участвовать в концертах, праздниках.
Кто, когда придёт в наш садик,
По головке вас погладит?
С кем вы день свой проведёте,
Если мама на работе?
Кто прочтёт стихи и сказки,
Даст вам пластилин и краски,
Рисовать, лепить научит,
Ложки раздавать поручит?
(воспитатель)
Воспитатель - Почему эта профессия так называется? (Потому что воспитатель
воспитывает детей.) А что это значит – «воспитывает детей»? (Учит, как одеваться, как
мыть руки, как культурно вести себя за столом, читает книги, играет, занимается на
занятиях, гуляет на прогулке, знакомит с природой и т.д.) Правильно, ребята,
воспитатель должен многое знать и уметь, чтобы каждый день для вас – был
интересен, чтобы дети узнавали что-то новое, чтобы у вас всегда было хорошее
настроение, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми.) Ребята, какие
воспитатели занимаются с вами? А вы помните,
чему вас научили воспитатели? (Дети рассказывают, какие игры они помнят, книги,
прогулки и т.д.)
Каждый день она приходит,
Живот и горлышко нам смотрит.
Прививки ставит иногда,
Чтоб не болела детвора.
А разболелся вдруг живот, иль заболела голова,
На помощь тут же к нам придёт,
В халате белом…
(Медсестра)
Воспитатель: Что вы знаете о работе мед.сестры?
Дети- Она делает нам прививки,измеряет наш рост и вес,составляет меню
Кто заботливей мамаши
Наших деток бережет?
Им кладёт в тарелки каши,
В чашки сладкий льёт компот?
Кто, спины не разгибая,
Моет пол и пыль гоняет?
Если в группу вы зайдёте,
На вопрос ответ найдёте:
Всю заботу и вниманье
Дарят детям наши... (няни)!
Воспитатель: Что вы знаете о работе няни?
Дети:-Она убирается, раскладывает еду ,моет посуду и полы,следит за чистотой и порядком
Воспитатель:-Правильно ,молодцы
Ходит в белом колпаке
С поварешкою в руке
Варит детям на обед
Каши, щи и винегрет. (Повар)
Воспитатель:- Что делают повара в нашем детском саду?
Дети: -Они нам готовят еду,варят супы,каши,делают салаты,пекут пирожки
Что за сторож есть такой
В детском саде проходной?
Всех детишек знает
Посторонних не пускает (вахтёр)
.Воспитатель: – Правильно,в чем заключается работа вахтера?
Дети: -Следит за порядком в коридоре,встречает и провожает детей,и сотрудников.Сообщает руководству , о том кто пришел
Воспитатель - Вот видишь Карлсон сколько много людей трудятся у нас в детском саду,
все эти люди, о которых вы рассказали Карлсону, заботятся о вас, стараются, чтобы вам было хорошо, уютно, комфортно, и интересно находится в нашем любимом детском саду.
Мы с вами живем здесь как одна большая, счастливая и дружная семья. И это наш любимый детский сад. Вы тоже цените и уважайте их труд.
-А сейчас я предлагаю рассказать и показать наш режим дня .
Физ. минутка: «Детский сад»
Утром рано мы пришли, - (ходьба на месте)
И играть все начали,(имитируем движение собирание пирамидки)
Чтобы здоровье было в порядке раз, два, раз, два(упражнения утренней зарадки)
Делаем утреннюю зарядку
Моем руки мы с водой, перед самою едой – имитируем мытьё рук
Дальше узнаём много полезного, умного и интересного,(руки сложены перед собой )
А потом быстрей гулять, весело на улице играть.
Вернуться нам с прогулки нужно 1,2,1,2
Обед поесть вместе дружно,
После спать ложиться сладко
Очень мягкая кроватка
Для здоровья и порядка нужна бодрящая зарядка
Раз, два. Раз, два просыпайся детвора;
А потом нас ждёт игра, вот так живёт здесь детвора –
Воспитатель:- Предлагаю поиграть в игру «Правильно-неправильно».
Проводится игра «Правильно-неправильно».
Все игрушки разбросать-
Ни за что не убирать.
Быть приветливым учтивым.
Говорить всегда «Спасибо»
Руки мыть перед едой.
С мылом,теплою водой.
Куклам платья постирать
И конструктор разобрать.
Воспитателя не слушать,
Кашу ни за что не кушать.
В тихий час лечь в кровать,
Закрыть глаза и тихо спать.
На занятиях болтать,
К взрослым в разговор встревать.
Цветы утром поливать,
Во всем няне помогать.
Воспитатель: -Молодцы.
Карлсон: -Спасибо вам ребята вы все такие молодцы, теперь я всё запомнил, и полечу скорее, чтобы не забыть. А за такое замечательное путешествие по детскому саду, я хочу подарить вам книгу «Правила для воспитанных детей».
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(273) "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный процесс современных методов и приёмов обучения "
["seo_title"] => string(171) "razvitiie-sviaznoi-riechi-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-posriedstvom-vkliuchieniia-v-obrazovatiel-nyi-protsiess-sovriemiennykh-mietodov-i-priiomov-obuchieniia"
["file_id"] => string(6) "125932"
["category_seo"] => string(10) "logopediya"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1415097260"
}
}