kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Край ты мой любимый»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного  занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию на тему: «Край ты мой любимый» в старшей группе «А? бота».

Цель:

Воспитание у детей нравственно - патриотических чувств, любви к             малой Родине;

Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Задачи:

Закрепить представление детей о малой Родине;

Обогащать словарь детей;

Побуждать детей к желанию делиться  знаниями о своей Родине.;

Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность;

Совершенствовать общую и мелкую моторику;

Учить детей коллективной работе;

Формировать учебные навыки (усидчивость, аккуратность в работе);

Воспитывать художественный вкус.

Предварительная работа:

Заучивание стихов, пословиц;

 Рассматривание иллюстраций, фото;

Беседы о нашем селе, о Боровом, о нашей Родине;

Просмотр кино о Жемчужине Казахстана -  Боровое.

Материалы и оборудование:

Мультимедийное оборудование, фотографии с достопримечательностями города Астана.

 Методические приёмы: беседа, вопросы, указания, поощрение, объяснение, анализ, игровые приёмы, сюрпризный момент.

Материал для занятия:

лист ватмана с изображением достопримечательности города  Астаны;

кукла Асулу в национальной одежде;

гуашь разного цвета;

поролоновые губки;

вата;

крупы -  гречневая, рисовая, пшенная;

Словарная работа: малая Родина, отчизна

 Билингвальный компонент: Моя Родина – Отаным, село – ауыл, герб – елта?ба, флаг – ту, гимн – ?н?ран, юрта – киіз ?й, шанырак.

Ход занятия.

1.Мотивационно – побудительный этап.

Круг радости:

С?леметсіз бе, балалар! Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. И надеюсь, мы с вами сегодня приятно проведем время.

Поднимаем руки вверх.

— Здравствуй Небо! Мы рады встрече с тобой. Ты такое высокое свободное и бесконечное! Руки вниз

— Я приветствую тебя Земля! Ты даёшь всем жизнь! Руки в стороны

— Я приветствую тебя Вода! Ты источник жизни на земле! Руки поднимаем в стороны ладонями вверх

— Я приветствую тебя Воздух! Руки поднимаем вверх ладонями вверх

— Я приветствую тебя Солнце! Ты такое ласковое и горячее!

— Мы дети своей родной страны!

Живем мы в Казахстане! И этим мы горды!

Воспитатель: Ребята, к нам  сегодня пришли гости и хотят посмотреть, чему мы научились и что умеем делать. Поделимся опытом и знаниями?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята садитесь.

Воспитатель: Кто к нам стучится? Да, да войдите. Ребята кто это?

Дети: Прекрасная Айсулу.

Айсулу: Салиметсіз бе балалар! Здравствуйте ребята! Я к вам пришла на занятие послушать и посмотреть чем вы будете заниматься.

Воспитатель: Садись Айсулу.

2.Организационно – поисковый этап.

Воспитатель: Тема нашего занятия «Край ты мой любимый».

Послушайте стихотворение:

На свете много стран больших и малых.

Но Родина она всегда одна.

В какие не забросило б нас дали.

Для нас незабываема она.

Там, где когда-то кюй протяжно пела

В степях ковыльных грустная домбра.

Звучат сегодня радостно и смело.

Ее напевы счастья и добра!

Воспитатель: О чем было стихотворение?

Дети. О Родине.     

Воспитатель: Правильно о Родине. А что такое Родина?

Ответы детей: Родина – это место, где мы родились.

Воспитатель: Ребята, а кто знает слово Родина на казахском языке.

Родина на казахском языке Отан.

Давайте хором скажем Отан.

Дети: Хором повторяют слово Отан.

Воспитатель: Есть Родина большая и малая. Большая Родина – это наша страна, огромный необъятный Казахстан.  Как вы понимаете, что такое «малая Родина»?

  Ответы детей.

Воспитатель: Малая родина – это место, где мы родились и живём, где увидели свет солнца и начали познавать окружающий мир. Это край, город, село, улица, дом и наш детский сад.

Воспитатель: А как называется наша «малая Родина»? В каком селе мы живем?

Дети: В селе Успеноюрьевка.

Воспитатель: Правильно. Что хорошего есть у нас в селе, как вы думаете?

Ответы детей.

Воспитатель: У нас в селе есть большая школа, есть акимат, больница, памятник воинам, погимщим во время ВОВ.  Вокруг села расположен смешанный лес, в лесу водятся косули, лисы, волки, дикие кабаны, корсаки, зайцы, сурки, белки, барсуки, имеются озера, где водится разная рыба.

Раньше на месте села Успено-Юрьевка было расположено казахское поселение с названием Арык – Балык, что в переводе обозначает речная рыба.

В селе живут люди разных национальностей, уважают друг друга и трудятся вместе: сеют пшеницу, выращивают скот. В нашем селе живет Коваленко Николай Ильич он награжден  правительственными наградами двумя орденами Ленина за добросовестный труд.

Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру подберем прилагательные к слову село. Дидактическая  игра «Село какое?» Например большое, красивое и т.д.

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: А сейчас мы посмотрим картины. В нашем крае недалеко от нашего села есть поселок Бурабай. Это курортная зона. К нам в Боровое приезжают со всех уголков мира. Её называют жемчужиной Казахстана.

Воспитатель: Красивая легенда гласит, что когда Бог создал мир, он подарил людям прекрасные зеленые леса, широкие реки, высокие красивые горы и бескрайние синие озера. А казахи, у вы, получили только… степи. Обидевшись, они стали просить создателя дать им хоть частицу замечательной живой природы. И Бог, уже с самого дна своей сумы, достал остатки живописных утесов, озер с ясной синеватой водой, щедрых изумрудных лугов, покрытых цветами и весело бормочущими ручьями. Все это он стало замечательным украшением безжизненной серой казахской степи. Творец покрыл горы красочным ковром различных деревьев и кустарников. Населил леса обилием животных и птиц, а озера рыбой, луга - насекомыми и бабочками, которых нельзя найти на сотни миль вокруг. Таким образом, был создан удивительный уголок Казахстана.
Среди степи - белой, неоглядной, неизменной на все четыре стороны - вдруг заезжаешь в горный край! В глубине его - невиданные чудеса: поросшие деревьями взгорья, вздыбленные каменистые гребни, причудливые нагромождения скал, похожие на замерших сказочных духов и великанов, молчаливые, словно заколдованные озера. Этот загадочный мир - Бурабай (Боровое). 
.Воспитатель: Красивая природа?

Дети: Да.

Воспитатель: Что вы увидели на этих картинах?

Дети: Леса, озера, горы.

Но чтобы природа всегда нас радовала её нужно беречь.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру-разминку «Хорошо» (дети стоят в кругу):

Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо идти с друзьями? (шагают)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо кружиться в танце? (кружатся)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы)

Хорошо!

Воспитатель: Молодцы, дети, присаживайтесь на свои места.

Воспитатель: А сейчас мы поговорим о большой Родине.

Воспитатель: Назовите нашу страну.

Дети: Казахстан.

Воспитатель: Казахстан - это наша Родина, независимое государство. У Республики есть своя конституция - основной закон страны. Она защищает права граждан Республики Казахстан, в том числе и права детей. В свою очередь граждане государства обязаны знать конституцию и жить по её законам.

Воспитатель: Назовите столицу нашей Родины?

Дети: Астана.

Воспитатель: Посмотрите достопримечательности нашей столицы.

Дети смотрят картины.

Воспитатель: В стране я с рождения живу

                        И в этих стихах я её опишу.    

                        Наша страна богата

                        И президент надежен.

                        Мы этому рады,

                        И вы, наверное, тоже!

Воспитатель: Назовите президента нашей страны.

Дети: Нурсултан Абишевич Назарбаев.

Прекрасная Айсулу:

Молодцы ребята, много интересного я сегодня узнала от вас о вашем селе, Хочу узнать, что вы знаете о Казахстане. Поиграем в игру-викторину «Мой Казахстан» (Слайды)

Воспитатель: Давайте сделаем физминутку.

Физминутка.

А ну - ка дети встали.

Построим юрту сами (берутся за руки)

Стенки - это кереге.

Давайте их растянем. (расходятся, растягиваюсь)

Поднимаем шанырак. (поднимают руки)

Полочки вставляем  (руки вперед)

Укрываем! Завершаем! (поднимают руки вверх, затем опускают вниз)

И построили юрту сами.

Воспитатель:  А сейчас Инна расскажет стихотворение о Родине.

Родина. Джамбул Джабаев

Среди всех народов,
Среди разных стран.
Люблю больше всех я 
Родной Казахстан!
Воспитатель: Казахстан – это наша Родина. Родина – самое прекрасное на свете. У каждого человека есть своя Родина, он любит то место, где родился и живёт. Без Родины и без своего народа человек не может жить.

Воспитатель: А кто знает пословицы и поговорки о нашей Родине?

Дети:

Алеша: Родимая сторона – мать, чужая -  мачеха.

Катя: Человек без родины, что соловей без песни.

Владик: Жить – Родине служить.

Полина: В каком народе живешь, того обычая и держись.

Воспитатель: Прекрасная Айсулу, тебе нравится у нас на занятии?

Прекрасная Айсулу: Да, очень.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас мы будем работать коллективно.

Подойдите к столикам, что вы видите?

Дети: Картину.

Воспитатель: Айсулу, ты поможешь ребятам?

Прекрасная Айсулу: Да, помогу.

Воспитатель: Что нам  надо сделать. Чтобы она стала красивой?

Дети: Мы должны ее дорисовать, украсить.

Воспитатель: Сейчас мы ее украсим, применяя нетрадиционную технику рисования. Приступим к работе?

Пальчиковая гимнастика: «Колючий клубок»

Ходит-бродит вдоль дорожек

Весь в иголках серый ежик.

Чтобы волк не уволок,

 Превратился еж в клубок.

Дети: Да. Украшают, дорисовывают, применяя нетрадиционную технику рисования.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая картина у вас получилась, вам нравится?

Дети: Да.

3.Рефлексивно - корригирующий этап.

Итог. Анализ. Воспитатель: Вам понравилось занятие? Если понравилось похлопайте в ладоши, а если нет, то сидите тихо.

Дети: Хлопают в ладоши.

Воспитатель: Что нового узнали? Чему научились? А что нужно сделать вам, дети, чтобы процветала и развивалась наша страна?

Дети: (высказывают своё мнение) Хорошо учиться, заниматься, слушать и уважать старших, любить свою Родину, быть патриотом своей страны, совершать добрые поступки.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие, много нового и интересного мы сегодня узнали. А теперь предлагаю встать всем в круг:

От сердца к сердцу:

Возьмем друг друга крепко за руки.

Повторяйте за мной:

Я люблю свою семью!

Я счастливый гражданин своей страны!

Я люблю свою Родину!

Я горжусь своей Республикой Казахстан!

Воспитатель: Айсулу, тебе понравилось у нас на занятии?

Прекрасная Айсулу: Да, очень, я узнала много нового. А теперь мне пора домой, до свидания дети.

Дети: Прощаются с Прекрасной Айсулу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Край ты мой любимый»»

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию на тему: «Край ты мой любимый» в старшей группе «Ақ бота».

Цель:

Воспитание у детей нравственно - патриотических чувств, любви к малой Родине;

Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Задачи:

Закрепить представление детей о малой Родине;

Обогащать словарь детей;

Побуждать детей к желанию делиться знаниями о своей Родине.;

Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность;

Совершенствовать общую и мелкую моторику;

Учить детей коллективной работе;

Формировать учебные навыки (усидчивость, аккуратность в работе);

Воспитывать художественный вкус.

Предварительная работа:

Заучивание стихов, пословиц;

Рассматривание иллюстраций, фото;

Беседы о нашем селе, о Боровом, о нашей Родине;

Просмотр кино о Жемчужине Казахстана - Боровое.

Материалы и оборудование:

Мультимедийное оборудование, фотографии с достопримечательностями города Астана.

 Методические приёмы: беседа, вопросы, указания, поощрение, объяснение, анализ, игровые приёмы, сюрпризный момент.

Материал для занятия:

лист ватмана с изображением достопримечательности города Астаны;

кукла Асулу в национальной одежде;

гуашь разного цвета;

поролоновые губки;

вата;

крупы - гречневая, рисовая, пшенная;

Словарная работа: малая Родина, отчизна

 Билингвальный компонент: Моя Родина – Отаным, село – ауыл, герб – елтаңба, флаг – ту, гимн – әнүран, юрта – киіз үй, шанырак.




Ход занятия.

1.Мотивационно – побудительный этап.

Круг радости:

Сәлеметсіз бе, балалар! Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. И надеюсь, мы с вами сегодня приятно проведем время.

Поднимаем руки вверх.

— Здравствуй Небо! Мы рады встрече с тобой. Ты такое высокое свободное и бесконечное! Руки вниз

— Я приветствую тебя Земля! Ты даёшь всем жизнь! Руки в стороны

— Я приветствую тебя Вода! Ты источник жизни на земле! Руки поднимаем в стороны ладонями вверх

— Я приветствую тебя Воздух! Руки поднимаем вверх ладонями вверх

— Я приветствую тебя Солнце! Ты такое ласковое и горячее!

— Мы дети своей родной страны!

Живем мы в Казахстане! И этим мы горды!

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости и хотят посмотреть, чему мы научились и что умеем делать. Поделимся опытом и знаниями?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята садитесь.

Воспитатель: Кто к нам стучится? Да, да войдите. Ребята кто это?

Дети: Прекрасная Айсулу.

Айсулу: Салиметсіз бе балалар! Здравствуйте ребята! Я к вам пришла на занятие послушать и посмотреть чем вы будете заниматься.

Воспитатель: Садись Айсулу.

2.Организационно – поисковый этап.

Воспитатель: Тема нашего занятия «Край ты мой любимый».

Послушайте стихотворение:

На свете много стран больших и малых.

Но Родина она всегда одна.

В какие не забросило б нас дали.

Для нас незабываема она.

Там, где когда-то кюй протяжно пела

В степях ковыльных грустная домбра.

Звучат сегодня радостно и смело.

Ее напевы счастья и добра!

Воспитатель: О чем было стихотворение?

Дети. О Родине.

Воспитатель: Правильно о Родине. А что такое Родина?

Ответы детей: Родина – это место, где мы родились.

Воспитатель: Ребята, а кто знает слово Родина на казахском языке.

Родина на казахском языке Отан.

Давайте хором скажем Отан.

Дети: Хором повторяют слово Отан.

Воспитатель: Есть Родина большая и малая. Большая Родина – это наша страна, огромный необъятный Казахстан. Как вы понимаете, что такое «малая Родина»?

  Ответы детей.

Воспитатель: Малая родина – это место, где мы родились и живём, где увидели свет солнца и начали познавать окружающий мир. Это край, город, село, улица, дом и наш детский сад.

Воспитатель: А как называется наша «малая Родина»? В каком селе мы живем?

Дети: В селе Успеноюрьевка.

Воспитатель: Правильно. Что хорошего есть у нас в селе, как вы думаете?

Ответы детей.

Воспитатель: У нас в селе есть большая школа, есть акимат, больница, памятник воинам, погимщим во время ВОВ. Вокруг села расположен смешанный лес, в лесу водятся косули, лисы, волки, дикие кабаны, корсаки, зайцы, сурки, белки, барсуки, имеются озера, где водится разная рыба.

Раньше на месте села Успено-Юрьевка было расположено казахское поселение с названием Арык – Балык, что в переводе обозначает речная рыба.

В селе живут люди разных национальностей, уважают друг друга и трудятся вместе: сеют пшеницу, выращивают скот. В нашем селе живет Коваленко Николай Ильич он награжден правительственными наградами двумя орденами Ленина за добросовестный труд.

Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру подберем прилагательные к слову село. Дидактическая игра «Село какое?» Например большое, красивое и т.д.

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: А сейчас мы посмотрим картины. В нашем крае недалеко от нашего села есть поселок Бурабай. Это курортная зона. К нам в Боровое приезжают со всех уголков мира. Её называют жемчужиной Казахстана.

Воспитатель: Красивая легенда гласит, что когда Бог создал мир, он подарил людям прекрасные зеленые леса, широкие реки, высокие красивые горы и бескрайние синие озера. А казахи, у вы, получили только… степи. Обидевшись, они стали просить создателя дать им хоть частицу замечательной живой природы. И Бог, уже с самого дна своей сумы, достал остатки живописных утесов, озер с ясной синеватой водой, щедрых изумрудных лугов, покрытых цветами и весело бормочущими ручьями. Все это он стало замечательным украшением безжизненной серой казахской степи. Творец покрыл горы красочным ковром различных деревьев и кустарников. Населил леса обилием животных и птиц, а озера рыбой, луга - насекомыми и бабочками, которых нельзя найти на сотни миль вокруг. Таким образом, был создан удивительный уголок Казахстана.
Среди степи - белой, неоглядной, неизменной на все четыре стороны - вдруг заезжаешь в горный край! В глубине его - невиданные чудеса: поросшие деревьями взгорья, вздыбленные каменистые гребни, причудливые нагромождения скал, похожие на замерших сказочных духов и великанов, молчаливые, словно заколдованные озера. Этот загадочный мир - Бурабай (Боровое). 
.Воспитатель: Красивая природа?

Дети: Да.

Воспитатель: Что вы увидели на этих картинах?

Дети: Леса, озера, горы.

Но чтобы природа всегда нас радовала её нужно беречь.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру-разминку «Хорошо» (дети стоят в кругу):

Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо идти с друзьями? (шагают)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо кружиться в танце? (кружатся)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы)

Хорошо!

Воспитатель: Молодцы, дети, присаживайтесь на свои места.

Воспитатель: А сейчас мы поговорим о большой Родине.

Воспитатель: Назовите нашу страну.

Дети: Казахстан.

Воспитатель: Казахстан - это наша Родина, независимое государство. У Республики есть своя конституция - основной закон страны. Она защищает права граждан Республики Казахстан, в том числе и права детей. В свою очередь граждане государства обязаны знать конституцию и жить по её законам.

Воспитатель: Назовите столицу нашей Родины?

Дети: Астана.

Воспитатель: Посмотрите достопримечательности нашей столицы.

Дети смотрят картины.

Воспитатель: В стране я с рождения живу

И в этих стихах я её опишу.

Наша страна богата

И президент надежен.

Мы этому рады,

И вы, наверное, тоже!

Воспитатель: Назовите президента нашей страны.

Дети: Нурсултан Абишевич Назарбаев.

Прекрасная Айсулу:

Молодцы ребята, много интересного я сегодня узнала от вас о вашем селе, Хочу узнать, что вы знаете о Казахстане. Поиграем в игру-викторину «Мой Казахстан» (Слайды)

Воспитатель: Давайте сделаем физминутку.

Физминутка.

А ну - ка дети встали.

Построим юрту сами (берутся за руки)

Стенки - это кереге.

Давайте их растянем. (расходятся, растягиваюсь)

Поднимаем шанырак. (поднимают руки)

Полочки вставляем (руки вперед)

Укрываем! Завершаем! (поднимают руки вверх, затем опускают вниз)

И построили юрту сами.

Воспитатель: А сейчас Инна расскажет стихотворение о Родине.

Родина. Джамбул Джабаев

Среди всех народов,
Среди разных стран.
Люблю больше всех я 
Родной Казахстан!
Воспитатель: Казахстан – это наша Родина. Родина – самое прекрасное на свете. У каждого человека есть своя Родина, он любит то место, где родился и живёт. Без Родины и без своего народа человек не может жить.

Воспитатель: А кто знает пословицы и поговорки о нашей Родине?

Дети:

Алеша: Родимая сторона – мать, чужая - мачеха.

Катя: Человек без родины, что соловей без песни.

Владик: Жить – Родине служить.

Полина: В каком народе живешь, того обычая и держись.

Воспитатель: Прекрасная Айсулу, тебе нравится у нас на занятии?

Прекрасная Айсулу: Да, очень.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас мы будем работать коллективно.

Подойдите к столикам, что вы видите?

Дети: Картину.

Воспитатель: Айсулу, ты поможешь ребятам?

Прекрасная Айсулу: Да, помогу.

Воспитатель: Что нам надо сделать. Чтобы она стала красивой?

Дети: Мы должны ее дорисовать, украсить.

Воспитатель: Сейчас мы ее украсим, применяя нетрадиционную технику рисования. Приступим к работе?

Пальчиковая гимнастика: «Колючий клубок»

Ходит-бродит вдоль дорожек

Весь в иголках серый ежик.

Чтобы волк не уволок,

Превратился еж в клубок.

Дети: Да. Украшают, дорисовывают, применяя нетрадиционную технику рисования.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая картина у вас получилась, вам нравится?

Дети: Да.

3.Рефлексивно - корригирующий этап.

Итог. Анализ. Воспитатель: Вам понравилось занятие? Если понравилось похлопайте в ладоши, а если нет, то сидите тихо.

Дети: Хлопают в ладоши.

Воспитатель: Что нового узнали? Чему научились? А что нужно сделать вам, дети, чтобы процветала и развивалась наша страна?

Дети: (высказывают своё мнение) Хорошо учиться, заниматься, слушать и уважать старших, любить свою Родину, быть патриотом своей страны, совершать добрые поступки.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие, много нового и интересного мы сегодня узнали. А теперь предлагаю встать всем в круг:

От сердца к сердцу:

Возьмем друг друга крепко за руки.

Повторяйте за мной:

Я люблю свою семью!

Я счастливый гражданин своей страны!

Я люблю свою Родину!

Я горжусь своей Республикой Казахстан!

Воспитатель: Айсулу, тебе понравилось у нас на занятии?

Прекрасная Айсулу: Да, очень, я узнала много нового. А теперь мне пора домой, до свидания дети.

Дети: Прощаются с Прекрасной Айсулу.



































Акмолинская область.


Бурабайский раон.










Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию на тему: «Край ты мой любимый» в старшей группе «Ақ бота».

Мини-центр «Шагала»

Успеноюрьевская средняя школа.












Выполнила: Ерошенко Е.С. воспитатель

старшей группы «Ак бота».





2016 год.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Край ты мой любимый»

Автор: Ерошенко Елена Сергеевна

Дата: 13.03.2016

Номер свидетельства: 305034

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внеклассное мероприятие "Горжусь тобой,мой край родной""
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-gorzhus-toboi-moi-krai-rodnoi"
    ["file_id"] => string(6) "266999"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450281468"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Сочинение на тему " Мой любимый поэт" "
    ["seo_title"] => string(39) "sochinieniie-na-tiemu-moi-liubimyi-poet"
    ["file_id"] => string(6) "118930"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413295403"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Край мой любимый!"
    ["seo_title"] => string(15) "kraimoiliubimyi"
    ["file_id"] => string(6) "308894"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458703406"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) ""Донской край -моя малая Родина". "
    ["seo_title"] => string(31) "donskoi-krai-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "116876"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412619667"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Классный час "Мой край-моя земля" с использованием игровых технологий"
    ["seo_title"] => string(67) "klassnyichasmoikraimoiaziemliasispolzovaniiemighrovykhtiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "284178"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453931007"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства