kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия для младшей группы «Мебель»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия для младшей группы "Мебель"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для младшей группы «Мебель»»

Екінші кіші тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі

Конспект занятия организованной учебной деятельностидля 2младшей группы

The lesson summary of organized educational activityfor the senior group


Білім беру саласы: Образовательная область: Educationalarea: «Коммуникация»

ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM:Орыс тілі

Тақырыбы: Тема: Theme:«Мебель»

Мақсаты: Цель: Aim: познакомить детей со словом мебель, с предметами мебели; дать понятие о использовании мебели. Развивать мышление, словарный запас.

Міндеттері: Задачи:Tasks:

Тәрбиелікмақсаты: воспитывать аккуратность и бережное отношение к предметам быта.

Білімділікмақсаты: закрепить знания по данной лексической теме, продолжать обогащать словарь детей, учить называть мебель на русском языке, отвечать на вопросы полным предложением, продолжать развивать умение говорить связные предложения, согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе в уменьшительно-ласкательной форме; продолжать учить правильно держать ножницы и действовать с ними, аккуратно вырезать предмет мебели и наклеивать его.

Дамытушылықмақсаты: продолжать налаживать отношения детей между собой,совершенствовать коммуникативные навыки, развивать групповую сплоченность, развивать произвольное внимание и долговременную память, словесно- логическое мышление, мелкую моторику рук, координацию движений.

Көптілдік компонент: Полиязычие: Multilingualism: Мебель- Жиһаз

Кровать- кереует

Стол- үстел

Стул- орындық

Жұмсақкереует- Мягкий кровать

Дөңгелекүстел- Круглый стол

Жайлыжиһаз- Удобный мебель

Құрал – жабдықтар: Оборудование: Equipment:слайды с изображением мебели, карточки для игры «Назови ласково», разрезные картинки (по данной лексической теме), картинки (с изображением мебели) для оформления квартиры героя-гостя Карлсона.

Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: Preliminary work:

Сөздік жұмыс: Словарная работа: Dictionary work: мягкая мебель

Вводная часть: Кіріспе:

Круг радости: Ребята! Сегодня чудесное утро, давайте встанем в круг, улыбнёмся, поздороваемся, передадим друг другу хорошее настроение. Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дружок!

А теперь дети давайте поздороваемся с гостями: Здравствуйте! Сәлеметсіздерме! Gudmonin!

В группе раздаётся звук пропеллера. -Что за звук, ребята? Вы слышите? Кто же это может быть?

Повторяют слова вместе с учителем.

Приветствуют гостей.


Заинтересовываются Похоже на пропеллер (моторчик). Может это Карлсон?

Основная часть: Негізгі бөлім:

В группу весело под музыку влетает Карлсон. В руке у него фотография и банка с вареньем. Здравствуйте, ребята! Сәлеметсіздерме, балалар! Как ваши дела? Я прилетел, чтобы поделиться с Вами хорошей новостью! Я получил новую квартирку на чердаке нового дома. Вот, смотрите, какая у меня квартирка! (слайд с фотографиями) 

Учитель: Карлсон, но ведь у тебя словно чего-то не хватает. Чего же ребята? 

Карлсон: А что это такое? 

Учитель: Как же?! Ты не знаешь? Ну, тогда садись и слушай. Мы сыграем в игру.

Д/и «Доскажи словечко» 

Учитель: Я сейчас буду читать стихотворение, а ребята будут говорить недостающее слово, в конце стихотворения, и если они ответят правильно, то на экране появится верно, отгаданная картинка. И тогда ты поймёшь, что такое мебель и для чего она нужна.

1.Если ты захочешь спать, в спальне ждет тебя…(кровать). 2.Чтобы ноги отдохнули, посидим - ка мы на… (стуле) 3.Не страшны морозы если, ты сидишь в уютном…(кресле) 4.С пирогами чай попьем за обеденным…(столом) 5.Как приятно нашей Тане поваляться на …(диване) 6.Свитер, кофту, теплый шарф аккуратно сложим в….(шкаф) 7.У чистюли Любочки всегда порядок в …(тумбочке)

Учитель: Давайте вспомним, как все эти картинки назвать одним словом.

Молодцы, ребята! А теперь давайте выполним физическую минутку «Если «да»- похлопай, если «нет»- потопай»

Я буду называть предложения, если вы согласны (или оно верно), надо хлопать в ладоши, если не согласны (или неверно) топать ногами. Например: Диван продается в продуктовом магазине.

Стол бывает синего цвета.

Стулья изготавливает портной.

У табуретки 1 ножка.

Тумбочка бывает мягкая и т.д.

Карлсон: Я тоже хочу, чтобы у меня появилась в доме мебель. Учитель: Хорошо, но сначала мы поиграем в игру вместе с тобой. «Собери мебель» (игра для развития мышления, внимания).

Учитель: Дети, давайте разделимся на 2 команды. Чья команда быстрее собе-рет картинку, та и победит. Звучит музыка: Дети начинают собирать картинку из частей (предмет мебели). Карлсон помогает командам. Затем дети рассказывают, что получи-лось по очереди 1-я команда и 2-я.

Что получилось у вас? Для чего она нужна? Из какого материала сделана? Где можно ее приобрести? Где кровать располагается в квартире?

Карлсон: Молодцы, ребята! Хорошо постарались! А теперь я хочу с вами поиграть! У меня есть карточки, на них тоже изображена мебель. Д/и «Назови ласково».

Например: стол- столик, кровать-кроватка, шкаф- шкафчик...

Учитель: следующая игра называется «Сравни». На экране появляются 2 картинки (рассказать, в чем сходство и в чем отличие этих предметов мебели)

Учитель: А сейчас мы сделаем Карлсону подарок для его новой квартиры. Дети садятся за столы, вырезают предметы мебели, затем наклеивают их на плакат, создавая интерьер комнаты Карлсона. Дарят плакат Карлсону, а он в ответ дарит детям конфеты, печенье и уходит.

Дети радостно реагируют на появление Карлсона. Приветствуют его.

Заключительная часть: Қорытынды бөлім:

Учитель: Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии? Какую мебель мы сегодня вспомнили? Из каких материалов можно изготовить мебель? Для чего она нужна? Кто делает мебель, люди каких профессий? Где мебель можно приобрести?

Прощаются с Карлсоном. Делятся впечатлениями полученными на занитии.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия для младшей группы «Мебель»

Автор: Жусупова Альфира Тлеугазыевна

Дата: 05.12.2019

Номер свидетельства: 530417

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Мебель для куклы Маши»"
    ["seo_title"] => string(76) "konspiektnodpokonstruirovaniiuvovtoroimladshieighruppiemiebieldliakuklymashi"
    ["file_id"] => string(6) "286459"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454341531"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе "Стульчик для Мишутки""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_neposredstvennoi_obrazovatelnoi_deiatelnosti_v_mladshei_gruppe_stulchik"
    ["file_id"] => string(6) "538573"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1580928838"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект ООД конструирование в 1 младшей группе "Мебель для матрешки""
    ["seo_title"] => string(69) "konspekt_ood_konstruirovanie_v_1_mladshei_gruppe_mebel_dlia_matreshki"
    ["file_id"] => string(6) "592889"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1638122508"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 2-ой младшей группы: «Квартира, в которой мы живём»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_poznavatelnomu_razvitiiu_s_detmi_2_oi_mladshei_gruppy_kvar"
    ["file_id"] => string(6) "543778"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1584890485"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе для детей с ЗРР"
    ["seo_title"] => string(74) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_v_i_mladshei_gruppe_dlia_detei_s_zrr"
    ["file_id"] => string(6) "574801"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1614928918"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства