kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе для детей с ЗРР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе для детей с ЗРР по теме "Мебель"

Задачи:               - учить называть предметы мебели;

                            - учить называть части на примере стула;

                            - развивать умение использовать в речи пространственные     

                              предлоги «на», «под», «за», «перед»;

                            - учить использовать в речи простое предложение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе для детей с ЗРР»



Волкова Юлия Павловна,

учитель – логопед,

МБДОУ «ДС №7»,

г. Трёхгорный, Челябинской области.



Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе для детей с ЗРР

«Мебель».

Задачи: - учить называть предметы мебели;

- учить называть части на примере стула;

- развивать умение использовать в речи пространственные

предлоги «на», «под», «за», «перед»;

- учить использовать в речи простое предложение.


Оборудование: игрушечная мебель (стул, стол, кровать), котёнок, куклы, картинки.

Ход занятия.

Орг. момент. Ребята, подойдите к стульям. Посмотрите, на каждом стуле лежит

картинка, возьмите свою картинку, назовите, что на ней нарисовано.

Пр: Это диван. Запомните свою картинку (стол, стул, кровать, шкаф)

Собрать картинки.


Арт. гимн. Наш язычок любит спать в своей кроватке за нижними зубами.

Мы откроем широко рот: «А» покажем, как он спит. А потом он

просыпается и потягивается вниз, вверх. Смотрит на «Часики» и

завтракает блинами. Садится на «Лошадку» и едет в гости к Диме и

Оле.


Развитие У кукол есть своя мебель:

глагольного Это стул – на нём сидят.

словаря. Это стол – за ним едят.

А вот это кровать, чтобы спать.

Оля кушает, а Дима спит. Но вдруг…


Физ. пауза. Хлоп, хлоп, хлоп!

Топ, топ, топ!

Под кроватью чёрный кот!

Он залез под кровать

И мешает Диме спать! (Давайте найдём этого кота)

Работа с А теперь поиграем с ним.

предлогами. Посади кота под стул (на, за, перед). Куда ты посадил кота? (ответы

детей полным предложением)

Обогащение Вот как понравился коту наш стул. Рассмотрим его внимательно.

словарного Какие части есть у стула? У стула есть ножки, сиденье и спинка.

запаса. (ответы детей)


Конструиро- А сейчас каждый из вас может сделать стул из палочек.

вание по

образцу.


Работа с Кот хочет извиниться перед куклами, за то, что помешал им:

предложением. «Простите, Мяу!» И куклы продолжают заниматься своими

делами. Что делает Оля? (Оля кушает за столом). Что делает

Дима? (Дима спит на кровати).


Рефлексия, Ребята! А теперь вспомните, какая картинка лежала на стуле

развитие у каждого из вас. Я буду бросать вам мячик, а вы отвечайте.

памяти. Пр: У меня был диван.

Молодцы! До свидания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе для детей с ЗРР

Автор: Волкова Юлия Павловна

Дата: 05.03.2021

Номер свидетельства: 574801


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства