kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе "Стульчик для Мишутки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия для младших дошкольников по теме "Мебель"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе "Стульчик для Мишутки"»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область: познавательное развитие

Тема НОД: «Стульчик для Мишутки»

Возрастная группа: первая младшая

Подготовила и провела: воспитатель Ленкова Н.Г.

г. Орск- 2017г.

Методы и приемы:

  1. Методы формирования сознания (Фронтальная беседа)

  2. Методы организации деятельности и формирования опыта поведения (игра, упражнения на развитие эмоциональной сферы);

  3. Методы стимулирования поведения (поощрение);

  4. Методы здоровьесбережения, сохранения и укрепления здоровья (подвижные игры, передвижение по группе)

Интеграция образовательных областей: коммуникативное развитие, «художественно­эстетическое развитие», «речевое развитие», «физическое развитие»

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно­исследовательская, продуктивная.

Цель: Учить различать и называть предметы мебели, уточнить представления об их назначении.

Задачи воспитания: воспитывать чувства сострадания, заботы, желание помогать, умение радоваться за другого.

Задачи развития: формировать умение разгадывать загадки, развивать эмоциональную сферу детей.

Задачи образования: активизировать речь детей, закреплять в словаре детей слова «мебель, мебельный магазин».

Организация среды для проведения непосредственно образовательной деятельности детей: Мишутка, кольца от пирамидки, игрушечная мебель.

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя», беседа по прочитанному.

Время проведения: 10 минут

Конспект содержания образовательной деятельности

Ритуал - приветствие «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ручки! Хлоп- хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Би- би-би!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здравствуйте!

Дети сидят полукругом возле воспитателя. Рядом грустный Мишутка и сломанный стульчик.

-Воспитатель: К нам в гости пришел Мишутка из сказки «3 медведя». Он грустит и даже плачет. Мишутка, что случилось? Почему ты плачешь? Ребята, как вы думаете?

Дети: У Мишутки сломан стульчик.

  • Воспитатель: А кто сломал его стульчик?

Дети: Машенька.

  • Воспитатель: Давайте пожалеем Мишутку, успокоим. (Не плачь. Мы тебе поможем. Гладят Мишку, жалеют)

  • Как мы можем помочь медвежонку? (ответы детей)

  • Этот стульчик нам уже не починить. Давайте съездим в магазин, где продают стулья и другую мебель. Этот магазин называется МЕБЕЛЬНЫЙ. Там мы сможем купить Мишутке новый стульчик.

(Раздать детям «рули»- колечки от пирамидки)

Заводим моторчики, едем, рулим, гудим, бибикаем. (Едем по группе вокруг столов). Приехали в магазин. Стоп!

( Собрать «рули» в коробку)

На столе разные предметы кукольной мебели

  • Посмотрите, сколько мебели в нашем МЕБЕЛЬНОМ магазине.

(На столе стоят шкаф, диван, кровать, кресло, стул. Стол. Обговорить каждый предмет) -Что это? - Шкаф

  • Расскажите Мишутке, для чего нужен шкаф?

  • Он будет складывать сюда бельё, одежду. Что бы был порядок, вещи надо прибирать.

  • А это что? - Диван.

  • Для чего нужен диван? (ответы детей) - отдыхать, для гостей.

  • Что это? -Кровать.

  • Для чего нужна кровать? (ответы детей)

  • А это что? - Кресло.

  • Что можно делать в кресле? (отдыхать, читать, смотреть телевизор).

  • Что это? - Стол.

  • Что можно делать за столом? (читать, рисовать, лепить, играть...).

  • Стульчик! Какой красивый! Смотри, Мишутка, какой замечательный стульчик мы тебе купим!

  • Он очень прочный, крепкий. Чтобы расплатиться за этот стульчик, нужно разгадать загадки. Попробуем отгадать?

«Доскажи словечко»

  1. Сильно захотелось спать? В спальне ждет тебя... (кровать)

  2. Что бы ноги отдохнули, посиди - ка ты на... (стуле)

  3. Мы с вареньем чай попьем за обеденным... (столом)

  4. Кофту, брюки, теплый шарф аккуратно сложим ... (в шкаф)

  • Молодцы, ребята! Все загадки разгадали и за стульчик расплатились. Смотрите, Мишутка уже не плачет. Он веселый. Давайте и мы улыбнемся медвежонку.

  • А сейчас, возвращаемся домой, в группу.

(Снова раздать «рули» )

Заводим моторчики, едем, рулим, гудим, бибикаем. (Едем вокруг столов). Приехали. Стоп!

(Собрать «рули»)

  • Ребята, давайте вспомним, куда мы ездили? (в МЕБЕЛЬНЫЙ магазин)

  • Что мы купили?

  • Что еще продают в МЕБЕЛЬНОМ магазине?

  • Ребята, Мишка очень рад! А вы? (ответы детей). Мы то же рады, что у медвежонка будет такой хороший стульчик. К Мишутке приехали друзья. Здравствуйте! Мы очень рады! Давайте с вами поиграем!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Ленкова Наталья Геннадьевна

Дата: 05.02.2020

Номер свидетельства: 538573

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: «В гости к медвежатам» "
    ["seo_title"] => string(148) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-poznavatiel-nomu-razvitiiu-v-1-mladshiei-ghruppie-na-tiemu-v-ghosti-k-miedviezhatam"
    ["file_id"] => string(6) "219693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434343915"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Конспект открытой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе  «В гостях у Мишутки»"
    ["seo_title"] => string(126) "konspiektotkrytoiintieghrirovannoinieposriedstviennoiobrazovatielnoidieiatielnostivpiervoimladshieighruppievghostiakhumishutki"
    ["file_id"] => string(6) "321223"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461241385"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект занятия по  ФЭМП  на тему: "Собери лепестки по цвету" для младшей группы "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-zaniatiia-po-femp-na-tiemu-sobieri-liepiestki-po-tsvietu-dlia-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "247152"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446493401"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства