kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закреплять знания детейо домашних животных, развивать умение выделять признаки сходства и различия  и выражать их в речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения: 20.09.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Нигметова А.Ж.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»

Пән/Предмет: Основы экологии

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:«Моя семья»

Тақырыбы/Тема:«Мои питомцы»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: закреплять знания детей о домашних животных (как выглядят, что едят); уточнить и закрепить знания о домашних животных села, об их назначении и пользе для человека; воспитывать любознательность. Развивать умение выделять признаки сходства и различия и выражать их в речи; воспитывать гуманное отношение к ним.

2.Дамытушылық- развивающая:Развитие связной речи, умения отгадывать загадки-шутки.

3.Оқыту- обучающая: Закрепление знаний о лете и изменениях в живой и неживой природе. Формирование понимания того, что все взаимосвязано в природе.

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии:социоигровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:картинки о лете,Билингвалдық компонент/билингвальный компонент: питомцы, шерсть, молочные продукты

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Загадывает загадки о домашних животных, выставляет картинки с их изображениями:

-Зеленые глаза,

Мышкам – гроза. (кот)

-Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается. (собака)

-Зверь я горбатый,

А нравлюсь ребятам. (верблюд)

-Голодна – мычит, сыта – жует,

Всем ребятам пить дает. (корова)

-С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доят, но не корова,

Лыко дерет, лаптей не плетет. (коза0

-По горам, по долам

Ходят шуба, да кафтан. (баран)

-Сер, да не волк,

Длинноух, да не заяц,

С копытами, да не лошадь. (осел)

-Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. (свинья)

-Скажите, какие это животные?

-Почему их называют домашними?

Отгадывают загадки.

Размышляют, делают вывод: домашние животные, живут рядом с человеком.

1 Предлагает рассказать о своих питомцах: как зовут питомца, как выглядит, что ест, во что играет, кого больше любит. Выслушивает рассказы детей.

2Игра«Найди правильный ответ»

Выставляет картинки с изображением вязаных вещей, молочных и мясных продуктов. Просит детей сгруппировать картинки, рассказать, от какого животного получен данный продукт.

-А чем же полезны остальные животные? (кошка, собака)

Дополняет высказывания детей.

3Игра «Кто где живет?»

Показывает детям соответствующие картинки.

4Игра «Найди отличия»

Выставляет картинки: лошадь и осел, баран и коза. Просит детей сравнить этих животных.

1 Рассказывают о своих питомцах (описывают их внешний вид, повадки)

2 Групируют картинки, рассказывают, от какого животного получен данный продукт. Узнают новые сведения о животных.

3 Называет жилище домашних животных: у коровы – коровник, у лошади – конюшня, у свиньи – свинарник, у кролика – крольчатник, у собаки – будка, у увец – овчарня.

4Сравнивают, находят сходства и отличия между животными

Спрашивает детей, о ком сегодня говорили, за что дети любят животных. Призывает ухаживать за животными, не обижать их.

Отвечают на вопросы педагога, делятся впечатлениями. Откликаются на призыв.

3. Қорытынды/итоговая часть:

Предлагает рассмотреть рисунки, отметить наиболее удачные. Просит детей уточнить назвать домашних питомцев. Привлекает детей к оценке работ сверстников.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия

Автор: Нигметова Айнур Жанайдаровна

Дата: 02.12.2018

Номер свидетельства: 488575

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Конспект занятия по развитию речи на тему "Домашние птицы" Занятие со слабослышащими дошкольниками старшей группы."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_na_temu_domashnie_ptitsy_zaniatie_so_slabo"
    ["file_id"] => string(6) "479434"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1538466403"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект занятий тема " Грузовая машина""
    ["seo_title"] => string(40) "konspekt_zaniatii_tema_gruzovaia_mashina"
    ["file_id"] => string(6) "566423"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1607594227"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект занятий : Поиск информации в сети Интернет "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-zaniatii-poisk-informatsii-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "115857"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412156687"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект занятия на тему "Профессиограмма медицинской сестры" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-profiessioghramma-mieditsinskoi-siestry"
    ["file_id"] => string(6) "182066"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425460351"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе на тему "Михаил Потапович в гостях у ребят" "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-zaniatiia-po-fizkul-turie-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-na-tiemu-mikhail-potapovich-v-ghostiakh-u-riebiat"
    ["file_id"] => string(6) "219347"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434124323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства