kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятий тема " Грузовая машина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по робототехнике в предшкольной группе на тему

«Грузовая машина»

Тема: Конструирование по схеме «Грузовая машина»

Цель: Развивать умение детей конструировать в соответствии со схемой.

 Задачи:

Образовательные:  

Продолжать формировать представления у детей о грузовых машинах, их назначении, составных частях.

2. Учить создавать плоские модели грузового транспорта по предложенной схеме.

Развивающие:

Развивать у детей познавательный интерес, внимание пространственное и наглядно-действенное мышление, речь мелкую моторику.

Воспитывающие:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммутативные способности (умение работать в группе), самостоятельность.

Основная часть:

Здравствуйте ребята: Ребята я сегодня получила посылку.

Ребята, давайте угадаем, что в ней. (читает загадку).

А у нас в семье веселье.

Отмечаем новоселье.

Переехали мы вмиг!

А помог нам ……?

Дети: Грузовик.

(педагог достаёт из посылки игрушечную грузовую машину).

Педагог: Молодцы. Это грузовая машина. А почему её так называют?

Дети: Потому, что она возит груз.

Педагог: В какую часть загружают груз?

Дети: В кузов.

Педагог Что ещё есть у грузовой машины?

Дети: Кабина, колёса, фары.

Педагог: Ребята, давайте посмотрим, что ещё у нас в посылке? А тут у нас игра «Машина». (учитель объясняет детям правила игры и играют). Ребята, а давайте рассмотрим грузовые машины по внимательнее. Какие грузы возит эта машина, какой у неё кузов, как она называется (рассматривают фургон, самосвал, лесовоз, молоковоз, мусоровоз и т.д.)

Постановка цели.

Сейчас мы с вами будем конструировать грузовую машину.

 Показ образца.

Анализ построения модели.

– Из каких деталей состоит модель грузовая машина?

Заключительная часть: Обобщение и выводы по теме.

Конспект занятия по робототехнике в предшкольной группе на тему

«Грузовая машина»

Тема: Конструирование по схеме «Грузовая машина»

Цель: Развивать умение детей конструировать в соответствии со схемой.

 Задачи:

Образовательные:  

Продолжать формировать представления у детей о грузовых машинах, их назначении, составных частях.

2. Учить создавать плоские модели грузового транспорта по предложенной схеме.

Развивающие:

Развивать у детей познавательный интерес, внимание пространственное и наглядно-действенное мышление, речь мелкую моторику.

Воспитывающие:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммутативные способности (умение работать в группе), самостоятельность.

Основная часть:

Здравствуйте ребята: Ребята я сегодня получила посылку.

Ребята, давайте угадаем, что в ней. (читает загадку).

А у нас в семье веселье.

Отмечаем новоселье.

Переехали мы вмиг!

А помог нам ……?

Дети: Грузовик.

(педагог достаёт из посылки игрушечную грузовую машину).

Педагог: Молодцы. Это грузовая машина. А почему её так называют?

Дети: Потому, что она возит груз.

Педагог: В какую часть загружают груз?

Дети: В кузов.

Педагог Что ещё есть у грузовой машины?

Дети: Кабина, колёса, фары.

Педагог: Ребята, давайте посмотрим, что ещё у нас в посылке? А тут у нас игра «Машина». (учитель объясняет детям правила игры и играют). Ребята, а давайте рассмотрим грузовые машины по внимательнее. Какие грузы возит эта машина, какой у неё кузов, как она называется (рассматривают фургон, самосвал, лесовоз, молоковоз, мусоровоз и т.д.)

Постановка цели.

Сейчас мы с вами будем конструировать грузовую машину.

 Показ образца.

Анализ построения модели.

– Из каких деталей состоит модель грузовая машина?

Заключительная часть: Обобщение и выводы по теме.

Конспект занятия по робототехнике в предшкольной группе на тему

«Грузовая машина»

Тема: Конструирование по схеме «Грузовая машина»

Цель: Развивать умение детей конструировать в соответствии со схемой.

 Задачи:

Образовательные:  

Продолжать формировать представления у детей о грузовых машинах, их назначении, составных частях.

2. Учить создавать плоские модели грузового транспорта по предложенной схеме.

Развивающие:

Развивать у детей познавательный интерес, внимание пространственное и наглядно-действенное мышление, речь мелкую моторику.

Воспитывающие:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммутативные способности (умение работать в группе), самостоятельность.

Основная часть:

Здравствуйте ребята: Ребята я сегодня получила посылку.

Ребята, давайте угадаем, что в ней. (читает загадку).

А у нас в семье веселье.

Отмечаем новоселье.

Переехали мы вмиг!

А помог нам ……?

Дети: Грузовик.

(педагог достаёт из посылки игрушечную грузовую машину).

Педагог: Молодцы. Это грузовая машина. А почему её так называют?

Дети: Потому, что она возит груз.

Педагог: В какую часть загружают груз?

Дети: В кузов.

Педагог Что ещё есть у грузовой машины?

Дети: Кабина, колёса, фары.

Педагог: Ребята, давайте посмотрим, что ещё у нас в посылке? А тут у нас игра «Машина». (учитель объясняет детям правила игры и играют). Ребята, а давайте рассмотрим грузовые машины по внимательнее. Какие грузы возит эта машина, какой у неё кузов, как она называется (рассматривают фургон, самосвал, лесовоз, молоковоз, мусоровоз и т.д.)

Постановка цели.

Сейчас мы с вами будем конструировать грузовую машину.

 Показ образца.

Анализ построения модели.

– Из каких деталей состоит модель грузовая машина?

Заключительная часть: Обобщение и выводы по теме.

Конспект занятия по робототехнике в предшкольной группе на тему

«Грузовая машина»

Тема: Конструирование по схеме «Грузовая машина»

Цель: Развивать умение детей конструировать в соответствии со схемой.

 Задачи:

Образовательные:  

Продолжать формировать представления у детей о грузовых машинах, их назначении, составных частях.

2. Учить создавать плоские модели грузового транспорта по предложенной схеме.

Развивающие:

Развивать у детей познавательный интерес, внимание пространственное и наглядно-действенное мышление, речь мелкую моторику.

Воспитывающие:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммутативные способности (умение работать в группе), самостоятельность.

Основная часть:

Здравствуйте ребята: Ребята я сегодня получила посылку.

Ребята, давайте угадаем, что в ней. (читает загадку).

А у нас в семье веселье.

Отмечаем новоселье.

Переехали мы вмиг!

А помог нам ……?

Дети: Грузовик.

(педагог достаёт из посылки игрушечную грузовую машину).

Педагог: Молодцы. Это грузовая машина. А почему её так называют?

Дети: Потому, что она возит груз.

Педагог: В какую часть загружают груз?

Дети: В кузов.

Педагог Что ещё есть у грузовой машины?

Дети: Кабина, колёса, фары.

Педагог: Ребята, давайте посмотрим, что ещё у нас в посылке? А тут у нас игра «Машина». (учитель объясняет детям правила игры и играют). Ребята, а давайте рассмотрим грузовые машины по внимательнее. Какие грузы возит эта машина, какой у неё кузов, как она называется (рассматривают фургон, самосвал, лесовоз, молоковоз, мусоровоз и т.д.)

Постановка цели.

Сейчас мы с вами будем конструировать грузовую машину.

 Показ образца.

Анализ построения модели.

– Из каких деталей состоит модель грузовая машина?

Заключительная часть: Обобщение и выводы по теме.

Конспект занятия по робототехнике в предшкольной группе на тему

«Грузовая машина»

Тема: Конструирование по схеме «Грузовая машина»

Цель: Развивать умение детей конструировать в соответствии со схемой.

 Задачи:

Образовательные:  

Продолжать формировать представления у детей о грузовых машинах, их назначении, составных частях.

2. Учить создавать плоские модели грузового транспорта по предложенной схеме.

Развивающие:

Развивать у детей познавательный интерес, внимание пространственное и наглядно-действенное мышление, речь мелкую моторику.

Воспитывающие:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммутативные способности (умение работать в группе), самостоятельность.

Основная часть:

Здравствуйте ребята: Ребята я сегодня получила посылку.

Ребята, давайте угадаем, что в ней. (читает загадку).

А у нас в семье веселье.

Отмечаем новоселье.

Переехали мы вмиг!

А помог нам ……?

Дети: Грузовик.

(педагог достаёт из посылки игрушечную грузовую машину).

Педагог: Молодцы. Это грузовая машина. А почему её так называют?

Дети: Потому, что она возит груз.

Педагог: В какую часть загружают груз?

Дети: В кузов.

Педагог Что ещё есть у грузовой машины?

Дети: Кабина, колёса, фары.

Педагог: Ребята, давайте посмотрим, что ещё у нас в посылке? А тут у нас игра «Машина». (учитель объясняет детям правила игры и играют). Ребята, а давайте рассмотрим грузовые машины по внимательнее. Какие грузы возит эта машина, какой у неё кузов, как она называется (рассматривают фургон, самосвал, лесовоз, молоковоз, мусоровоз и т.д.)

Постановка цели.

Сейчас мы с вами будем конструировать грузовую машину.

 Показ образца.

Анализ построения модели.

– Из каких деталей состоит модель грузовая машина?

Заключительная часть: Обобщение и выводы по теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятий тема " Грузовая машина"»

Конспект занятия по робототехнике в предшкольной группе на тему

«Грузовая машина»

Тема: Конструирование по схеме «Грузовая машина»

Цель: Развивать умение детей конструировать в соответствии со схемой.

Задачи:

Образовательные:  

Продолжать формировать представления у детей о грузовых машинах, их назначении, составных частях.

2. Учить создавать плоские модели грузового транспорта по предложенной схеме.

Развивающие:

Развивать у детей познавательный интерес, внимание пространственное и наглядно-действенное мышление, речь мелкую моторику.

Воспитывающие:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммутативные способности (умение работать в группе), самостоятельность.

Основная часть:

Здравствуйте ребята: Ребята я сегодня получила посылку.

Ребята, давайте угадаем, что в ней. (читает загадку).

А у нас в семье веселье.

Отмечаем новоселье.

Переехали мы вмиг!

А помог нам ……?

Дети: Грузовик.

(педагог достаёт из посылки игрушечную грузовую машину).

Педагог: Молодцы. Это грузовая машина. А почему её так называют?

Дети: Потому, что она возит груз.

Педагог: В какую часть загружают груз?

Дети: В кузов.

Педагог Что ещё есть у грузовой машины?

Дети: Кабина, колёса, фары.

Педагог: Ребята, давайте посмотрим, что ещё у нас в посылке? А тут у нас игра «Машина». (учитель объясняет детям правила игры и играют). Ребята, а давайте рассмотрим грузовые машины по внимательнее. Какие грузы возит эта машина, какой у неё кузов, как она называется (рассматривают фургон, самосвал, лесовоз, молоковоз, мусоровоз и т.д.)

Постановка цели.

Сейчас мы с вами будем конструировать грузовую машину.

Показ образца.

Анализ построения модели.

– Из каких деталей состоит модель грузовая машина?

Заключительная часть: Обобщение и выводы по теме.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятий тема " Грузовая машина"

Автор: Акжигитова Гульмира Айтмухановна

Дата: 10.12.2020

Номер свидетельства: 566423

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию на тему  «Путешествие в историю автомобиля». "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-zaniatiia-po-sotsial-no-kommunikativnomu-razvitiiu-na-tiemu-putieshiestviie-v-istoriiu-avtomobilia"
    ["file_id"] => string(6) "159243"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421861101"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект занятия Транспорт"
    ["seo_title"] => string(30) "konspekt_zaniatiia_transport_3"
    ["file_id"] => string(6) "572750"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612951979"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект занятия для 2 младшей группы на тему : "Виды транспорта""
    ["seo_title"] => string(65) "konspekt_zaniatiia_dlia_2_mladshei_gruppy_na_temu_vidy_transporta"
    ["file_id"] => string(6) "531982"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1576414355"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект занятия по экологии "Посадка лука""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt_zaniatiia_po_ekologhii_posadka_luka"
    ["file_id"] => string(6) "385831"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485836382"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект НОД по речевому развитию детей в средней группе"
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-nod-po-riechievomu-razvitiiu-dietiei-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "253033"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447509347"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства