Конспект занятия по робототехнике в предшкольной группе на тему
«Грузовая машина»
Тема: Конструирование по схеме «Грузовая машина»
Цель: Развивать умение детей конструировать в соответствии со схемой.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать формировать представления у детей о грузовых машинах, их назначении, составных частях.
2. Учить создавать плоские модели грузового транспорта по предложенной схеме.
Развивающие:
Развивать у детей познавательный интерес, внимание пространственное и наглядно-действенное мышление, речь мелкую моторику.
Воспитывающие:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммутативные способности (умение работать в группе), самостоятельность.
Основная часть:
Здравствуйте ребята: Ребята я сегодня получила посылку.
Ребята, давайте угадаем, что в ней. (читает загадку).
А у нас в семье веселье.
Отмечаем новоселье.
Переехали мы вмиг!
А помог нам ……?
Дети: Грузовик.
(педагог достаёт из посылки игрушечную грузовую машину).
Педагог: Молодцы. Это грузовая машина. А почему её так называют?
Дети: Потому, что она возит груз.
Педагог: В какую часть загружают груз?
Дети: В кузов.
Педагог Что ещё есть у грузовой машины?
Дети: Кабина, колёса, фары.
Педагог: Ребята, давайте посмотрим, что ещё у нас в посылке? А тут у нас игра «Машина». (учитель объясняет детям правила игры и играют). Ребята, а давайте рассмотрим грузовые машины по внимательнее. Какие грузы возит эта машина, какой у неё кузов, как она называется (рассматривают фургон, самосвал, лесовоз, молоковоз, мусоровоз и т.д.)
Постановка цели.
Сейчас мы с вами будем конструировать грузовую машину.
Показ образца.
Анализ построения модели.
– Из каких деталей состоит модель грузовая машина?
Заключительная часть: Обобщение и выводы по теме.
Конспект занятия по робототехнике в предшкольной группе на тему
«Грузовая машина»
Тема: Конструирование по схеме «Грузовая машина»
Цель: Развивать умение детей конструировать в соответствии со схемой.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать формировать представления у детей о грузовых машинах, их назначении, составных частях.
2. Учить создавать плоские модели грузового транспорта по предложенной схеме.
Развивающие:
Развивать у детей познавательный интерес, внимание пространственное и наглядно-действенное мышление, речь мелкую моторику.
Воспитывающие:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммутативные способности (умение работать в группе), самостоятельность.
Основная часть:
Здравствуйте ребята: Ребята я сегодня получила посылку.
Ребята, давайте угадаем, что в ней. (читает загадку).
А у нас в семье веселье.
Отмечаем новоселье.
Переехали мы вмиг!
А помог нам ……?
Дети: Грузовик.
(педагог достаёт из посылки игрушечную грузовую машину).
Педагог: Молодцы. Это грузовая машина. А почему её так называют?
Дети: Потому, что она возит груз.
Педагог: В какую часть загружают груз?
Дети: В кузов.
Педагог Что ещё есть у грузовой машины?
Дети: Кабина, колёса, фары.
Педагог: Ребята, давайте посмотрим, что ещё у нас в посылке? А тут у нас игра «Машина». (учитель объясняет детям правила игры и играют). Ребята, а давайте рассмотрим грузовые машины по внимательнее. Какие грузы возит эта машина, какой у неё кузов, как она называется (рассматривают фургон, самосвал, лесовоз, молоковоз, мусоровоз и т.д.)
Постановка цели.
Сейчас мы с вами будем конструировать грузовую машину.
Показ образца.
Анализ построения модели.
– Из каких деталей состоит модель грузовая машина?
Заключительная часть: Обобщение и выводы по теме.
Конспект занятия по робототехнике в предшкольной группе на тему
«Грузовая машина»
Тема: Конструирование по схеме «Грузовая машина»
Цель: Развивать умение детей конструировать в соответствии со схемой.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать формировать представления у детей о грузовых машинах, их назначении, составных частях.
2. Учить создавать плоские модели грузового транспорта по предложенной схеме.
Развивающие:
Развивать у детей познавательный интерес, внимание пространственное и наглядно-действенное мышление, речь мелкую моторику.
Воспитывающие:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммутативные способности (умение работать в группе), самостоятельность.
Основная часть:
Здравствуйте ребята: Ребята я сегодня получила посылку.
Ребята, давайте угадаем, что в ней. (читает загадку).
А у нас в семье веселье.
Отмечаем новоселье.
Переехали мы вмиг!
А помог нам ……?
Дети: Грузовик.
(педагог достаёт из посылки игрушечную грузовую машину).
Педагог: Молодцы. Это грузовая машина. А почему её так называют?
Дети: Потому, что она возит груз.
Педагог: В какую часть загружают груз?
Дети: В кузов.
Педагог Что ещё есть у грузовой машины?
Дети: Кабина, колёса, фары.
Педагог: Ребята, давайте посмотрим, что ещё у нас в посылке? А тут у нас игра «Машина». (учитель объясняет детям правила игры и играют). Ребята, а давайте рассмотрим грузовые машины по внимательнее. Какие грузы возит эта машина, какой у неё кузов, как она называется (рассматривают фургон, самосвал, лесовоз, молоковоз, мусоровоз и т.д.)
Постановка цели.
Сейчас мы с вами будем конструировать грузовую машину.
Показ образца.
Анализ построения модели.
– Из каких деталей состоит модель грузовая машина?
Заключительная часть: Обобщение и выводы по теме.
Конспект занятия по робототехнике в предшкольной группе на тему
«Грузовая машина»
Тема: Конструирование по схеме «Грузовая машина»
Цель: Развивать умение детей конструировать в соответствии со схемой.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать формировать представления у детей о грузовых машинах, их назначении, составных частях.
2. Учить создавать плоские модели грузового транспорта по предложенной схеме.
Развивающие:
Развивать у детей познавательный интерес, внимание пространственное и наглядно-действенное мышление, речь мелкую моторику.
Воспитывающие:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммутативные способности (умение работать в группе), самостоятельность.
Основная часть:
Здравствуйте ребята: Ребята я сегодня получила посылку.
Ребята, давайте угадаем, что в ней. (читает загадку).
А у нас в семье веселье.
Отмечаем новоселье.
Переехали мы вмиг!
А помог нам ……?
Дети: Грузовик.
(педагог достаёт из посылки игрушечную грузовую машину).
Педагог: Молодцы. Это грузовая машина. А почему её так называют?
Дети: Потому, что она возит груз.
Педагог: В какую часть загружают груз?
Дети: В кузов.
Педагог Что ещё есть у грузовой машины?
Дети: Кабина, колёса, фары.
Педагог: Ребята, давайте посмотрим, что ещё у нас в посылке? А тут у нас игра «Машина». (учитель объясняет детям правила игры и играют). Ребята, а давайте рассмотрим грузовые машины по внимательнее. Какие грузы возит эта машина, какой у неё кузов, как она называется (рассматривают фургон, самосвал, лесовоз, молоковоз, мусоровоз и т.д.)
Постановка цели.
Сейчас мы с вами будем конструировать грузовую машину.
Показ образца.
Анализ построения модели.
– Из каких деталей состоит модель грузовая машина?
Заключительная часть: Обобщение и выводы по теме.
Конспект занятия по робототехнике в предшкольной группе на тему
«Грузовая машина»
Тема: Конструирование по схеме «Грузовая машина»
Цель: Развивать умение детей конструировать в соответствии со схемой.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать формировать представления у детей о грузовых машинах, их назначении, составных частях.
2. Учить создавать плоские модели грузового транспорта по предложенной схеме.
Развивающие:
Развивать у детей познавательный интерес, внимание пространственное и наглядно-действенное мышление, речь мелкую моторику.
Воспитывающие:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммутативные способности (умение работать в группе), самостоятельность.
Основная часть:
Здравствуйте ребята: Ребята я сегодня получила посылку.
Ребята, давайте угадаем, что в ней. (читает загадку).
А у нас в семье веселье.
Отмечаем новоселье.
Переехали мы вмиг!
А помог нам ……?
Дети: Грузовик.
(педагог достаёт из посылки игрушечную грузовую машину).
Педагог: Молодцы. Это грузовая машина. А почему её так называют?
Дети: Потому, что она возит груз.
Педагог: В какую часть загружают груз?
Дети: В кузов.
Педагог Что ещё есть у грузовой машины?
Дети: Кабина, колёса, фары.
Педагог: Ребята, давайте посмотрим, что ещё у нас в посылке? А тут у нас игра «Машина». (учитель объясняет детям правила игры и играют). Ребята, а давайте рассмотрим грузовые машины по внимательнее. Какие грузы возит эта машина, какой у неё кузов, как она называется (рассматривают фургон, самосвал, лесовоз, молоковоз, мусоровоз и т.д.)
Постановка цели.
Сейчас мы с вами будем конструировать грузовую машину.
Показ образца.
Анализ построения модели.
– Из каких деталей состоит модель грузовая машина?
Заключительная часть: Обобщение и выводы по теме.