kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "В стране предметов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по математике для средней группы "В стране предметов".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "В стране предметов"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»

Тақырыбы/Тема: «В стране предметов»

Мақсаттары/Цели:

Воспитательная: воспитание интереса к решению математических заданий.

Развивающая: развитие внимания, логического мышления, мелкой моторики, зрительного восприятия, памяти.

Обучающая: закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 5. Совершенствование умения сравнивать предметы по размеру (в пределах 5),

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: ноутбук. , наборное полотно, картинки с изображениями мальчиков и девоччек, круги (желтый – утро, красный – день, голубой – вечер, черный – ночь, диск с телепередачей «Спокойной ночи, малыши!»

Раздаточный материал:. для каждого ребенка; размер каждой матрёшки соответствует размеру медведя).

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: көктем-весна.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

- Доброе утро, ребята! Посмотрите в окно, что вы видите? (Солнце, деревья, цветы, прохожих).

- Они, наверное, куда-то спешат? (По делам, на работу).

- Правильно. У каждого свои заботы.

2.Негізгі бөлім/основная часть

- Ребята, отгадайте загадку:

Вот проснулось в небе солнце,

Заглянуло к нам в оконце.

Петушок горланит мудро,

Возвещая: «Это…»

- (Утро).

- Молодцы! (Воспитатель прикрепляет на фланелеграф жёлтый круг, объясняя, что он означает УТРО)

- Сегодня к нам пришли гости: мальчики и девочки

- Ребята, давайте посчитаем наших гостей. (Считают героев)

- А теперь давайте выставим мальчиков посчитаем. (Один, два, три, четыре, пять)

Теперь выставим девочек, сколько девочек?

- Молодцы! Значит, у нас мальчиков пять и девочек пять. (Их поровну)

- Молодцы! Вы прекрасно справились с заданием!

- Ребята к нам сегодня пришли ещё одни гости. Это два семейства. Назовите их. (Семейство Матрёшек и семейство Медведей косолапых).

- Посчитайте, сколько тех и других? (По пять)

- Правильно, молодцы!

- Давайте немножко поиграем. Игра «Найди пару».

Дети делятся на две команды. У каждой команды по одному комплекту матрёшек (пять) и медведей разной величины (пять). Каждой команде нужно найти свою пару по величине и выстроить пары по росту. Та команда, которая быстрее справится с заданием, станет победителем. Играют до равного счёта, чтобы обе команды стали победителями.

- Молодцы, ребята! Победили обе команды!

- Ребята, а как вы думаете, кто из этих пар самый большой, кто меньше, а кто ещё меньше и кто самый маленький? (ответы детей)

- Правильно, умнички!

Физминукта

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Потянулся он со сна: (Потягивания, руки вверх.)

К нам опять пришла весна!

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Повороты головой.)

Наклонился взад-вперед, (Наклоны вперед- назад.)

Вот он по лесу идет. (Ходьба врассыпную.)

Ищет мишка корешки (Наклоны, правой рукой к левой ноге, потом-наоборот.)

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки-

Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся (Движения по тексту.)

И на бревнышке уселся.

- А сейчас снова загадка:

Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток?

- (День)

- Правильно, умнички! (Прикрепляет на фланелеграф красный круг, обозначающий ДЕНЬ)

- Ребята, а что мы делаем днём? (играем, обедаем, спим, занимаемся)

- Правильно, молодцы!

- А какое время суток сменяет день? Отгадайте загадку

День прошел. Садится солнце.

Сумрак медленно крадется.

Зажигайте лампы, свечи —

Наступает темный. (Вечер) (Прикрепляет голубой круг). Этот круг обозначает ВЕЧЕР.

- Ребята, послушайте песенку. (Воспитатель включает на ноутбуке отрывок из телепередачи «Спокойной ночи, малыши!», и дети вместе с персонажами сказок смотрят мультфильм (видеозапись сказки).

- Ребята, как вы думаете, что теперь будут делать дети ? (Спасть)

- Загадка:

В небе звездочки горят,

В речке струйки говорят,

К нам в окно луна глядит,

Нашим деткам спать велит.

- Как называется эта часть суток? (НОЧЬ) (Воспитатель прикрепляет последний чёрный круг на фланелеграф и уточняет, что он означает НОЧЬ.)

3. Қорытынды/итоговая часть

. Воспитатель напоминает о чём шла речь на занятии.

- Молодцы! Вы все хорошо занимались! Занятие закончено.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "В стране предметов"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 13.05.2019

Номер свидетельства: 510069

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект внеклассного занятия в 1-4 классах  «Посвящение в ученики» "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-v-1-4-klassakh-posviashchieniie-v-uchieniki"
    ["file_id"] => string(6) "128226"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415458172"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока по теме суффикс"
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt_uroka_po_tiemie_suffiks"
    ["file_id"] => string(6) "384728"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485581876"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "конспект по предмету основы рыночной экономики "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-po-priedmietu-osnovy-rynochnoi-ekonomiki"
    ["file_id"] => string(6) "171726"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423719646"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока литературного чтения на тему:  Г.Х Андерсен "Чайник". "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-na-tiemu-g-kh-andiersien-chainik"
    ["file_id"] => string(6) "138822"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417612651"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока на тему: Чувство Родины."
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chuvstvo-rodiny"
    ["file_id"] => string(6) "294544"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455655825"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства