Мотивационно - побудительный | Выставляется игрушка Хрюшка-Хвастушка -Сегодня у нас в гостях Хрюша. Этот хрюша такой хвастушка, он говорит, что все обо всех знает. | Радуются хрюше |
Организционно – поисковый | Воспитатель: Хрюша, а знаешь ли ты с какого звука начинается твое имя (со звука [к]. –Вы согласны с ним? Какой звук первый вы услышали в слове Хрюша? -Сегодня мы будем слушать и произносить звук [х] и [х,]. Звук [х,] братец звука [х], они очень похожи и в то же время разные. Сегодня мы научимся их различать. [x] – согласный, глухой, бывает твердым и мягким, обозначается синей и зеленой фишкой. Игра «Добавь звук» Пету., пасту., лопу., горо., отды., запа., шоро., мо., сме., стра., Игра «Замени первый звук в слове на звук [x]. Салат – халат, голод – холод, сор – хор, год – ход, Глеб – хлеб. Ф/м «Хомка» - На что похожа буква? - Ребята печатаем ее пальцем на столе, на спине соседа. - Выкладываем букву Х из счетных палочек. | Дети не соглашаются с Хрюшей Внимательно слушают воспитателя Играют Заменяют Выполняют Выкладывают букву Х |