Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Цифра 1"»
Конспект урока по математике для детей 4 лет.
Автор: Савинова Ирина Александровна.
Тема: Цифра 1.
Цель: познакомить детей с цифрой 1.
Задачи:
1.Познакомить с цифрой 1, развивать интерес к математике у детей.
2.Расширять словарный запас; уточнить значение слова «цифра 1» и «единица», вовлекать детей в беседу, закрепить умение отвечать и задавать вопросы.
3.Продолжать воспитывать потребность быть здоровым через занятия спортом; развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.
4.Продолжать развивать творческие способности.
Оборудование: кукла «Единица», маркеры, цветные карандаши, листы бумаги, трафареты с цифрой 1; цифра 1, связанная из ниток крючком на каждого ребенка,музыка для зарядки (Непоседы «Зарядка»)
Формы организации совместной деятельности
Ход занятия.
Сюрпризный момент – появление Единицы.
Худосочная девица –
Длинный нос торчит,
Как спица.
Очень-очень уж тонка,
Все глядит из-под козырька.
На лоб козырек
Натянул паренек.
Паренек тот один –
Это цифра 1.
Игра «Что это за цифра?».
Дети закрывают глаза. Воспитатель кладет на стол цифру 1. Наощупь изучать.
Физминутка.
На одной ноге скачу,
До окна я доскачу.
А теперь другой скачу,
От окна я отскачу.
Левой раз и правой раз!
Доскакали мы до вас.
-А теперь, ребята, садимся за сто и выполним задание в нашей «Мастерилки».
задание: на столе лежат трафареты единицы, листы белой бумаги, цветные карандаши. Нужно с помощью трафарета нарисовать цифру и разукрасить цветными карандашами.
-Молодцы! Все справились с заданием. А теперь давайте поиграем...
Подвижная игра «На одной ножке».
Правила игры: Выбирают Ловишку – одного ребенка, который ловит детей, дотрагиваясь до них. Пойманные дети выбывают из игры. Но нельзя ловить того, кто встал на одну ногу, обхватив колено ногами. Когда поймано 3-4 ребенка, выбирают нового ловишку. Игру можно повторить 3-4 раза.