3.Оқыту- обучющая: продолжать учить использовать в своей работе различные приемы лепки;
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: познавательно- исследовательская, коммуникативная, продуктивная, игровая, здоровьесберегающая, ИКТ
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: магнитофон, готовая основа-полянка (из тарелочки для торта), пластилин, доски для лепки, стеки.
Көптілдік. Полиязычие: бәйшешек - подснежник – snowdrop, гүл – цветок – flower, көктемгі гүл - весенний цветок - spring flower
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Загадка Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут. (цветы)
-Давайте закроем глазки и представим себе, что мы бабочки. Именно они любят порхать над цветами. Пока звучит музыка, мы с вами ручками будем изображать их полет. Готовы? (Звучит произведение Клода Дебюси «Лунный свет»)
-Посмотрите, ребята, в каком изобилии цветов мы оказались с вами. Вам нравится?
2. Негізі бөлімі/основная часть
А когда появляются первые цветы? Как они называются? Где они растут? Какие цветы вам нравятся больше других? Почему?
Дидактическая игра «Назови правильно» (на лепестках ромашки написаны слова: поле, сад, луг)
Как назвать одним словом цветы, которые растут дома, в комнате? (Комнатные) Сейчас я буду читать вам слова, написанные на лепестках ромашки, вам нужно изменить слово, чтоб оно отвечало на вопрос: какие цветы.( Например: комната- комнатные цветы)
Воспитатель читает стихотворение:
Полевые цветы... Полевые... Васильки и ромашки в лугах...
-Ребята, какие полевые цветы вы знаете? Какие садовые цветы вы знаете? Физминутка.
-Сейчас давайте встанем в кружок и исполним танец цветов. Каждый из вас- цветок, а все вместе мы- хоровод цветов.(Дети танцуют по показу воспитателя под «Вальс» П.И.Чайковского)
Сейчас я предлагаю немного пофантазировать. Мы с вами попробуем изобразить полянку с цветами .Приглашаю вас за столы.
Продуктивная деятельность.
1.Обсудить с детьми порядок работы.
2.Предложить слепить цветок по собственному замыслу.
3.Прикрепить готовые цветочки к полянке.
-Ребята, посмотрите, какая красота у нас получилась! Вам нравится? Благодаря вашему старанию у нас получилась самая настоящая цветочная полянка .
3. Қорытынды/итоговая часть
-Сейчас давайте вспомним , как нужно относиться к цветам- прекрасным творениям природы.(Выказывания детей)
-В завершение нашего занятия я прочитаю вам правило, которое нужно запомнить раз и навсегда!