Просмотр содержимого документа
«Конспект "Ритмопластика"»
Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности для средней группе
Өткізу күні/Дата проведенияТәрбиеші/Воспитатель: Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация - Драма Пән/Предмет: Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Народ-источник искусства» Тақырыбы/Тема: «Ритмопластика» Мақсаттары/Цели:1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. 2.Дамытушылық – развивающая: Развивать умение передавать в свободных импровизациях характер и настроение 3.Оқыту - обучающая: Совершенствовать внимание, память, наблюдательность. Учить детей произвольно реагировать на сигнал. Совершенствовать воображение и фантазию. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Коробочка с масками, ширма настольная, театральные ложки, королева-зеркальце, домик-теремок, крот-руковичка, письмо с загадками
Сөздік жұмыс. Словарная работа: сцена, зрительный зал, артисты, зритель. Алдын – алу жұмысы. Предварительная работа: Чтение и заучивание потешек, стихотворений, скороговорок. Беседа об эмоциональных переживаниях людей. Билингвалдық компонент: театр; артист; зеркало; сцена.
-Здравствуйте ребята! Для того что бы у нас было хорошее настроение, мы с вами друг к другу повернемся, поздороваемся и улыбнемся. Дети сидят на стульчиках. Внимательно слушают воспитателя.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
2. Негізі бөлімі/основная частьПриветствие «Доброе утро»
Доброе утро!
Улыбнись скорее!
И сегодня весь день Будет веселее! Мы погладим лобик,
Носик и щечки. Будем мы красивыми, Как в саду цветочки! Разотрем ладошки
Сильнее, сильнее! А теперь похлопаем Смелее, смелее! Ушки мы теперь потрём,
И здоровье сбережём. Улыбнемся снова, Будьте все здоровы!
Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянись, Не зевай и не ленись.
(звучит запись- рычание медведя)
-Ребята, а кто же так грозно рычит?
Сейчас мы с вами превратимся в медвежат. Соглашаются стать маленькими медвежатами -Говорю волшебные слова, и мы превращаемся в медвежат.
1-2-3! Абракадабра, бри! Глазки закрой, вокруг себя повернись в медвежонка превратись. Теперь вы не ребята, а веселые медвежата. Друг за другом повернулись и по кругу зашагали.
Физминутка
Мы веселые ребята - ходьба в колонне по одному Наше имя медвежата
Любим, лазать, пролезать- ходьба на внешней стороне стопы, Любим, прыгать и играть, - руки на поясе Мишки по лесу пошли - ходьба в полуприседе, руки на колени По тропинке вдаль зашли. Лапы выше поднимают. - По тропинке вдаль шагают.- прыжки на двух ногах с продвижением Мишки быстро побежали - ходьба с упором на кисти рук и стопы ног На малинный след напали. - ходьба широким шагом, руки вверху Мишки шли, шли, шли, - легкий бег друг за другом На лужайку пришли.
Спрашиваю детей что медвежата большего всего любят есть?
-Мед высоко в дупле на дереве. Как же медвежатам достать мед?
-Решили медвежата почитать книжку. Может там написано, как достать мед?
Игра «Медвежонок читает книжку»
-Вот такие медвежата проказники, а теперь поиграем в игру Подвижная игра: «Пчелы и медведь»
(воспитатель в роли медведя пытается украсть мед, а пчелы прогоняют его)
-Больно искусали пчелки медвежат и решили они сделать себе массаж, вначале они растерли лапы вот так. Самомассаж и взаимомассаж 1.«Медвежата растирают лапы»
-Затем растерли опухшие ушки. 2.«Медвежата растирают уши» -А потом решили спинки друг другу полечить. 3.«Медвежата массажируют спинку»
3. Қорытынды/итоговая часть
- Ребята в кого вы сегодня превращались? - Вам понравилось быть медвежатами? - Давайте вспомним, что мы делали, когда были медвежатами? - Что вам было сложно? - Что вам больше всего понравилось?