kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Показ сказки "Теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект для средней группы по драме "Теремок"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Показ сказки "Теремок"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: Драма

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы»

Тақырыбы/Тема: Показ сказки «Теремок»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

2.Дамытушылық развивающая: развивать воображение, коммуникативные навыки. Продолжать учить ориентироваться на сцене.

3.Оқыту- обучающая: Учить взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в процессе подготовки театрализованной постановки.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: медвежонок, картинки с изображениями птиц, дид. пособие «Времена года», схема составления описательного рассказа, мяч, маска на голову «Солнышко», аудиозапись голосов птиц (грач, скворец, ласточка, соловей,)

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок».

Показ настольного театра «Теремок».

Имитирование и подражание героям сказки (заяц-прыгает ,говорит высоким голосом, мышка бегает, пищит ,лягушка квакает, прыгает и т.д.)


Билингвальді компонент/Билингвальный компонент:.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

  1. Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Восп: Дети! По дорожке мы шли, красивую коробочку нашли. А коробочка-то не простая, она волшебная- вот какая!

(Звучит волшебная музыка).

Сюрпризный момент Какая красивая коробочка, интересно что в ней.( пытается открыть, но она не открывается).Может сказка?- Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуй отгадать. Если верной будет отгадка-Сказка к нам придет опять!!!

(Воспитатель начинает загадывать загадки и коробочка под волшебную музыку открывается).

  1. Маленький шарик под лавкой шарит. (мышка) (коробочка открывается, и воспитатель достает  мягкую игрушку-мышку, ставит на стол).

  2. Летом в болоте вы ее найдете, Зеленая квакушка, кто это? (лягушка).

  3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадайте, кто же это? (зайка).

  4. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса! Как зовут ее? (лиса).

  5. Все время по лесу он рыщет, он в лесу кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк…

Кто скажите это-…(волк).

  1. Зимой спит- летом ульи ворошит. (медведь).

  Восп:-Молодцы, детки! Все загадки отгадали вот, сколько сказочных героев подарила нам волшебная коробочка! (звучит волшебная, сказочная музыка).

Восп: Сказку дети очень ждали. Сказку дети в гости звали. Сказка вновь пришла сюда! А как называется она?

Дети: « Теремок».

2. Негізгі бөлімі/основная часть.

Восп: Ребята! Я хочу пригласить вас в сказку!

          Все мы знаем,

          Все мы верим;

          Есть на свете.

          Чудный терем.

          Терем, терем, покажись,

          Покружись, остановись.

  Вот он терем- теремок, он ни низок, ни высок.

А теперь я предлагаю вам поиграть в эту сказку «Теремок».

Ведущий:

Стоит в поле теремок, теремок-

Он не низок, не высок-

Мышка серая, Норушка,

          Вышла в поле погулять,

          Сладких зерен поискать.

          Видит: чудо-теремок

          В чистом поле одинок.

          Мышка очень удивилась,

          Подошла, остановилась.

Индивидуальная работа: Учить Ясмину, Савелия выражать эмоциональное состояние своего героя. Копировать и изображать повадки, движения животных.

Мышка выбегает под музыку

Мышка (стучится в теремок):  

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ведущий:   Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Мышка ( заходит в теремок и начинает печь пирожки, вовлекает детей в игру ):

Я пеку, пеку, пеку 

Деткам всем по пирогу, 

А для милой мамочки

Испеку два пряничка

(мышка показывает руками как печет пироги и ставит их на стол)

Ведущий: Прискакала к терему лягушка-квакушка.

Лягушка (стучится в теремок):  

 Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Мышка: А что ты умеешь делать? 

Лягушка:  Ква-ква! Я Лягушка! Я умею подметать, в доме буду убирать! (лягушка берет веник и подметает пол)

Мышка: Заходи ко мне лягушка! Будем вместе жить!

Ведущий: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить. 

 Мышка пирожки печёт, лягушка пол подметает.

Ведущий: Бежит зайчик-побегайчик.

Остановился зайчик и спрашивает:

Зайчик:(стучится в теремок):

 Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери отвечают по очереди:   Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка.

Лягушка: А ты кто?

Зайчик: А я зайчик-побегайчик.

Мышка или лягушка:  А что ты умеешь делать?

Зайчик: А я умею с детками играть! На балалайке играть!

Вставайте, детки, поиграем все вместе! Повторяйте за мной!

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так зайке надо поскакать. 

Мышка или лягушка: Заходи к нам! Будем вместе жить.

Ведущий: Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Мышка пирожки печёт. Лягушка пол подметает. Зайчик на балалайке играет.

Ведущий: Идет лисичка-сестричка.

Лисичка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери отвечают по очереди:   Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик.

Зайчик: А ты кто?

Лисичка: А я лисичка-сестричка.

Зайчик:  А что ты умеешь делать

Лисичка: Я хитрая Лисичка, рыжая сестричка! Я умею помогать, буду вам белье стирать! (берет тазик с бельем и стирает, и вешает на веревку с прищепками, можно подключить детей)

Зайчик: Заходи к нам жить! Вместе веселей!

Ведущий: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Мышка пирожки печёт. Лягушка пол подметает. Зайчик на балалайке играет. Лисичка белье стирает.

Ведущий: Прибежал волчок-серый бочок.

Выходит под музыку. Чинит инструментами стульчики, столики, показывает, какой он умелец.

Ведущий: Увидел теремок, заглянул в дверь и спрашивает.

Волчок: Стучиться в домик.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери отвечают по очереди:   Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик. Я, лисичка-сестричка.

Лисичка: А ты кто?

Волчок: А я волчок-серый бочок.

Лисичка:  А расскажи нам, волчок, что ты делать умеешь?

Волчок: А я умею дом строить и всех ребят могу научить! (зазывает детей)

Чтобы дом построить новый

Запасаем тёс дубовый.

Кирпичи, железо, краску,

Гвозди, паклю и замазку.

А потом, а потом

Начинаем строить дом!

Лисичка:  Иди к нам жить.

Ведущий: И стали они впятером в теремочке жить.

Мышка пирожки печёт. Лягушка пол подметает. Зайчик на балалайке играет. Лисичка белье стирает. Волк строит и ремонтирует.

Слышен стук и шум.  Показался медведь.

Ведущий: Ребята, кто это идет?

Дети: Медвеееедь. Мииишкаааа.

Ведущий: И правда, Мишка!  Смотрите, он теремок увидел!

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери отвечают по очереди:   Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик. Я, лисичка-сестричка. Я, волчок-серый бочок.

Волчок: А ты кто?

Медведь: А я мишка-всех детей ловишка!  (бегает ловит детей)

 Звери из теремка: Мишка, иди к нам жить

Ведущий: И полез медведь в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

 Медведь: Я лучше у вас на крыше буду жить.

 Звери: Да ты нас раздавишь!

 Медведь: Нет, не раздавлю!

 Звери: Ну так полезай!

Ведущий: И полез медведь на крышу. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился! Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок – все целы и невредимы!

 Звери хором: Сумел сломать, сумей и новый построить!

 Ведущий: Стали они бревна носить, доски пилить и построили новый теремок лучше прежнего!

 3. Қорытынды/итоговая часть.

– Молодцы, все с ролью справились. Пришло время расставаться и со сказкой прощаться. Но не нужно унывать, сказка вновь придёт опять. Вы артистами сегодня побывали. Сказку «Теремок» нам показали. Все старались, были молодцы. Похлопайте друг другу от души.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Показ сказки "Теремок"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 03.04.2019

Номер свидетельства: 505917

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект открытого занятия по мотивам сказки «Теремок» "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-motivam-skazki-tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "243842"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445836158"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по математике по теме6 "Числа от 0 до 20". 1 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapomatiematikiepotiemie6chislaot0do201klass"
    ["file_id"] => string(6) "267905"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450494937"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Конспект НОД "Теремок" для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) по образовательной области "Физическое развитие"."
    ["seo_title"] => string(116) "konspiektnodtieriemokdliadietieimladshieghodoshkolnoghovozrasta34ghodapoobrazovatielnoioblastifizichieskoierazvitiie"
    ["file_id"] => string(6) "275381"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452570557"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Конспект  интегрированного занятия в  1 младшей группе «Топ-топ  по дорожке, в сказку приведут нас ножки…» "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-1-mladshiei-ghruppie-top-top-po-dorozhkie-v-skazku-priviedut-nas-nozhki"
    ["file_id"] => string(6) "225083"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439386709"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по русским народным сказкам»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_v_podgotovitelnoi_gruppe_puteshestvie_po_russkim_narodnym_ska"
    ["file_id"] => string(6) "521814"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1570361881"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства