Хранительница Леса: Давайте вспомним, с каким насекомым мы сегодня познакомились? Ответы детей Хранительница Леса: Мы еще не всех насекомых вспомнили. Давайте посмотрим еще. Многие насекомые умеют летать. А сейчас посмотрим, ребята, как у нас летают бабочки. Дыхательная гимнастика с использованием тренажера Воспитатель: Ребята, мы сейчас с вами говорили о насекомых. Я вам рассказала о клеще, о его жизнедеятельности весной.А сейчас я хочу, чтобы вы мне рассказали о жизнедеятельности людей в весеннее время. Что делают люди весной? И в этом вам поможет вот эта картинка. Я вам предлагаю составить рассказ по этой картинке. Дети по цепочке составляют рассказ, соблюдая последовательность. 1.Какое время года изображено? 2.В каком месте происходят события? 3.Что изображено на переднем плане? 4.Что изображено на заднем плане? 5.Как назовем? 6.Мое отношение. Хранительница Леса: Молодцы ребята и с этим заданием справились. Появляется Лесная Фея Лесная Фея: Здравствуйте, ребята! Я Лесная Фея, помогаю Хранителю Леса. Я оберегаю растения, цветы. И сейчас хочу пригласить вас на полянку немного отдохнуть и потанцевать. Физкультминутка(под музыку) Дети проходят за столы Лесная Фея: Вы сегодня говорили о насекомых. Я хочу попросить мне помощь, расставить насекомых по своим местам. Ориентировка на листе бумаги Лесная Фея: Перед вами лист бумаги зеленого цвета. Представьте, что это поляна. А теперь расставляем насекомых по местам. 1.Рассположите пчелу в правом верхнем углу поляны. 2.Расположите стрекозу в левом нижнем углу 3. Расположите бабочку в середине поляны 4. Расположите над бабочкой колорадского жука 5.Расположите в правом нижнем углу богомола 6. Расположите палочника между пчелой и богомолом 7.Расположите божью коровку левом верхнем углу 8.Расположите клеща под бабочкой 9.Расположите жука-пожарника слева от бабочки Лесная Фея: Молодцы ребята! И с этим заданием вы справились. Ребята, мне кажется солнышко скоро выглянет и будет радовать своими теплыми лучиками всех лесных обитателей. Лесная Фея: Но, ребята, обратите внимание на эту полянку, из-за того, что солнце украли на поляне очень мало цветов. Потому что им не хватает солнечного тепла. Давайте мы с вами сами сделаем цветы и украсим поляну. Но сначала мы разомнем пальчики. Выполняют пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика «Цветок» Утром желтые цветки (согнутые в локтях руки соединяем и поднимаем перед собой, ладошки складываем ковшиком) Распускают лепестки(пальцы расставляем в стороны) Ветерок чуть дышит(дуем) Лепестки колышет(шевелим пальчиками) Ну а вечером цветки Закрывают лепестки ( снова соединяем пальчики в бутон) Головки опускают И тихо засыпают Лесная Фея: А сейчас мы с вами красим полянку тюльпанами, которые сделаем в технике оригами. Оригами «Тюльпаны» Дети делают цветы в технике оригами. Основой является небольшой лист бумаги в форме квадрата, которой дети складывают пополам от уголка к уголку. Затем приподнимают правый и левый уголки вверх, расставив их по максимуму симметрично к верхнему уголку Лесная Фея: Ребята, какие вы молодцы!Какая чудесная поляна у нас получилась. Посмотрите вот и солнышко выглянуло. Выходит Лесовик, благодарит детей и дарит детям за помощь саженец. Лесовичок: Ребята вы нам сегодня так помогли. Лесные обитатели тоже очень рады возвращению солнышка. И я в благодарность хочу подарить вам вот этот саженец. Чтобы это деревце украшало ваш сад. Радовало птичек, которые будут садиться на него и петь песни. Воспитатель: Ребята, наше путешествие подошло к концу, и нам пора возвращаться в детский сад. По тропинке мы пойдем По тропинке мы пойдем Лужу мимо обойдем Перепрыгнем ручеек Посмотрели мы налево Посмотрели мы направо Посмотрели вверх на небо Ах, какая красота! Вот мы и пришли в детский сад. Дети садятся на стульчики |